Поиск потерянных аппаратов

Papercut
type_2:

остаюсь при своем мнении что для такой стоимости всего самолета такой выкуп - дофига. поэтому я и не называю его вознаграждением. я не пытаюсь что-то отстаивать в этом плане или идти на попятную - я предложил свою цену, она не устроила. мне предложили свою - меня она тоже не устроила но новое выйдет мне дороже.

Ну я от своих слов отказываться не буду, я бы за такой комплект пятеру отдал бы, учитывая, что сам себе злобный буратино.
Тем более, что учитывать стоимость при продаже на барахолке - не совсем корректно, новое все будет явно дороже, да и с барахолки по частям - тоже. И кстати, в нашем случае электроника проверенная временем стоит по уму дороже, чем новая. Это так, имхо.

KBV
type_2:

для такой стоимости всего самолета такой выкуп - дофига

Ну вы даете, “выкуп” 😃
С такой постановкой вопроса за самолетом надо было с полицией ехать. Сейчас кто-то бы уже давал показания по делу о вымогательстве 😉

Papercut:

за такой комплект пятеру отдал бы

Мне как-то непонятны разговоры про стоимость.
Евгений, по вашим словам можно сделать вывод, что найденное вы уже наполовину своим считаете. Все что плохо лежит- ваше? Воровская логика, чем занимаетесь если не секрет?

Алексей_777
KBV:

Ну вы даете, “выкуп”

KBV:

о вымогательстве

А я вот считаю, что слова “выкуп” и “вымогательство” - наиболее точно характеризуют случившееся.
На месте type_2 я бы не платил, а предложил вымогателю, аккуратно отделить хвостовую балку и засунуть себе в жопу! Иди, ищи покупателя за пять тысяч.
Ибо нех, их таких, плодить и баловать.

Сам бывал в подобной ситуациях:

  • Терял ВУ и техпаспорт. Дал объявления в газеты. Нашлись. Но нашедший решил хорошо заработать.
  • Украли гос. номера, с целью выкупа. (Ну таким бы я и ста рублей не дал)
    Да. Я потерял время. Испытал некоторые неудобства. Но и людишки получили урок!
Oliver
Papercut:

Сами делали?

сами. 😃

Papercut:

Надо еще понять, что с этим делать) не каждый среднестатистический россиянин на это способен)

десятки объявлений с фотографиями на всех столбах в и вокруг района падения, размещенные на третий день и обновленные через месяц должны были помочь.

Влезу в треп про выкуп, наказание и проч. Евгений, наказывать надо, только в этом Вы правы. Но почему в пользу нашедшего, а? Он то чем заслужил себе 5тр?
“А если бы Ваш кошелек упал мне на ногу? Вы бы тогда 30тр не отделались бы”

nyc73

С такими бизнесменами нужно обращаться такими же методами. Показать деньги, забрать самолет , спасибо что нашли и досвидания. И пусть попробует забрать у меня деньги.

Danuvas

А можно не по теме? Вот сижу, читаю про “потери и выкупы” и что то наедает покоя. Что то неправильно. Потом понял. Начало истории. Друг нашел самолет, принес и предложил купить найденное. Классный дружбан! Гдеж таких берут то? С таки другом не пропадешь:) Ты ему - Сань, дай закурить, а он тебе по дружески - пять рублей:)
“Скажи мне, кто твой друг…”
Ссори за офф. Не удержался

Oliver

Коллеги, предлагаю завязать.
Давайте отдельную тему откроем “моральные принципы и фсе такое”. Забираю свои высказывания обратно и больше не лезу, чего и остальным желаю.

Papercut

Согласен, завязываем.
Борцам за справедиливость одно могу сказать, очень хотелось бы мне посмотреть, что будет, если кто-нить вам вот так по раздолбайству в жбан прилетит.
Для себя выводы сделал, если вдруг еще подобная ситуация сложится - просто пущу самолет на разбор. Мне такие разборки нахрен не нужны, тем более, что я вообще не при делах. “Мопед не мой я просто разместил объяву”.

KBV:

Евгений, по вашим словам можно сделать вывод, что найденное вы уже наполовину своим считаете. Все что плохо лежит- ваше? Воровская логика, чем занимаетесь если не секрет?

Инженер сетевой, если вас это сильно интересует.
А меня вот что интересует, если вы мешок бабла в лесу найдете, вы его себе оставите или будете бегать по всей округе и спрашивать кто мешок бабла потерял? Только честно.

siderat

А если человек допустим летает на всем брендовом, и вдруг у него супер серва вышла из строя, такое тоже бывает, тоже надо “наказать и проучить” потребовав половину суммы?

Papercut
siderat:

А если человек допустим летает на всем брендовом, и вдруг у него супер серва вышла из строя, такое тоже бывает, тоже надо “наказать и проучить” потребовав половину суммы?

Я так не считаю и этого не говорил. Если бы так было, я бы все сделал для того, чтобы вернуть самолет бесплатно.
А говорил, что летать на заведомо неисправной машине - моветон, и человек еще дешево отделался. Самолет мог на этой елке до скончанья века провисеть, или прилететь кому-нить в голову.

Статья 229. Возмещение расходов, связанных с находкой, и вознаграждение нашедшему вещь

Комментарий к статье 229

  1. Комментируемая статья должна бы была быть поставлена сразу за ст. 227 ГК. Ее правила подлежат применению в случаях, когда право собственности на находку еще не приобретено в соответствии со ст. 228 ГК, т.е. до истечения 6-месячного срока со дня заявления о находке. К сожалению, нынешнее место этой статьи в системе гл. 14 ГК этого не подчеркивает. Более того, оно способно вызвать впечатление, что правила комментируемой статьи применяются и тогда, когда нашедший уже приобрел право собственности на находку.
    Такой вывод был бы неверным. Нашедший, который уже приобрел на находку право собственности, разумеется, вправе отдать ее лицу, которое было ранее управомочено на получение потерянной вещи. Они вправе при этом использовать любой вид договора, который считают подходящим: договор дарения, купли-продажи, мены и др. В соответствии с принципом свободы договора (ст. 421 ГК) они вправе по взаимному согласию определять его условия. При этом они могут (но не обязаны) согласиться, что цена в договоре будет составлять 20% стоимости вещи. Но они могут установить и любую иную цену.
  2. Комментируемая статья предусматривает возникновение двух обязательств, объектом которых является находка.
    Содержанием первого и основного обязательства, предусмотренного п. 2 комментируемой статьи, является уплата вознаграждения за находку, при этом сторонами - нашедший вещь и лицо, управомоченное на получение вещи. Основанием возникновения этого обязательства является закон. Он, в частности, устанавливает, что данное обязательство не возникает, если нашедший вещь не заявил о находке или пытался ее утаить. Это единственный случай, когда ГК связывает негативные правовые последствия с попыткой утаить находку.
    Содержание обязательства частично определено законом, а частично оставлено на одностороннее усмотрение нашедшего вещь. Последний вправе сам определить размер своего вознаграждения. Однако Закон устанавливает, что этот размер не должен превышать 20% стоимости вещи. Законом не регулируются вопросы о моменте, на который должна определяться стоимость вещи, где она должна определяться, о критериях, по которым ее следует определять, и др.
    Правила п. 2 комментируемой статьи являются императивными. Из них следует, что нашедший вещь не вправе потребовать вознаграждение, превышающее 20% стоимости. В практике, однако, часто встречаются случаи, когда потерявший вещь публикует об этом объявление, содержащее обещание уплаты вознаграждения, которое нередко превосходит этот лимит.
    Если такое предложение является публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК), а действия нашедшего отвечают требованиям п. 3 ст. 438 ГК об акцепте, то договор является заключенным. Тем не менее в силу императивности правил п. 2 ст. 229 ГК нашедший не будет иметь права требовать вознаграждение, превышающее 20% стоимости.
  3. Пункт 2 комментируемой статьи в особом порядке регулирует случай, когда найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение. Здесь объектом отношений является вещь, не имеющая рыночной стоимости, однако обладающая ценностью для лица, управомоченного на ее получение. Для этого случая ГК отказывается от использования императивных норм при определении размера вознаграждения: стороны вправе сами определить вознаграждение.
    Однако при этом оставлен открытым вопрос о случае, когда стороны не смогли достигнуть соглашения. При этом следует исходить прежде всего из того, что у нашедшего возникает право на получение вознаграждения. Такой вывод вытекает из применения в порядке аналогии закона (п. 1 ст. 6 ГК) нормы, содержащейся в первом предложении п. 2 комментируемой статьи. Размер же вознаграждения должен определяться на основе аналогии права (п. 2 ст. 6 ГК) и прежде всего исходя из требований добросовестности, разумности и справедливости.
  4. Другое обязательство, предусмотренное комментируемой статьей, устанавливается между лицом, нашедшим вещь и возвратившим ее, и лицом, управомоченным на получение вещи. Отличие от уже рассмотренного обязательства состоит в том, что там от нашедшего вещь не требовалось ее возврата. Содержанием этого обязательства является возмещение необходимых расходов, связанных с хранением, сдачей или реализацией вещи, а также затрат на обнаружение лица, управомоченного получить вещь.
  5. Специальные правила о вознаграждении нашедшему вещь установлены для случая, когда находкой является затонувшее имущество, случайно поднятое во внутренних морских водах, в территориальном море России или открытом море при осуществлении операций, связанных с торговым мореплаванием. В таком случае выплачивается вознаграждение в размере одной трети стоимости имущества, сданного в ближайший российский порт (ст. 114 КТМ). Так же этот вопрос решен и ст. 52 КВВТ.

Так что исходя из соображений добросовестности, разумности и справедливости, я считаю, все правильно было сделано.

siderat
Papercut:

Я так не считаю и этого не говорил. Если бы так было, я бы все сделал для того, чтобы вернуть самолет бесплатно.
А говорил, что летать на заведомо неисправной машине - моветон, и человек еще дешево отделался

Я с этим согласен. Но это ваша позиция. А вот цель вашего товарища вытрясти побольше денег.

Papercut
siderat:

Я с этим согласен. Но это ваша позиция. А вот цель вашего товарища вытрясти побольше денег.

Может и так, но по этому поводу пусть его совесть мучает.

UA3XDS

Разбавлю, можно? Хотя про 20% и фактическом хищении при отказе возврата было очень интересно почитать.
Вчера. На земле штиль, на 400 метрах в 5 КМ от базы снос в сторону 50 Км/ч. Пустая батарейка. Потеря видео в 5КМ с другой стороны на 120 м высоты . На земле писалка, на борту Питеровский маяк. На компе дома посмотрел в гугле точку, где потерялось видео. Поехал. Маяк услышал в километре от “падения”. Вышел по прямой (2 азимута) в точку 50 метров от самолета в 22:30. Увидел яркий светодиод маяка в темноте. Автопилот аккуратно посадил самолет на горизонтальные ветки кустов на высоте 3 метра от земли. Даже курсовая камера на липучке с морды не соскочила и клевер на хвосте не помялся.
Из потерь:
Ходовая 2700 и видео 500 в мусорку. Нет, они зарядились, но за ночь просели до 3,9 на банку.
Самое смешное, что самолет лежал в точке меньше километра от предыдущего падения (в густом тумане, блин, захотелось полетать).

Danuvas

без нагрузки - нет. Это значит, что под нагрузкой просядут в ноль в самый неожиданный момент. Был такой печальный опыт - отрубилась видео батарейка. Самолет с 14-ти километров вслепую возвращал Шторм.

dima043

По поводу опасности FPV модели - она есть но не больше чем от любой другой модели. Давно уже было дело - ездил по соревнованиям.
В видел с десяток улетевших и упавших вблизи людей или прямо в садах-деревнях моделей (не фпв ни разу). Причем часто прямо во время официальных стартов. Даже в советские времена. И никакой истерии у организаторов и местных жителей не было. Снимали с крыш, доставали из грядок и отдавали, таймерка с не сработавшим таймером при мне пробивала крышу автобуса. Окрестности аэродромов ДОСААФ почти везде застроены садами и там проводились официальные соревнования. Аппаратура тогда была не надежная аналоговая про файлсейвы тогда воообще не слышали. Обычно сценарий - помеха - полет куда то вдаль - падение в садах. Никого не убило значит вероятность такого события невелика.

Довольно часто крашились композитные планера размахом 3м и весом за 2кг. Один раз видел улет в сады гонки F-3-D (с ДВС 6.5 кубов с резонансом) и одна пилотажка (4кг). Согласитесь что пенопластовый скай в сравнении с этими штуками ну просто игрушка.

Vilniz
Papercut:

Буквально на днях у меня на ровном месте отказал видеопередатчик от Беврца, от вибрации отломилась нога у кварца, который кроме своих паучьих ножек ничем не был закреплен

О, значит я не одинок, точно тоже случилось с тем же передатчиком в 3 км, но автопилот конечно был нормально настроен так что пришлось только пару минут подождать пока прилетит.

UA3XDS
Jerico:

А что ни кто не падал??? Ни кто машину не царапал?? Ни кто руки, ноги не ломал??? Никто самолёты не ронял? Все идеальные!!!

Вот это точно!
Подкину чуток: намедни у чела на ДВС машинке на очень популярной для отдыха площадке в городе отказало управление. Машинка 1:10 пятидесятка (что бы это не значило, но говорят очень дохрена мощи). Так вот она пролетела в сантиметре от зеваки, пиехала в порог его Хонды и ушла погулять по склону. Порг обошелся 7К. Чел спокойно согласился возместить. “Потерянный аппарат” потом долго ловили по полю. Я довольно часто взлетаю с крышечкой на камере. Не, ну а чо? Темнеет рано, выскочил бегом после работы, вжик … опаньки, а в очках темнота, уже не говоря о том, что в такой же спешке, бывает, забудешь переткнуть видео батарейку, и ждешь потом самолет дома без видео. Так, что я бы вообще не стал обсуждать в этой ветке причины падения. Тут про поиск вообще-то.

schs
taraz:

Товарищи, добрый вечер. Вопрос - Как к пищалке приделать автономное питание

Отпаять от неё оба красных провода, соеденить между собой. К тому месту, куда были запаяны красные провода на пищалке подать + 4.5-5.5v Землю - на чёрный.