платформа для ФПВ
насчет фан или пилотага - не уверен
думаю, что разницу при фпв почувствовать будет очень сложно…
Побоянню - Зумы, Изики, Твинстары это все фигня, вот ультимате платформа для FPV.
Войдет все!!!
3 штути и она ваша 😃
у меня 2 таких пересратчика
они пашут и от 12 вольт - только греются
о самодельному индикатору поля их моша в разы меньше одноватника - те там дааалеко не 0.8 вата
по поводу первого канал - воде как 1080 канал так вот - на одном пересртчике у меня цифирка 1 а на другом цифирка 2 наклеена - может эти цифирки и ничего не значат - а может чтоти значат и по слухам эти пересратчики до 5 вольт работают
пилотага от фана отличаются существенно - фан более короткий и имеет толсты симетричный профиль
те фан летает медленно только за счет атаки крыла и очень резок по тангажу - лееть рямо на фане затруднительно
пилотага меет уже не симетричный - а несуший профиль - как правило боле тонкий - и большую длину
она более летучаяя и более быстрая - лететь прямо на ней намного проще
но и кувыркается пилотага хуже фана
Сегодня получил и камеру… Линза там - всего мм. три в диаметре. Начинаю думать, не всучили ли мне Г, по цене хорошей камеры. Сегодня постараюсь успеть поставить на металку и летнуть. Видео разветвителя у меня все-одно пока нет. Т.е. или записывай или в очки смотри. (Хорошо хоть очки позволяют и в них смотреть и через верх подглядывать 😃 )
Что фан, что ЛК, имхо для камероносца плохо. Балка должна быть длинная, как на планере. Про тонкий профиль для целей FPV не согласен. Вспомните Хетпад. С металками тоже самое. Толстопрофильные метлы (таких большинство) летают как по рельсам. В т.ч. и по тангажу. Тонкопрофильные - имеют большее аэродинамическое качество и большую скорость. Но стоит чуть зевнуть, как модель или подвисает или разгоняется. В спорте ты теряешь высоту и секунды, в FPV будешь терять качество картинки (гуляние камеры вверх-вниз).
А что Хептад
большой и неповоротливый
у него далеко не ламинарный профиль
и именно размеры останавливают меня от дальнейщей возни с ним - просто лень
2 метра это перебор
На сегодняшний день у меня нескольковариантов которые я обмысливаю:
- это фано-пилотажка до полутора метров
- это тренерок бальзовый недорогой типа кальмато
- это мелкое до метр 20 драгон подобное (те больше самолетное чем планероное) с минмумом V чтоб элероны работали
- большой легкий биплан немногим более метра 😃 типа ультимейта - но с более развитыми рулевыми (с зажатыми расходами - сдается мне, летать он будет рооооовненько)
вываливаться за метр двадцать -метр 40 крайне не хочется
хочется получить достаточную управляемость по крену , прекрасную управляемость и при этом чтоб не дергало не перекручивало
мне очень нравился мой буси би - но он нежный - чуть приложил и усе
а так и скорость нормальная и оборудование тянет и винт сзади и рулится хорошо на всех диапазонах скоростей
да - придут крылья от раздолбая Джефа - обязательно попробую их в ФПВ варианте
2Adekamer - есть такой самолет, твинстар, он как 1.40 и развитыми рулевыми.
2Adekamer - есть такой самолет, твинстар, он как 1.40 и развитыми рулевыми.
Он так эротично флаттерит всем, чем только можно при попытке пикирования и сам же из пике и выходит, ну и вертлявым его не назовешь - всякая бочка грозит сложить ему крылья 😉
полет на биплане
выглядит интересно
Он так эротично флаттерит всем, чем только можно при попытке пикирования и сам же из пике и выходит, ну и вертлявым его не назовешь - всякая бочка грозит сложить ему крылья 😉
Ну прям вот так сложить? мне видео бочек/петель приложить при весе самолета в 2 кг ? Непонятно также как бочка может сложить крылья, петля наверное? Но и она не складывает. А уж маневренности у него навалом.
Ну прям вот так сложить? мне видео бочек/петель приложить при весе самолета в 2 кг ? Непонятно также как бочка может сложить крылья, петля наверное? Но и она не складывает. А уж маневренности у него навалом.
Зачем прикладывать, я сам это регулярно наблюдаю. Как у него крылья ходуном ходят и хвост дрожит мелкой дрожью. Насчет маневренности… имхо называть маневренным верхнеплан из пены, да еще под 2 кг, можно только если с очень большой натяжкой. А если еще полетать на бальзовой пилотаге для сравнения… или я не прав? 😉
Отпишетесь потом о передатчике - как он в деле ?..
Как-то пока не очень хорошо… Детали первых тестов в моем блоге
И этта, скажу сразу, особо съмками не занимался - просто 20 минут полетал, оттого и картинка ужасно скачет. Чтобы любоваться видами надо или мотор, или сперва набрать высоты в хорошем термике, а потом уже по сторонам смотреть. Ну и ветер был 5 м/с, с порывами до 10.
вопрос - а ктонить (окромя Соки с его сеньер фронтьером) пробовал ФПВ на бальзовом тренере типа кальмато - только в электро варианте ?
те видео с борта что я видел в инете - несколько пугали своей скоростью и сложностью взлета
Летаю на мультиплексовском акромастере (просто был под рукой когда видео купил) Камера на пузе, винт практически не мешает, самолет сам по себе 3D, при этом никаких “болтанок” и “тошнилок” я не ощущал. Летал на нем 2сезона, без телеметрии только с камерой. Взлет, полет, посадка все по очкам, сложностей в использовании подобных самолетов просто нет, пробовал и ночью( когда камера в Ч.Б. режиме и в облака лазил, и на бреющем 1,5м над пляжами летал. причем Если летать не по камере, то аккум высаживается за 10 минут, в очках акка хватает на 25минут, дело в том что болтатся не интересно, поэтому все маневры оптимальны при полете по камере, и энергии на необдуманные маневры тратится меньше.вот небольшое видео, летал весной.
Так что ставьте камеру хоть на метлу и летайте в свое удовольствие!!!