переход на 5.8ггц?
Рискнул, заказал на 1240мГц 8 канал, проверил, подпишусь под каждым словом Анатолия, добавлю, габариты в несколько раз компактней клевера и очень удобный формфактор узкий цилиндр,
на самолёте вроде как надо располагать её вниз головой ? вы как располагали ?
Точно так. В полёте головой вниз с помощью ретракта. В остальных случаях головой назад.
В полёте головой вниз с помощью ретракта
надо ещё ретракт городить а не везде это возможно сделать хорошо, тем более уже на собранном самолёте
Какой из этих передатчиков лучше? Вроде бы почти идентичны.
Антенны собираюсь ставить от FatShark.
www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918123.html
www.banggood.com/Boscam-FPV-5...-p-918125.html
Вроде бы почти идентичны.
Приёмники в этих комплектах разные (у меня 305-й - не жалуюсь), а передатчики одинаковые.
А вот антенны фатшарк - не скажу про разъёмы.
Приёмники в этих комплектах разные, а передатчики одинаковые.
А вот антенны фатшарк - не скажу про разъёмы.
Сори, перепутал. Так какой приемник лучше?
На 805-ом приёмнике (чёрный который) есть цифровая индикация канала (а оно надо?) и у него со стороны антенны выходы видео и питания вход - считаю, что это неудобно, ибо антенна обычно вверх, а провода надоть вниз.
На днях увидел подсказку про питание приёмника не от 3-х баночного, а от двушки липоля - реально проактически не греется!!!
Народ, у кого дальность в районе 8-10 км, какие антенны стоят у вас? Если можно ссылки пожалуйста.
У меня стандартная антенна на передатчике и патч на приёмнике, 500 мВт, на расстоянии 1км начинаются помехи…
Зарание спасибо
Попробуй поставить на передатчик клевер. Я на 500 мвт улетаю на 3 км. на 2.5 км начинается шум, остальные 500т метров с шумом. На приемнике хеликс
Кстати может кому понадобится, приемник с хеликсом у меня стоит на самой простой поворотной системе, установил это все на 2 сервы и приемник на один канал с самолетом, и в процессе полета на пульте которым управляю, крутилками корректирую антенну, дешево и сердито зато вокруг себя могу летать.
Господа, провел только что еще один тест по земле передатчика фатшарк 250mw c клеверами той же фирмы. в общем подсоединил я к ТХ 3S ак напрямую без стабилизатора вроде правильно назвал, подцепил камеру положил все это дело на крышу авто, напялил очки и пошёл по дороге, примерно на расстоянии до 200м проскакивали полосы и рябь, дальше все было нормально на расстоянии примерно в 1км начали проскакивать полосы, на 1200м уже намного чаще но картинка разборчива. дальше я уже не пошёл, мне и этого расстояния по земле должно хватить. частота было средняя 5,800мгц именно на этой частоте лампочка тестер показала наибольшее излучение на родной сосиске.
Теперь вопрос; Почему на самолете в котором стоит камера шторм и регуль 300м предел, а без самолета больше 1км по земле, может это быть изза этого стабилизатора?
надо было ещё взять с собой пульт управления и попробовать его выключить включить на расстоянии 1км и сравнить картинку
Народ, у кого дальность в районе 8-10 км, какие антенны стоят у вас?
летал на 10км. пер. 600мвт клевер. приём на очки AIO самодельный хеликс 10 витков.ориентация на модель -поворотом головы . при затенении моделью видео кратковремменно пропадало. когда боком то норм. тоже хотелось бы знать рекорды 5.8 . пробовал патч но не срослось. хеликс лучше. хотя может патч такой попался.
ну так при применении антен с круговой поляризацией, нужно что бы и на прием и на передачу были одинаковыми. если на передаче стоит антена с круговой поляризациея, а на приеме с линейной - прием будет хуже
переделайте свой патч в круговую поляризацию и делов то.
делается прорезью справа/слева от точки запитки. Погуглите.
Коллеги, кто как запитывает свои 5.8 передатчики от бортовой батареи? Может есть какие стандартные способы?
Силовой разъем АКБ подключается к регулятору. Ставить что-то в разрыв не очень удобно, да и лишний разъем на силовой части не есть правильно.
Остается балансировочный разъем АКБ. Удобно, сечение проводов достаточно для тока потребления передатчика.
Вот только в балансировочный разъем у меня втыкается пищалка разряда батареи…
Напрашивается самый простой способ - сделать Y-кабель из разъемов JST-XH. Мама на входе, в нее втыкаем Y-кабель, а на выходе - две (три) папы. В них втыкаем свои девайсы: передатчик, пищалку, OSD и т.д. 😃
Если я прав, то буду заказывать балансировочные хвосты. Ответные части у меня есть.
Или может использовать разъемы от сервоудлинителей? Как правильнее? Есть ли какой стандарт де-факто?
Если я прав
Тут уж кому как нравится. Надо делать, чтоб было надёжно, удобно, ремонтопригодно и просто чтоб самому нравилось.
5,8 питаю обычно отрезав один контакт от серворазъёма, а на самом передатчике выдернув корпус разъёма и оставив голые штырьки (только обязательно маркирую плюс-минус). Другая группа контактов на передатчике (три штырька, что к камере) аналогично делаю, но целиковым трёхконтактником от серво.
Вобщем я б советовал заказать не только указанные “хвосты” но и папы-мамы серворазъёмов (да полюбому пригождаются).
Главное: чем меньше разъёмов - тем лучше, поэтому не
на выходе - две (три) папы
а мамы, ибо на передатчиках и пищалках обычно папы… хотя это игра слов, вы наверное считаете папой-мамой корпус, а я про контакты…
5,8 питаю обычно отрезав один контакт от серворазъёма,
А куда этот серворазъем подключен? К силовому разъему АКБ, к балансировочному?
Вобщем я б советовал заказать не только указанные “хвосты” но и папы-мамы серворазъёмов (да полюбому пригождаются).
Уже пришла упаковка мам-пап сервораземов и кремпер для их обжима на подходе 😃 Ну и провод трехжильный гибкий два типа по метру…
Кроме этого есть еще сервоудлинители разные - 20 см (тонкие и гибкие), 15 и 5 см - провода толще, но не гибкие.
а мамы, ибо на передатчиках и пищалках обычно папы… хотя это игра слов, вы наверное считаете папой-мамой корпус, а я про контакты…
В радиоэлектронике всю жизнь называл папу тот разъем, у которого штырьки. Но оказалось, что в моделизме принято определять пол разъема по его корпусу. Поэтому, придерживаюсь этому правилу 😉
Уважаемые форумчане, дабы не плодить новых тем, спрошу здесь. Имеется комплект DJI AVL58, сегодня походу приказал долго жить приемыш пока только предположение, может и передатчик накрылся), вопрос в следующем так как комплект в единственном экземпляре удостовериться точно не могу, на таких частотах железок больше не имею, может кто согласиться помочь с проверкой в Питере (по сути нужен просто заведомо работающий комплект)? С меня сок/пиво/ден.знаки.
к балансировочному
однозначно…
на коптере и аппарате с автопилотом подключаю сначала видео, потом радио, потом уже силовой.
Суть - меньше вероятность случайного старта моторов, время на прогрев электроники и (обсуждалось где-то не раз) - при включенном видеоизлучении радиоаппаратура 2,4 “ищет” более “чистое место” в пределах своих возможностей - больше дальность.
Да и тут не раз писалось об отпаивании при перегреве силовых разъёмов - поэтому там лишняя пайка совсем ни к чему.
в моделизме принято определять пол разъема по его корпусу
не знал… это похоже на тему про евровидение-2014😁
В радиоэлектронике всю жизнь называл папу тот разъем, у которого штырьки. Но оказалось, что в моделизме принято определять пол разъема по его корпусу. Поэтому, придерживаюсь этому правилу
Половая принадлежность разъёма определяется только по контактной группе, корпус не причём, это техническая грамотность.
В случае SMA, а у большинства разъёмов папа имеет накидную гайку а мама внешнюю резьбу, имеет место быть все четыре варианта - то есть и папа и мама с вешней резьбой и накидной гайкой.