Поиск потерянных аппаратов

mroleg
Orakul66:

Но самое обидное, перед вылетом поставил трекер, проверил его, и когда самолет упал, думаю, ну вот и проверю трекер в боевых условиях…, и он не отвечает.

блин жесть, я своего тоже на днях потерял - теперь точно без радио маяка и трекера новый не выпущу не куда. Сочувствую. сильно помочь могли бы квадрокоптеры с камерой ( не обязательно фпв) - облететь зону например 50 кв.м и сразу на ноуте отсмотреть и потом дальше передвинутся

Ильвир

Я разобрал корпус ТК-102, и акк припаял проводами, чтобы контакт не пропадал.

KBV

ага, есть там такая проблема с контактами. Пока думаю как быть. Вы просто припаяли провода к акку и к колодке? Или к плате?
Колодка (с контактами) там просто приклеена к плате, от удара может отвалиться.
А если трекер зависнет, то акк никак не отсоединить? Хотя в аккумуляторном отсеке есть место под небольшой разъем, например JST, в принципе можно поставить…

Алексей_777
KBV:

А если трекер зависнет, то акк никак не отсоединить?

Да знаете, по-моему ТК-102 не виснут, даже клоны. Не попадалось таких.

Александр_Покрышкин

Может какую дымовую шашку с оранжевым дымом приделать? И проработать варианты её запуска, от радиомаяка, по таймеру или по радиозапуску? То есть запускать её когда точно знаешь в каком районе модель упала. А то смотрю жпс трекеры тоже большая лотерея.

KBV

хмм, дым- это тема 😃 главное самолет не спалить)))

STRIMSS
Александр_Покрышкин:

Может какую дымовую шашку с оранжевым дымом приделать?

Кажется кто-то таким способом бикслера спалил в полете, а если трава сухая то и пол леса или поля сгорит. Лучше просто радиомаяк или как самое простое хотя бы пищалку

Danuvas

Итого на борту:

  1. GPS трекер
  2. Радиомаяк
  3. Пищалка
  4. Дымовая шашка
  5. Парашют
  6. Аммортизирующая подушка на носу
    Кроме того на земле:
  7. ПисАалка
  8. Ассистент с биноклем, компасом и дальномером

Самолет потерялся. Каким образом? При взлете придавил пилота, выбросил все, плюнул и улетел:)

Александр_Покрышкин

Да лето обещают жаркое, риск с дымовухой большой 😎 , плюс мчс может большой “пистон” за это дело вставить.

Danuvas:

Итого на борту:

  1. GPS трекер
  2. Радиомаяк
  3. Пищалка
  4. Дымовая шашка
  5. Парашют
  6. Аммортизирующая подушка на носу
    Кроме того на земле:
  7. ПисАалка
  8. Ассистент с биноклем, компасом и дальномером

Самолет потерялся. Каким образом? При взлете придавил пилота, выбросил все, плюнул и улетел:)

Забыли собаку натасканую на EPO и EPP, способная учуять их за пару км 😎

STRIMSS
Danuvas:
  1. GPS трекер
  2. Радиомаяк
  3. Пищалка

Вспоминается с хабра статейка, как телефон типа нокиа пустили в “кругосветку” по почте и там была установлена то ли прога то ли опция подключена, и телефон включался- передавал координаты-выключался. Так мораль в том, что ему пофиг что при ударе акб временно отключился, тел все равно включится по расписанию и отправит координаты владельцу 😃

Ильвир
KBV:

Вы просто припаяли провода к акку и к колодке? Или к плате?
Колодка (с контактами) там просто приклеена к плате, от удара может отвалиться.
А если трекер зависнет, то акк никак не отсоединить? Хотя в аккумуляторном отсеке есть место под небольшой разъем, например JST, в принципе можно поставить…

Припаял провода к акку и к плате где контакты припаяны. При этом разместил после этого треккер без корпуса на дне фюзеляжа Х-8. Т.е. положил на дно саму плату, а потом далее на дно положил акк. Т.е. они рядком лежат. Получилось очень тонко. Прикрыл все это потолочкой и теперь не видно вообще трекер в самолете. Нашедший самолет не поймет о наличии на борту трекера. Кнопку включения и светодиод тоже вывел в сторону. У меня клон, ни разу не зависал.

Р.S. Хочу по такому же варианту припаять и симку. Вопрос, выдержит ли симка такую экзекуцию:)?

KBV

сегодня приехал Слоновий “пеленг”- стало чуть спокойнее, а то жути нагнали аж жуть)

ctakah

Хороший маячок,пользую давно и не один.Приделал к нему батарейку (123 элемент) настроил на 30 мин сработки и вперед.Мощности хватает до 500 метров точно.

KBV

Пеленг- это слегка более продвинутая система) Жалко дорогая.
Но почитав тему подумал- ну его нафиг. Умеете вы убеждать😁

Duschman
STRIMSS:

как телефон типа нокиа пустили в “кругосветку” по почте и там была установлена то ли прога то ли опция подключена, и телефон включался- передавал координаты

Интересно, как он умудрялся получать координаты из контейнеров и прочих закрытых металлических помещений? По базовым станциям в океане или на высоте 10 км?😉

Bercut880
KBV:

Пеленг- это слегка более продвинутая система) Жалко дорогая.
Но почитав тему подумал- ну его нафиг. Умеете вы убеждать😁

Тоже начитавшись про улеты квадров в Китай купил Пеленг. Теперь еще хочу взять направленную Ягу и еще приделать GPS к маяку, т.к. планирую летать в низовьях Волги, а там сотовой сети никакой

Mason

У меня появилось опасение по использованию слоновьего маяка при долгих полётах. Максимум отложенного включения - 2,5 часа, что легко может быть перекрыто при дальнем полете. Будет ли маяк забивать рядом расположенный приёмник? (Тини)
Вскоре сам проверю, но может было у кого…

KBV

на новых маяках (B7) есть включение по:

  • при пропадании PPM сигнала на входе или его значении менее 50% (1000 – 1500 мксек)
  • при пропадании PPM сигнала на входе или его значении более 50% (1500 – 2000 мксек)

просто соединить с приемником и настроить ФС

rashidik

Так это приемник должен быть с выходом ппм.

KBV

У меня нет такого маяка, процитировал с сайта. Думаю это опечатка, имелся ввиду pwm.
ppm выход обычно один и он включен в автопилот, куда там маяк цеплять. Не, точно pwm 😃 Но можно и уточнить у разраба:)