Поиск потерянных аппаратов
Пообщались по телефону: Ильвир показывал кому-то из друзей на поле детали местности на видео с борта и, забыв о дистанции в 6км, высоте 300м и холме между передатчиком и моделью, начал в стабилизации снижаться, чтоб разглядеть подробнее: дал ручку от себя, набирая скорость. Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Ага, точно так и было. Расслабился в полете. На вопрос: “А где это сейчас летим?”, было “Щас покажу, вон внизу река Тойма!” и для наглядности РВ от себя. А дальше:
Дальше всё более-менее понятно: залет за холм, потеря связи, взбрык серв, поломка консоли.
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам? Электроника жива?
Самолет в хлам. Электроника жива. (знаки препинания только поменял - удобно:) )
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать. Думаю нужно усиливать все пипилацы, а затем в ручном режиме проверять их на перегрузку.
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.
Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?
Ильвир, а Вы с бародатчиками летаете? Как у Вас настроен экран? Какие цифры на шкалах что обозначают?
Это был первый день полетов с бародатчиками. Слева скорость, справа высота. Верхние цифры ЖПС, нижние баро.
Просто понять трудно, что при 50 км в час воздушн скорости, можно при резком маневре что то отломать.
Внесу немного ясность. Консоль не совсем, так сказать, переломилась пополам. Резинки на крыле давно нужно было менять, чуть жесткая посадка, оба крыла выскакивали из пазов.Здесь консоль не сломалась, а просто выскочила видимо и сползла по трубкам. Далее выдернула серву из разьема, в результате Скай практически остался с одним крылом.
Верхние цифры ЖПС, нижние баро.
Что-то такие бегающие цыферки по бароскорости и постоянное мелькание нулей перед самой аварией смущает… И в целом, если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…
если ориентироваться по цифрам - то получается полет по ветру и ветер метров за 5 переваливает однако…
Ветерок поддувал в тот день нормально.
Пока в сильных раздумьях по поводу покупки нового трекера, задумался о рации для маячка. Маячок будет в LRS системе, не подстраховаться им глупо. Можете абсолютно неграмотного в этом плане человека ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной?
ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной
Наберите в поисковике UHF. Радиостанции найдутся от 40USD и выше. Антенны у всех откручиваются(кроме станций из Евросети и подобных дуделок, хотя у меня переделанная Midland G7 работала не плохо) Выбрать можно практически любую с жк индикатором и отключающимся шумодавом, по характеристикам в диапазоне до 100USD практически все одинаковы, отличаются рюшечками. Я брал тут(не реклама)www.409shop.com/409shop_shopcat.php?&usercat=1567&… На аукционе и в сети можно найти дешевле.
Купил себе такой трекер Real-Time Spy Mini GPS GSM GPRS Tracker Device Tracking System, попользоваться толком не успел. Время от времени проверял, что работает и решил слетать на 2км. А трекер то и не работает. Мигает диодом раз в 4 секунды, на кнопки не реагирует. Без симки ведет себя так же. Есть те, кто успешно самостоятельно его перешил или выкинуть?
Ну все, перешил мне его специалист. Заработал как надо. Раньше с родной прошивкой(та что и слетела в итоге) не показывал заряд акка. С новой же прошивкой, даже это начал показывать. Если что, на вопросы перепрошивки сам ничего пояснить не смогу. Лучше обращаться напрямую к Ленару
Еще одну новинку заметил: если треккер лежит в комнате и не может поймать спутники, то на запрос присылает СМСку с зарядом акка, но без координат. Если же его положить к окошку на балконе, то поймав спутники, треккер присылает самостоятельно еще одну СМСку, но уже с координатами.
При прошивке треккера ТК-102 кабелем есть один нюанс. Нужно вытащить батарейку, запустить программу прошивки, нажать кнопку прошивки и только тогда подключать треккер к компьютеру. Без батарейки. И все отлично 😃
Чтобы треккер просто так не потреблял аккумулятор отключайте сразу режимы геолокации, GPRS, мониторинга.
PS:
Вопрос к модераторам наверное. Можно ли сюда запостить полное описание по восстановлению треккера ТК-102, со всем необходимым ПО и инструкциями?
Маячок будет в LRS системе, не подстраховаться им глупо. Можете абсолютно неграмотного в этом плане человека ткнуть в рацию LPD диапазона, желательно с откручивающейся антенной?
Наберите в поисковике UHF. Радиостанции найдутся от 40USD и выше.
А не подскажите, как пользоваться рацией для поиска жучка?
Можно ли сюда запостить полное описание по восстановлению треккера ТК-102, со всем необходимым ПО и инструкциями?
Лучше разместите ее в своем дневнике, а сюда дайте ссылку. Тему на несколько страниц назад почти никто не читает. 😃
Лучше разместите ее в своем дневнике, а сюда дайте ссылку. Тему на несколько страниц назад почти никто не читает. 😃
Ладно СПС. Попытаюсь 😃 Если что сегодня вечером ждите полный мануал по оживлению, настройке треккера ТК-102 и его клонов. Если Ильвир разрешит то могу еще выложить полную распиновку кабеля для прошивки.
Парни а кто нибудь может сфоткать в разобранном виде сей маячок с линейкой для представления размеров самой платки?
А не подскажите, как пользоваться рацией для поиска жучка?
Вроде в этой теме выше рассказывали алгоритм. Желательно иметь направленную антенну, а потом ловишь ей сигналы, откуда сильней. там и модель. Это упрощенно, на самом деле алгоритм сложнее, особенно если нет направленной антенны для рации.
Парни а кто нибудь может сфоткать в разобранном виде сей маячок с линейкой для представления размеров самой платки?
Маячок или трекер?
Если Ильвир разрешит то могу еще выложить полную распиновку кабеля для прошивки.
Я только за, обеими руками:)!
При прошивке треккера ТК-102 кабелем есть один нюанс. Нужно вытащить батарейку, запустить программу прошивки, нажать кнопку прошивки и только тогда подключать треккер к компьютеру. Без батарейки. И все отлично 😃
Чтобы треккер просто так не потреблял аккумулятор отключайте сразу режимы геолокации, GPRS, мониторинга.
PS:
Вопрос к модераторам наверное. Можно ли сюда запостить полное описание по восстановлению треккера ТК-102, со всем необходимым ПО и инструкциями?
Запостите ПЛЗ , а то у меня лежит один такой красавец!!!
Коллеги, кто уже работал с трекерами, подскажите плиз, удастся ли с помощью трекера настроить описанную ниже схему.
На самолете планирую использовать GPS трекер вместе с Р/У от Слона на 868. Поскольку GSM может мешать Р/У на 868, думаю реализовать включение GPS трекера через Р/У свитчер, который подаст питание на трекер при срабатывании FailSafe приемника.
Соответственно мне нужно подобрать такой трекер, который бы посылал координаты через заданный интервал времени и устанавливал связь с сотовыми вышками только перед отправкой очередного сообщения. При этом желательно чтобы после подключения питания к трекеру, он не сразу пытался соединится с сотовыми вышками, а только через настроенный ранее интервал времени, это нужно чтобы в случае кратковременной потери связи трекер не заглушил приемник.
Возможно ли так настроить GPS трекер и подойдет ли для этого трекер автофон или TK-102?
Включение трекера через РУ свитчер сильно снижает значение трекера как средства для аварийного поиска модели. А если питание приемника пропадет например (например регуль\бек сгорит) ?