Поиск потерянных аппаратов
А как отнесутся другие, лицензированные, радиолюбители в APRS сети, если я там появлюсь с придуманным позывным? Просто для целей поиска улетевших моделей куда проще купить радиомаяк, чем заниматься регистрацией рации.
А как отнесутся другие, лицензированные, радиолюбители в APRS сети, если я там появлюсь с придуманным позывным? Просто для целей поиска улетевших моделей куда проще купить радиомаяк, чем заниматься регистрацией рации.
По моим наблюдениям время реакции от 1 дня и до бесконечности, а если скорешиться на ниве эксперимент, то вообще думаю будут только за. Посмотрите например позывной moxer на aprs. Это вообще человек шары с гелием запускает к которым привязан трекер апрс и что ничто.
Я за развитие сети апрс даже если на первых этапах что то будет не совсем законно. Потом если люди втянутся и все такое можно не спеша регистрироваться и прочее.
Всем доброго времени суток. Сегодня во время полётов в Измайловском парке ко мне подошёл человек и сказал, что нашёл квадрокоптер. Прошу владельца написать мне в личку, и я сообщу конт. тел. нашедшего аппарат.
и сказал, что нашёл квадрокоптер.
Я летал, но квадрик дома)))
Мужики, извиняюсь если могу повториться но 92 страницы темы листать тяжело.
Заказал себе на идущий мне квадрик вот такой трекер Etrack RF-V16, но сегодня наткнулся вот на такого малька N11.
Разница в 2 раза по размеру и по массе, хотя первй полноценный GPS, а второй координаты только по GSM считывает.
Вопрос, в интернете ничего нет ни по первому ни по второму кроме рекламы, может кто себе уже купил и опробовал, как ощущения, что лучше. может мне и 2 вариант для коллекции прикупить?
Второй - вещь бесполезная, а по первому есть все. rcopen.com/forum/f90/topic348092
Вопрос, в интернете ничего нет ни по первому ни по второму кроме рекламы,
Сегодняшний краш Ская показал что трекер RF-V16 для таких целей негоден, после падения был отправлен на него запрос но ответа так и не получил, не отзывался и на другие команды. Падение было в 1600 метрах от места старта при возвращении с забега на 5000 м., хорошо картинка была почти до самой земли и по координатам автопилота вычислил место падения и нашел кучу “запчастей”. Маленький, лёгкий но кака, оказался выключенным после краша а перед стартом специально отправлял на него СМСку и получил ответ. После краша работать не хочет но это уже в тему о нем. И я кажется не первый.
Напишу и сюда,для удачных поисков очень помогает светоотражающая пленка , недавно искал в темноте потеряшку , летал на коптере с мощным фонарем , так вот банки всякие и пластиковые бутылки сбивали поиски, бликовали , если бы был обклеен аппарат пленкой-нашел бы за минуту. И еще, лучше белую клеить, она лучше отражает.
Сегодняшний краш Ская показал что трекер RF-V16 для таких целей негоден[…]Маленький, лёгкий но кака
Краш показал, что трекеры нужно дорабатывать для крашеустойчивости.
“Из магазина” не катит, мой ТК102 также выключился при первом же падении.
Из чего были сделаны выводы: трекер был разобран и слегка усовешенствован, больше не выключается 😃
А на случай особенно сильного удара- появился еще и маленький маяк.
Краш показал, что трекеры нужно дорабатывать для крашеустойчивости.
Раскройте секрет доработки. Батарея в нём припаяна, внутри места свободного совсем нет, ни чё не болтается, снаружи обмотан 5мм поролоном и лежал в пенопластовом гнезде, которое при ударе разрушилось и трекер вывалился на землю. Что ещё надо?
Ясно. У меня на тк102 не была припаяна. И кроме того, при ударе могла сместиться.
И залил всё лаком, чтобы детали не поотваливались.
Еще много чего для защиты от воды и влаги (у нас климат влажный, может упасть в снег или в лужу)- но это к делу не относится.
И сделал вывод, что сильный удар наши трекеры не переживут, маяк необходим.
Напишу и сюда,для удачных поисков очень помогает светоотражающая пленка , недавно искал в темноте потеряшку , летал на коптере с мощным фонарем , так вот банки всякие и пластиковые бутылки сбивали поиски, бликовали , если бы был обклеен аппарат пленкой-нашел бы за минуту. И еще, лучше белую клеить, она лучше отражает.
А что за фонарь и как вы его включаете с пульта?
Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.
Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.
Полоска из 10-ти ваттных стоит, тех что по ссылке? А драйвер какой именно, а то я не сталкивался с этим. спасибо
Нет , полоски стоят другие, ссылка как пример, пофиг какой светодиодный источник ставить, на лампу прямого накаливания не так хорошо отражается почему то. Блин, поиск рулит, мне так лень искать 😃 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А не проще снизу и сверху коптера или самолета, который хотите потерять 😃, ставить мигающие одноватные светодиоды с flytron.com? (очень яркие), питаемые от 5в, их можно врубить и от маячка и от собственной батареи, они едят ну просто мизер.
Можно взять электронные внутренности от негодной сервы , провода на движок припаять через диод к светодиодам и будет тот же драйвер , можно на релюшку 5 вольт-тогда любое напряжение можно коммутировать. В общем для творчества есть поле деятельности.)))
Так проще, еще один источник заряжать, включать перед полетом, а тут наклейки и в путь
еще один источник заряжать, включать перед полетом
Ещё один коптер заряжать, включать после полёта… )
Способ действительно хорош, но не у всех под сиденьем машины валяется лишний коптер.
Товарищи, сегодня на полетушках в Долгопрудном (площадка АМК Нам бы в небо) улетел Skywalker v6 1880 под управлением Cyclops tornado v 1.3 😦
Первый полет прошел штатно, второй тоже шел без каких-либо намеков. Летел на высоте 1км и удалении 3 над достаточно большим облаком, и тут самолет начинает сваливаться и сразу же пропадает видео. Наземная писалка помогла понять что был рещкий провал в управлении (rmilec 433) возврат домой включился, но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.
Трекер не отвечает, найти видео сигнал до МКАД тоже не удалось (fpv запитанно от отдельного аккума).
Сейчас определил для себя примерное место падения по азимуту и удалению от “дома”, к сожалению координаты не поддаются расшивровке в помехах 😦
Завтра хочу поискать с воздуха на fpv квадрике над предполагаемом месте падения, если кто готов составить компанию - буду очень признателен, пишите в личку - договоримся!
Оригинал с писалки: www.dropbox.com/s/cktd5y7twlvjzk3/00000010.mp4?dl=…
Т.к. судя по всему самолет вошел в штопор далеко он улететь не мог. Из направления, удаления и азимута получается что он должен быть где-то тут:
Но, я не исключаю возможность, что он мог начать возврат домой, высота возврата была 200 метров и на таком удалении видео могло не пойматься, но тогда бы трекер отвечал.
но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.
Так надо было сразу выключать передатчик.
Выяснил я это уже при просмотре видео с наземной писалки.