Поиск потерянных аппаратов

artemium

150 мгц.у нас выходит за 2хметровый любительский кусок диапазона (145 мгц) что может вызвать ненужные вопросы со стороны органов да-же не к маяку ,а к приемной радиостанции.
На модели пищалка быстро высасывает аккум,у меня стоит индикатор разряда батарейки ,пищит при 3,4 вольта на банку ,при втором улете он пищал минут 20 с постепенным снижением громкости пока батарейка не села…

KBV
artemium:

150 мгц.у нас выходит за 2хметровый любительский кусок диапазона (145 мгц)

Не люблю этот диапазон, там совсем рядом сидят полиция и МЧС. Если не дай бог помешаем найдут очень быстро- станции радиомониторинга по всему городу, все слушают и пишут.

ctakah

Перестаньте, радиохулиганы по всему городу, какают и мчс и полицаям, пофиг всем. Лично занимался этой проблемой, Россия )))

KBV

Посты радио-контроля сейчас размером- что помещаются в небольшой ящик на чердаке. И обычное Интернет-подключение, по которому они инфу в центр отдают и задания получают. Жильцы даже не знают, что у них в подъезде стоит 😃
Что всем пофиг- не могу ничего сказать, имел дело только с технической частью:)

rashidik

Пускал сегодня в Мневниках своего бикслера. Ко мне подошел охранник недалеко стоящей стройки и сказал что у них тоже там какой то самолет висит.
Я его спросил, где? У них рядом со сторожками. Ну короче закончил летать , прихожу а там чей-то Мультиплексовский Изистар , но в таком ужасном состоянии, смотрите фото 😃 Охранник сказал что они нашли его месяца 4 назад 😃
Начали спрашивать , сколько он стоит, я по их глазам понял что хотят продать, я говорю от силы тысячи 3 новый 😃
Не стал говорить сколько стоит начинка моего самолета и ушел 😃

dima043
rashidik:

Не стал говорить сколько стоит начинка моего самолета и ушел

Так начинку они похоже уже продали судя по ее отсутствию 😃

rashidik
dima043:

Так начинку они похоже уже продали судя по ее отсутствию 😃

Врядли. Мне кажется его просто бросили и все 😃

Covax
UA3XDS:

Сегодня привыкал к новой модели, без практики, с севшей батарейкой приземлился в 80 - 100 метрах от себя. Радостно побежал в направлении падения. В предполагаемом месте падения с изумлением не услышал ни этой пищалки ни серв. Движок уже не включался. Стал нарезать круги по полю. в 20 метрах, почти в полной тишине на уровне угадывания услышал пищалку. Сделав 5 шагов в сторону самолета услышал и сервы (металл 11 грамм). Вывод - бесполезная хрень! Трава сантиметров 30. Самолет 180 - размах, 45 - ширина крыла. Увидел с расстояния, когда уже слышно сервы.
Это так … свежий опыт, так сказать …

Я ее на жужжащем коптере с 50 метров слышу, а вы в полный тишине ее услышать не можете. Если вы чтото хотите от севшей батареи, то не надо от нее много хотеть. Штука очень полезная, надо уметь ей пользоваться, а еще лучше перепрограммировать и питать от отдельной липошки.

UA3XDS
Covax:

вы в полный тишине ее услышать не можете.

Я слышу движок своего Бикслера с более чем километра высоты. Прямая видимость - это совсем другое! Я говорю о том, что эта штука для самолета совершенно бесполезна, т.к. ее дальность совсем чуток превышает дальность хруста металлических серв. Исключение из этого может быть только очень маленький самолет, который и с 3-метров в траве не видно (типа моего Кинетика) и что-то типа осоки полтора метра высотой, где те 10 -15 метров до момента когда хруст серв слышен, могут быть критичны. Повторю, стояла пищалка на Штормчейсере, это квадратное крыло 180 на 45 сантиметров. Его отчетливо видно даже в довольно высокой траве с большого расстояния. Не исключаю, все же, что мне просто попался не очень громкий экземпляр. А напряжение на ней 5 вольт, хоть на полной батарейке, хоть на пустой. Коптер в траве вообще не виден, поэтому в вашем случае действительно полезная штука.

Covax

И серв на коптере нет)
Не знаю, у меня две таких пищалки, орут одинаково.

UA3XDS
Covax:

орут одинаково.

Моя орет точно так же, как и та, что стоит в Турниге. Даже тон совсем чуток отличается. Так, что у кого есть такой пульт, могут оценить эффективность, спрятав его в траве, и отойдя до предела слышимости.
Вот в B6 IMAX орет погромче, но не сильно, и тон выше … но есть мнение, что на ней напряжение там побольше. Короче польза все же есть, но очень избирательна.

Covax

Кажется я понял, почему мы друг друга не понимаем по поводу этой сигналки.
Мне пришли с ХК версии с ракушками, а не с зуммером как по ссылке, который видимо действительно не о чем.
Вот такие

Очень громкие, как программируемые баззеры разряда батарей 1-8S

Jan=
Covax:

И серв на коптере нет)

на трешке есть ))

Алексей_777

В течении трех дней, отправил им пару писем. Молчат. Заняты наверное.

type_2

вы конечно будете смеяться но я снова просрал скайвокера …
летал в Руднево (или кожухово оно называется …). наверху был сильный ветер. настолько что скай либо сносится плавно в сторону либо кувыркается на месте… у земли еще куда ни шло.

на этот раз в скае был установлен жпс трекер с дилэкстрима. в этом китайском говне батарейка полностью заряженная сдохла через несколько часов…
но самое интересное - показания с трекера:

maps.google.com/?q=55.731965N,037.988931E
Speed:026.9km/h
Time:17:18:36
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:60%
Mile:10km

maps.google.com/?q=55.731881N,037.985781E
Speed:011.7km/h
Time:17:21:05
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:62%
Mile:11km

maps.google.com/?q=55.738458N,037.998595E
Speed:013.4km/h
Time:17:33:22
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:60%
Mile:13km

maps.google.com/?q=55.737970N,037.998551E
Speed:000.0km/h
Time:17:35:17
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:61%
Mile:13km

maps.google.com/?q=55.737590N,037.999205E
Speed:000.0km/h
Time:17:59:57
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:54%
Mile:13km

maps.google.com/?q=55.726505N,037.984588E
Speed:000.0km/h
Time:18:12:08
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:51%
Mile:15km

maps.google.com/?q=55.709226N,037.964050E
Speed:034.3km/h
Time:18:18:26
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:48%
Mile:18km

maps.google.com/?q=55.708455N,037.895218E
Speed:000.0km/h
Time:18:30:20
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:42%
Mile:24km

maps.google.com/?q=55.709610N,037.848940E
Speed:069.1km/h
Time:18:38:11
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:39%
Mile:26km

maps.google.com/?q=55.676890N,037.834275E
Speed:017.1km/h
Time:18:44:31
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:34%
Mile:32km

maps.google.com/?q=55.663675N,037.839073E
Speed:022.4km/h
Time:18:51:32
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:30%
Mile:34km

maps.google.com/?q=55.632795N,037.807640E
Speed:076.7km/h
Time:19:00:35
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:27%
Mile:38km

maps.google.com/?q=55.584573N,037.558918E
Speed:037.2km/h
Time:19:24:11
Date:10/20/13
Signal:M
Bat:12%
Mile:57km

maps.google.com/?q=55.611895N,037.491213E
Speed:068.5km/h
Time:19:31:54
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:43%
Mile:63km

maps.google.com/?q=55.689101N,037.438103E
Speed:000.0km/h
Time:19:46:55
Date:10/20/13
Signal:F
Bat:3%
Mile:71km

после чего батарейка сдохла.
опрос маяка я начал сразу как понял что скай грохнулся. после чего носился по точкам и даже пытался догнать его на мкаде но безуспешно.
последняя точка - гаражи. сторож сказал что ничего не видел и разрешил оставить объявление там на доске объявлений.

на скае только адрес сайта написан на котором есть контакты уже - аська. скайп и почта.

Алексей_777
type_2:

батарейка полностью заряженная сдохла через несколько часов…

Так он что, два часа в воздухе болтался?
Или может его подобрали и увезли?

Jerico
type_2:

но самое интересное - показания с трекера:

К скаю приделали походу колёса… и он по мкаду поехал