переход на 5.8ггц?
Нитки, стяжки. Кружок “Очумелые ручки”.
Результат то не меняется, а надёжность выше клея с неизвестной реакций на меняющуюся из плюса в минус температуру.
Да хоть саморезами 😉
Почему не нитками???
Безпофиг, главное что бы не слетел, а паста своё передаст…
На 1.2 вааще припаял радиатор к корпусу, да с крылышками, чуть не мёрзнет в полёте 😃
В клеи не верю, тем паче китайские…вот такой я…
Да хоть саморезами
Почему не нитками???
ну если руки из ж… можно даже и на суперклей)))
Результат то не меняется, а надёжность выше
Я не пробовал снимать радиатор при отрицательных температурах. При положительных, снять очень трудно. Тут другой вопрос. Можно сделать технически правильно, красиво и надёжно, а можно на саморезах, с нитками. Работать будет, и ладно. Вон Павел, ваще припаял радиатор к корпусу и счастлив. Зачем расстраивать хорошего человека? Я б радиатор поставил на того, кто греет, а не к тому, кто нагревается от него. Кто -то, как в той песне, лепит из того, что было. Я стараюсь делать так, как должно быть. Меня ТАК учили. Андрей, про надёжность, вы мне не говорите. Я её неплохо знаю. Вот не лазя в инет, скажите, чем вибропрочность отличается от вибростойкости или это одно и тоже? А может быть надёжность выше 2?
Вон Павел, ваще припаял радиатор к корпусу и счастлив.
Да!
Вы не видели корпус на 1.2 мГц, сниму покажу, там корпус и есть радиатор…
Нас тоже многому учили в МАИ…😉
Викторина -зачётная!
Паш, конечно показывайте! Я ж теперича спать не буду, пока не увижу! Корпус -радиатор тема не новая. Когда я принимал участие в разработке изделия “Радуга КЛ-127” для “Бурана”, так мы и делали. Корпус=радиатор. Я и сейчас так делаю. Дело в том, что выпускаю реле регулятор для паралётов. Там корпус является в том числе и радиатором. Сами смотрите:
От я так и присобачил, ищю фото, может в архиве…
Я стараюсь делать так, как должно быть.
В авиации всё что приклеено и нужно для полёта дополнительно привинчивают болтами или хотябы прибивают заклёпками. Зато нейлоновые стяжки по своему прямому назначению допускаются. В разных областях по разному учат.
Я б радиатор поставил на того, кто греет, а не к тому, кто нагревается от него.
Прибору, пусть даже китайскому, работающему на 5,8 резать экран и лепить радиатор на выходной каскад? Ну хз… Он там сколько миллиметров площадью?
чем вибропрочность отличается от вибростойкости
Тут же вроде про передатчики и теплоотвод, не?
Если названия придумывал русский человек, то от первого не ломаются, а от второго не трясутся. Теперь скажите чем саморезы с термопастой технически и эстетически хуже неизвестного клея который даже вы толком не проверяли, но уже ставите в эталон.
А может быть надёжность выше 2?
На буран немного опоздал, но видел изнутри такие летающие вёдра, что и вы бы поверили в надёжность выше 1.
и вы бы поверили в надёжность выше 1.
Похоже, про надёжность, представление имеете! Она действительно не могёт быть больше 1.
неизвестного клея который даже вы толком не проверяли
Действительно, в камере холода, я передатчик не оставлял. Следовательно, и нет протокола испытаний. Мне, не нужно было. При положительных температурах, снять радиатор затруднительно! Мне этого достаточно!
Мне этого достаточно!
Зимой не летаете?
А вот саморезы и стяжки зимой не разваливаются… про нитки вобще молчу.
Продолжаю ждать ответа на вопрос.
Зимой не летаю. Если вопрос был про эталон. Отвечаю. В условиях сильных вибраций, саморезы лучше заменить на винты. Термопаста КПТ ничем не хуже. Если использовать теплопроводную ленту, паста просто не нужна. Мне не понятно, почему подвергается сомнению теплопроводная лента, если вы её даже в руках не держали? Складывается ситуация по Жванецкому: Давайте спорить о вкусе апельсинов с человеком, который их ел. Я допускаю, что теплопроводная лента китайского производителя по каким-то параметрам хуже, чем лета фирмы 3М. Посмотрел параметры теплопроводной ленты фирмы 3М:
Прочность на сдвиг 6,8МПа при 150град.С
Прочность на сдвиг 9,0МПа при -40град.С
Убеждён, этого достаточно, что бы попробовать использовать ленту и сделать свой вывод!
А вот саморезы и стяжки зимой не разваливаются.
Это вы по незнанию так говорите. Мы в производстве широко применяем стяжки. Было время, когда на наших изделиях в воздухе они отлетали. Оказывается, есть стяжки, которые зимой, в условиях вибраций не работают. Согласитесь, не очень весело, когда в полёте что-то отваливается. Саморезы не используем. Применяем спец. крепёж. Не путайте с машиностроительным! Кстати, а в чём разница? Почему не везде можно применять машиностроительный крепёж?
А мне нитками сподручней , дешево и сердито - ни разу еще не подводили (:
Оказывается, есть стяжки
Есть и которые при комнатной температуре в руках ломаются. Естественно надо головой думать прежде чем в воздух лететь. Для работы возим из финляндии, живут годами везде где не сгорают.
Кстати, а в чём разница?
Недавно прилетел на обслуживание пайпер дремучего 70-какого-то года выпуска, узнал в чём разница между клопами из метизов и американскими анодированными FAA с тремя печатями по 1,5$ за штуку милитари стандарт винтами. Клопы не ржавеют даже через 3 года полётов над питером >_<
Теперь вот думаю почему американцы до сих пор на них цессны не собирают.
Не надо про спец. крепёж.
Термопаста КПТ ничем не хуже.
И она уже есть в любом доме мимо которого проходил настольный ПК. Думаю это главный и почти единственный аргумент. Согласитесь, весомый.
Думаю это главный и почти единственный аргумент. Согласитесь
Опять ошибаетесь! Не соглашусь. Андрей, вижу, ну вроде не глупый человек. Откуда такое упрямство? Попробуйте закрепить радиатор на регуляторе. С помощью теплопроводной ленты легко. Не отвалится. А если использовать пасту, тады да, приходится применять нитки, стяжки и другой шанцевый инструмент. Я уж молчу, что паста имеет свойство пачкаться. Лучший критерий истины, практика. Попробуйте. Тогда и говорить будем!
Я уж молчу, что паста имеет свойство пачкаться.
А молчать не нааддаа…
Очень паскудная весЧь, чуть что не так -весь в дерьме 😦
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какой приёмник с диверсити сейчас стоит покупать?
Какой самый дальнобойный видеолинк еа частоте 5.8 (кроме фатшарковских)?
У меня очки 5.8 боскам с диверсити. Боскамовский 600мвт достал…дальше 500м страшно отлетать…
От места зависит. Я летал на шарке 250 МВт, 350 метров, дальше без автопилота было страшно. В новом сезоне буду проверять уже с автовозвратом.
На 600 должно на километр точно хватать. Все зависит от всех элементов в целом. От антенн до расположения кустов.;😃
EV800 + Boscam BOS648 + клевера AOMWAY на обеих сторонах, улетал на 3.5км при высоте 400м…
Сейчас появился приемник с четверным диверсити. Жду его. Хочу поставить три патча и клевер. Далее повесить на трехметровый штатив и попробовать дальность.
200 мВт 1,5 км на клеверах.
самый дальнобойный видеолинк
Нет дальнобойных линков. Есть мощность передатчика, помехи, антенны и их установка.
На форуме последняя статистика по 5.8 - 6км на ромашках 200мвт, и 12км на спиронетах 600мвт.
А вот четверной дайверсити тут точно не поможет. Хоть восьмерной.
С таким самодельным - метров 500 по земле
зелененький хвостк - антенна 😁
У меня очки 5.8 боскам с диверсити. Боскамовский 600мвт достал…дальше 500м страшно отлетать…
Сергей, приезжайте, покажите своего летуна. Будете гораздо дальше летать 😃