Поиск потерянных аппаратов
Дык и пусть волной, если правильно следить за зоной облета, то можно все спокойно покрыть. Это все лучше, чем поновой пролетать места, где летело вроде прямо, а камеру креном наклонило в сторону…
Гиро подвес (на БК) надо ставить. Для этих целей это самое то. И кстати тогда можно будет на прошку более длиннофокусный объектив прикрутить. Я прикручивал на 2ку объектив 6мм. Без подвеса в ветер была колбасня мне это не понравилось. Но сейчас с подвесом уже можно снова такой поставить.
А еще коптер с зеркалкой классно фотки снимает. И это даже быстрее получается.
Так речь о том, что необходимо большую площадь поисков обеспечить. Коптер пока проигрывает самолету.
с зеркалкой классно фотки снимает
зеркалки они большие и тяжелые, взяли для опытов сони некс 5, у него очень большая матрица, как у зеркалок, но скорее всего его уже будем ставить не на планер d-2500 а на ЛК скай Х8. там очень много места в фюзеляже
У меня тут случилось горе - оглох на левое ухо. И первая глобальная проблема с которой я столкнулся - не могу найти звонящий телефон. теперь задумался, как же я буду искать самолёт в траве?..
Даа, это нехорошо. Дымовую шашку маленькую?
теперь задумался, как же я буду искать самолёт в траве?..
Дымовую шашку маленькую?
да, и пожарную машину:) swr-метер только, чтобы показывал уровень сигнала…
Как писали неоднократно выше самое бюджетное при визуальных полетах (не в очках и с камерой) это простой радиомаяк.
Антенну к пузу прижали и крутитесь ,рацейку надо с уровнем принимаемого сигнала тогда можно и вообще без звука,вблизи сняли антенну и уже спокойно выходите к аппарату.
Питание обязательно независимое,с расчетом на 2-3 суток летом ,что будет равно как минимум 1 суткам зимой .(Представьте что модель потеряли на закате…)Мне уже 3 раза помогал не остаться без модели и фотика .
Представьте что модель потеряли на закате.
Зацените время выхода на самолет.
Господа, всем интересующимся покупкой GPS треккера, рекомендую обратить внимание на этого продавца:
www.aliexpress.com/store/grou...209791930.htmlБрал у него V520 по отличной цене
Я тоже имел “счастье” у него купить, всё бы ничего, да вот только раз через раз, после потери GSM сети, заново её не находит. Только через выкл/вкл. Вероятность того, что пришлёт координаты сводится к 50 на 50, а этого мало.
Заказал еще один, но уже на заводе производителе www.autoseeker.cn/en/index.asp
цена 95$ с доставкой.
P.S. Да и о таком диллере на али они не знают. А то что глючит, скорее всего старая прошивка, предложили прислать им на перепрошивку.
Зацените время выхода на самолет.
Это один с тех случаев когда человек смог поехать (то есть на машине наверное)значит там было как минимум ровное поле.
А представьте что упали там где машина не проедет типа подлеска итп.Сами понимаете что искать ночью в лесу это мазохизм…
скать ночью в лесу это мазохизм
Вы так думаете? Я получил удовольствие в разы большее, чем от самого полета. Почитайте подробнее.
Я получил удовольствие в разы большее, чем от самого полета.
Тогда все правильно - мазохизм.
😉(Шутка)
Несколько раз терял самолет в высокой траве,пару раз не было видно с высоты 50 метров-раз точно носом вошел в траву,второй раз боком. И наверно маячок самый простой и дешевый способ спасения поделок.Но я использую направленную 5 элементную ягу на 433 мгц,просто за 100 метров слабомощный маяк не всегда ловится на родную "сосиску " рации.Коптер находил в основном именно по радиомаяку, почему не ГПС-далеко не летаю и он тяжеловат для маленьких моделей коптеров.Кстати чаще всего находил коптер по видеолинку-направленной антенной ,если уже рядом и сигнал сильно прет-на самую землю антенну,меняю поляризацию или немного откручиваю разъем …
А если на искомый самолёт поставить светодиод трехватный, моргающий раз в 5 секунд. И искать его вечером в сумерках…
В таких условиях даже слабый огонёк хорошо .виден
Красный свет для матрицы камеры очень заметен.
А если на искомый самолёт поставить светодиод трехватный, моргающий раз в 5 секунд. И искать его вечером в сумерках…
То можно с большой вероятностью сломать ногу. 😃
Для поиска в высокой траве лучший вариант - звуковая пищалка или сирена. От 100 до 200 м слышимости.
поставить светодиод трехватный, моргающий раз в 5 секунд. И искать его вечером в сумерках…
Мысль интересная! В дополнение к трекеру и маяку. Искать ночью с другого носителя с хорошей камерой. Не в траве, понятно, а на снежной целине, будет наверное самое оно.
А если на искомый самолёт поставить светодиод трехватный, моргающий раз в 5 секунд. И искать его вечером в сумерках…
До вечера или до того как второй борт поднять на поиски, аккумулятор уже сдохнуть может запросто.
Если 3Wt светодиод, то при напряжении 12V, будет потребляться ток всего 0,25А. Не ошибаюсь?
И вообще, как вот люди знающие, ищут потерянный аппарат при помощи второго носителя.
Возьмем к примеру:
На удалении 3 км, на высоте 300м, у земли - штиль… скажем, пропало видео. Автопилот не вернул на базу.
Где искать? Как искать?
Возьмем к примеру: На удалении 3 км, на высоте 300м, у земли - штиль… скажем, пропало видео. Автопилот не вернул на базу. Где искать? Как искать?
Если АП был настроен и проверен, значит речь идет о полном отказе борта и модель надо искать по последним координатам с видео записанного на земле.
Я напрмер считаю, что системы поиска улетевшей модели должны быть комплексными:
- Обязательная запись видео на земле;
- Радиомаяк с независимым питанием или GPS треккер;
- Пищалка или сирена с включением через РУ.
речь идет о полном отказе борта и модель надо искать по последним координатам с видео записанного на земле
Ну как же!
Вот сейчас посмотрел свои записи. Скай с высоты 346м, снижался до земли 4 минуты. Причем ручку я давал от себя.
Легким ветерком, за это время его снесет метров на семьсот. Плюс собственное качество у Ская - 8-9. Это еще километра три полета.
Итого: 3.7км. в квадрате, умноженное на Пи… Площадь поиска (всего-навсего) 43 кв.км.😉
Скай с высоты 346м, снижался до земли 4 минуты. Причем ручку я давал от себя.
Так у Вас видео и управление было! А в ситуации когда видео внезапно исчезло, остается что либо просто сдох видеопередатчик, но тогда АП должен привести домой. Либо полный абзац на борту (от столкновения с другим телом, до пожара или полного обесточивания), когда веорятность быстрого выпадения на землю выесьма высока.
абзац на борту (от столкновения с другим телом
Не дай Бог, такой абзац!
А вот потеря питания - вполне возможная ситуация.
При обесточивании сервухи замирают в последнем (а если работает стабилизация - оптимальном) положении.
И даже если предполагаемый радиус поисков уменьшить втрое, - все равно картина неутешительная.
Какой летучий скай! 😃 У меня при даче ручки от себя я за 4 минуты могу с 2 км свалиться 😃
Надо попробовать подняться повыше и “бросить ручки” - посмотреть хотя бы склонности носителя в самостоятельном полете.
Очевидно - будет спуск по спирали. Засечь время спуска и зафиксировать максимальный радиус этой спирали.
Потом уже можно будет корректировать поиск, с учетом направления ветра и проч.