О, наконец что-то новенькое с “антишарковской” сеткой… Судя по кулеру - опять что-то разогнали.
Судя по кулеру - опять что-то разогнали.
Угу, похоже на разогнанный 400 мВт ник, который на самом деле 500-750 мВт выдает. Так что разгонать еще немного - без проблем, ИМХО.
Главное чтобы кулер был качественный, на что я уже не надеюсь. Опять придёться менять чтобы вибрации не было по всему самику и самое главное - чтобы помех в видеотрахте не было от этого кулера.
PS. С этими кулерами на 500х передатчиках интересное дело - как включаю борт начинается вибрация по фюзу, ну понятно, от кулера на передатчике. Ну да, я его даже немного отбалансировал, но помогло на половину. На втором передатчике на 500 кулер тоже вибрирует, но потише. От двига с пропом 12x6 и то нет такой колбасни по фюзу. 😃 Приходится другие кулеры втыкать.
лучше радиатор в поток выставить и кулер выкинуть вообще. У меня 2,4 на полтора ватта грелся так что руки не могли терпеть, а с радиатором в потоке прилетал едва тёплым
Вот кстати интересно, какая критическая температура для 500х передатчиков которые на 5ку?
У кого-нить без кулера 500й работает долго (30-60мин) в покое и в полёте, сильно ли греется, палец можно держать, сгорал ли от перегрева?
Если палец держать на радиаторе можно (из последних сил 😃), является ли это показателем при котором не надо бояться за передатчик?
для вот этих модулей какие конденсаторы нужны 470uf керамика или электролит ?
на видео керамику на Vcc электролит ?
и какую кренку на 5в посоветуйте использовать ?
Спасибо
Максимум что видел из керамики: 47uF ну может до 100uF мах размером 1206, вольт до 6. Это максимаксиморум ИМХО. А так ходовые 4.7uF 0402, 10uF 0603, 22uF 0805 и тд.
Спрошу по другому , на видео позволительно ставить электролит ?
Да. Тем более, именно электролит там в схеме и нарисован.
именно электролит там в схеме и нарисован
спасибо огромное
Вчера набрался смелости и улетел на 4,5км/600 высота (500mw передатчик) - а потом с удивлением узнал, что следилка отставала градусов на 40 и переключения не хеликс не было - все на клеверах!
Так что не стоит верить утверждениям о максимуме в 2км и подобным, слишком много факторов.
Поздравляю, хороший результат. Если можно,расположение клевера и передатчика на самолете.
Поздравляю, хороший результат. Если можно,расположение клевера и передатчика на самолете.
Самое классическое расположение спереди модели - передатчик вертикально встроен в фонарь, из него торчит клевер вверх на 12-15см над крыльями.