Поиск потерянных аппаратов
Мужики, извиняюсь если могу повториться но 92 страницы темы листать тяжело.
Заказал себе на идущий мне квадрик вот такой трекер Etrack RF-V16, но сегодня наткнулся вот на такого малька N11.
Разница в 2 раза по размеру и по массе, хотя первй полноценный GPS, а второй координаты только по GSM считывает.
Вопрос, в интернете ничего нет ни по первому ни по второму кроме рекламы, может кто себе уже купил и опробовал, как ощущения, что лучше. может мне и 2 вариант для коллекции прикупить?
Второй - вещь бесполезная, а по первому есть все. rcopen.com/forum/f90/topic348092
Вопрос, в интернете ничего нет ни по первому ни по второму кроме рекламы,
Сегодняшний краш Ская показал что трекер RF-V16 для таких целей негоден, после падения был отправлен на него запрос но ответа так и не получил, не отзывался и на другие команды. Падение было в 1600 метрах от места старта при возвращении с забега на 5000 м., хорошо картинка была почти до самой земли и по координатам автопилота вычислил место падения и нашел кучу “запчастей”. Маленький, лёгкий но кака, оказался выключенным после краша а перед стартом специально отправлял на него СМСку и получил ответ. После краша работать не хочет но это уже в тему о нем. И я кажется не первый.
Напишу и сюда,для удачных поисков очень помогает светоотражающая пленка , недавно искал в темноте потеряшку , летал на коптере с мощным фонарем , так вот банки всякие и пластиковые бутылки сбивали поиски, бликовали , если бы был обклеен аппарат пленкой-нашел бы за минуту. И еще, лучше белую клеить, она лучше отражает.
Сегодняшний краш Ская показал что трекер RF-V16 для таких целей негоден[…]Маленький, лёгкий но кака
Краш показал, что трекеры нужно дорабатывать для крашеустойчивости.
“Из магазина” не катит, мой ТК102 также выключился при первом же падении.
Из чего были сделаны выводы: трекер был разобран и слегка усовешенствован, больше не выключается 😃
А на случай особенно сильного удара- появился еще и маленький маяк.
Краш показал, что трекеры нужно дорабатывать для крашеустойчивости.
Раскройте секрет доработки. Батарея в нём припаяна, внутри места свободного совсем нет, ни чё не болтается, снаружи обмотан 5мм поролоном и лежал в пенопластовом гнезде, которое при ударе разрушилось и трекер вывалился на землю. Что ещё надо?
Ясно. У меня на тк102 не была припаяна. И кроме того, при ударе могла сместиться.
И залил всё лаком, чтобы детали не поотваливались.
Еще много чего для защиты от воды и влаги (у нас климат влажный, может упасть в снег или в лужу)- но это к делу не относится.
И сделал вывод, что сильный удар наши трекеры не переживут, маяк необходим.
Напишу и сюда,для удачных поисков очень помогает светоотражающая пленка , недавно искал в темноте потеряшку , летал на коптере с мощным фонарем , так вот банки всякие и пластиковые бутылки сбивали поиски, бликовали , если бы был обклеен аппарат пленкой-нашел бы за минуту. И еще, лучше белую клеить, она лучше отражает.
А что за фонарь и как вы его включаете с пульта?
Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.
Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.
Полоска из 10-ти ваттных стоит, тех что по ссылке? А драйвер какой именно, а то я не сталкивался с этим. спасибо
Нет , полоски стоят другие, ссылка как пример, пофиг какой светодиодный источник ставить, на лампу прямого накаливания не так хорошо отражается почему то. Блин, поиск рулит, мне так лень искать 😃 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А не проще снизу и сверху коптера или самолета, который хотите потерять 😃, ставить мигающие одноватные светодиоды с flytron.com? (очень яркие), питаемые от 5в, их можно врубить и от маячка и от собственной батареи, они едят ну просто мизер.
Можно взять электронные внутренности от негодной сервы , провода на движок припаять через диод к светодиодам и будет тот же драйвер , можно на релюшку 5 вольт-тогда любое напряжение можно коммутировать. В общем для творчества есть поле деятельности.)))
Так проще, еще один источник заряжать, включать перед полетом, а тут наклейки и в путь
еще один источник заряжать, включать перед полетом
Ещё один коптер заряжать, включать после полёта… )
Способ действительно хорош, но не у всех под сиденьем машины валяется лишний коптер.
Товарищи, сегодня на полетушках в Долгопрудном (площадка АМК Нам бы в небо) улетел Skywalker v6 1880 под управлением Cyclops tornado v 1.3 😦
Первый полет прошел штатно, второй тоже шел без каких-либо намеков. Летел на высоте 1км и удалении 3 над достаточно большим облаком, и тут самолет начинает сваливаться и сразу же пропадает видео. Наземная писалка помогла понять что был рещкий провал в управлении (rmilec 433) возврат домой включился, но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.
Трекер не отвечает, найти видео сигнал до МКАД тоже не удалось (fpv запитанно от отдельного аккума).
Сейчас определил для себя примерное место падения по азимуту и удалению от “дома”, к сожалению координаты не поддаются расшивровке в помехах 😦
Завтра хочу поискать с воздуха на fpv квадрике над предполагаемом месте падения, если кто готов составить компанию - буду очень признателен, пишите в личку - договоримся!
Оригинал с писалки: www.dropbox.com/s/cktd5y7twlvjzk3/00000010.mp4?dl=…
Т.к. судя по всему самолет вошел в штопор далеко он улететь не мог. Из направления, удаления и азимута получается что он должен быть где-то тут:
Но, я не исключаю возможность, что он мог начать возврат домой, высота возврата была 200 метров и на таком удалении видео могло не пойматься, но тогда бы трекер отвечал.
но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.
Так надо было сразу выключать передатчик.
Выяснил я это уже при просмотре видео с наземной писалки.
Летел на высоте 1км и удалении 3
при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление
Зачем включали RTH? 😃 Почему не рулили руками? Пускай произогла неисправность сервы. Руками можно дорулить до дома!!! АП бы в такой ситуации не справился, ИМХО… У Вас был огромный запас высоты и всего 3 км пути… На худой конец ввели бы самолет в пикирование и через 2 минуты визуально посадили или уронили поближе к себе, выбрав соответстующее место…
Чисто Ваш косяк, ИМХО…
Я и летел с отключенной стабилизацией, а RTH включился автоматически при потере сигнала РУ (на видео это видно), когда сигнал восстановился АП отключил RTH, в этот момент у меня уже небыло видео, я с пульта включил RTH, но особенность циклопов в том, что если самолет наклонен относительно горизонта более чем на 70˚ то режимы не переключаются.
особенность циклопов в том, что если самолет наклонен относительно горизонта более чем на 70˚
Ваша особенность в том, что Вы летали с явными косяками!!!
- В чем причина токого отвратного видео на расстоянии всего 3 км? Наверняка видео 1,2… Небольшие проблемы и видео совсем пропадает…
- Причина такого плохого канала на 430? Антенна отвернута?
На 8.38 явные проблемы с 430. Снижение RSSI…
сигнал восстановился АП отключил RTH, в этот момент у меня уже небыло видео, я с пульта включил RTH
В падении есть уроверь RSSI=80-90 Нужно было пытаться рулить. Крен до упора и чуть на себя…
Жуть! как Вы летаете с таким комплектом… 😲
Мой плеер плохо понимает Ваше видео. Не могу листать покадрово… Типа кдек наверное… Что мог вытянуть сейчас сообщу…
Значицца получается фигня… Взял с Вашего видео координаты начала падения и далее:
х7,5573184 37,5294528 (9.06)
37.55х2112 375294хх (9.07)
37,5553664 37,5294528 (9,09)
37,5552352 37,5294528 (9,10) Дальше не вижу…
При падении первая координата уменьшается. Вторая мало. Кресты - где не разборчиво…
Гугл выдает непонятное место… 😃 Ваш Шторм выдает координаты? Я к тому, откуда они взялись, если сначала их небыло? Мож при переключении в другой экран? 😃
По углу и удалению - 148 град/3346м далее:
148/3419
148/3474
Дальше не вижу… наверное на другом экране их небыло…
С последнего угла и удаления самолет падал не вертикально. Он увеличивал дистанцию… Высота была 1000м. Врядли он подхватился и полетел… Закрутило сильно, без намека на выравнивание…
Ну очень предположительно, удаление 3550-3650м угол 150 град.
Из направления, удаления и азимута получается что он должен быть где-то тут:
Это что там, сады? Тяжело искать между домиков и всякого руханья… Но искать нужно быстрей! Народ найдет - выбросит в помойку…
===================================
И проверьте координаты. Может какие цыфры сдвинуты. Поэтому получилась фигня… Может взять истинные координаты и заменить из моих только последние цыфры?
У циклопа экран переключается автоматически при “проблемах” координаты в 2 столика, слева координаты самолета, справа дома, вот так:
Отчетливо видно только нижнюю строку, поэтому Ваши координаты это только широта самолета и дома.
Из того, что удалось понять мне:
дом: 55.9308416, 37.5294528
и координаты самолета
55.94314хх, 37.5552640
Что кардинально расходится с азимутом и удалением от дома. Вот тут я уже начинаю не понимать…
Летаю на 1.2, в этот полет были проблемы с видео на подлете к точки взлета, это нормально. В этом комплекте я нормально улетал на 4-5 км без особых проблем.
Видео на таком удалении пропало практически сразу, хотя такого никогда небыло, у меня не патч а диполи.
Уровень RSSI после восстановления стал нормальный, но как можно рулить когда видео появляется на 1 секунду и с помехами?