Поиск потерянных аппаратов
Зачем включали RTH? 😃 Почему не рулили руками?
Когда пропадает видео я тоже rth включаю, зачем рулить стиками когда нифига не видно?
Все случилось очень быстро, не вижу что там можно было сделать по-другому 😦
Ну единственное- Циклопа нужно выбросить, если не включает RTH когда углы больше 70град.- это не дело.
У меня был похожий случай, но не провал управления, а сваливание в штопор. RTH вывел и полетел домой.
Короче так нельзя 😦
Циклопа нужно выбросить
Короче так нельзя
Выбросте свой! 😛 Наверняка в Вашем не меньше глюков! На циклопе можно летать, если понимаешь где его можно надурить…
зачем рулить стиками когда нифига не видно?
Писал выше зачем… читайте. Кроме этого писал в профильной ветке… Смысла нет в 3-й раз рассказывать… 😦
Писал выше зачем
Не думаю, что у меня бы получилось))
Хотя Скай сам стабилизируется, в принципе ничего не мешало бросить стики и просто подруливать по курсу. Может бы и прокатило 😃
В принципе. Но он же почему-то пикировать начал?
Но он же почему-то пикировать начал?
Выше предположил причину. И почему надо было рулить руками.
----------------------------------------
iSheeZ Какие новости? Ездили на поиски? Очевидцы есть?
Andry_M
30 км с 1.2 на 800 mw на диполях (tx, rx) - разве что в тайге, но никак не в москве. Большой город - больше помех. После улета искал с видео приемником в надежде, что он включил RTH и просто не долетел против ветра (питание ходовое/видео раздельное) так по пути несколько раз ловил сигнал с какой-то стройки на моем канале. А rmilec вполне могу заглушить рации, которыми пользуются строители и прочая техника.
Кстати, у меня как раз торнадо, просто прошивка 1.3 там координаты в случае перевертыша вот так как на скрине который я выкладывал. Рулить конечно можно без видео, но только при условии что ты знаешь что самолет летит, а не падает, я же видел как его перевернуло и закрутило, тут только наугад можно, но у меня же торнадо, блин, он же из штопора выходит… 😦
Как вариант, из-за резкой перегрузки (когда скай дернулся в облако и потом RTH его вытащил и отключился) оторвался хвостовой стаб, поэтому он опять клюнул и уже не стабилизировался.
На поиски ездили, летали на квадрике искали, но погода была плохая, был дождь. Людей на улице почти нет, спросили у тех кого встретили - никто ничего не видел.
Рядом школа, надо там объяву повесить, может кто что видел.
Пока ничего. Шансов конечно уже практически нет, разве что ветер был северный и его могло до леса сдуть пока падал, там и искать.
в Долгопрудном (площадка АМК Нам бы в небо) улетел Skywalker v6 1880
Александр, а что за трекер был? И еще - телефон на Скае был указан?
Трекер был ТК-102, держался на липучках в отсеке под крыльями, наклейки с телефоном не было 😦 забыл положить, когда ламинировал
TK102 (в состоянии “с завода” т.е. без модернизации) очень воды боится, у меня даже дома от дождика за окном глючить начинал- достаточно водяных паров нюхнуть.
Про прямое попадание под дождь или в мокрую траву можно даже не говорить.
Два месяца назад у меня в полете коптер зацепил за клевер-антенну. Антенна была крепкая, не порвалась сразу. Винтом антенну вместе с передатчиком 1,2G сорвало с коптера, раскрутило и выбросило. Коптер был на высоте около 30м в 200-300 метрах от базы. Я сразу сдернул шлем и по звуку нашел коптер в воздухе. RTL включил, но т.к. винт был поврежден, то коптер вместо дома стал быстро удаляться в сторону реки. Метров через 200 решил его сажать/ронять. Нашел в траве быстро, но без антенны и передатчика.
Несколько раз обшаривал место поломки (и место падения и там где связь пропала), все безрезультатно. А в субботу ехал с поля, остановился у знакомого уже места. Думаю, дай еще раз пройдусь - и наткнулся прямо на передатчик через минуту поисков. Поржавел конечно, но внутрь похоже вода не попала.
Раньше передатчик на коптере крепил только велкрой, а теперь еще и стяжкой пластиковой затягиваю.😃
Трекер был ТК-102
там была СМС-комманда на ресет удаленный. Попробуйте. Может у него от удара “мозг” завис. Раз так Бикслер получилось найти.
Крышку на ТК102 крепили изолентой/скотчем вкруговую? Если нет, то скорее всего выскочила батарейка. Очень плохо там держится крышка от батарейки и при любом “гоп-стопе” выскакивает.
Уже в любом случае поздно ему звонить 😦
Я крышку у трекера не обматывал, но у меня была батарейка приклеена на всякий случай 😃
Большой город
Ладно, уговорили… Но ненадо было летать в этих местах. От базы на север, северо-восток можно полететь. Деревья, домов меньше…
Как вариант, из-за резкой перегрузки (когда скай дернулся в облако и потом RTH его вытащил и отключился) оторвался хвостовой стаб, поэтому он опять клюнул и уже не стабилизировался.
Скай он крепкий. Его очень сильно нужно стукнуть, что бы хвост оторвало… У Вас он не столько клюнул, сколько стал вращаться… АП в этих случаях не вырулит. Там ограничение в менюхе. Если Скай сам не вырулил, значит есть неисправность. Остается только руками (элероны + РН).
Рулить конечно можно без видео, но только при условии что ты знаешь что самолет летит, а не падает
Нет видео из-за ориентации антенн. Самолетка сильно наклонилась вперед, от Вас…
Людей на улице почти нет, спросили у тех кого встретили - никто ничего не видел.
Они просто прохожие. Конечно не видели. Нужно спрашивать мальчишек. Они между собой обмениваются новостями. Дворников, охранников (которые бдят на улице). Бабушек у подъездов. Продавцов мелочи или фруктов на улице…
в любом случае поздно ему звонить
Трекер не надежная штука ИМХО. Часто не переносит удары, либо работает, но не отвечает… Вот кабы чуть плюхнуться, тогда шанс с трекером есть…
Фигово, что не нашли… 😦
Уже в любом случае поздно ему звонить
Я крышку у трекера не обматывал, но у меня была батарейка приклеена на всякий случай
В густонаселенной местности, где сотовое покрытие плотное, может стоит использовать трекер в режиме постоянной отсылки координат по GPRS? Есть же достаточное количество сайтов с бесплатной поддержкой этой функции. Я TK-201-2 в этом режиме использовал - нормально работает. Единственная проблема - питание ему надо сделать от бортовой сети, иначе разрядится быстро. Зато его состояние после краша уже не имеет значения, координаты раз в 10 сек. уходят.
Вот нашел видео падения Ская с моим трекером ТК102.
Скорость при касании 113 км/ч, всё на куски, трекер жив и работал!
А то вы мне не верите, что его можно до ума довести по части противоударности:P
Маяк кстати тоже выжил, всмысле работал после падения.
Вас послушаешь, кажется все средства поиска всегда выключаются при ударе. Ничо подобного)))
Люди добрые, подскажите хороший навигатор для iphone типа Maverick: GPS Navigation (к сожалению он только для Android)!
Хочется, чтобы по заданным GPS координатам выводил на нужную точку (в том числе offline, в поле).
93 страницы темы не осилить!
навигатор для iphone
maps.me
В офлайне работает, точку по координатам ставить умеет, вида со спутника нет, но вокруг питера карта очень подробная.
из бесплатных пользуюсь:
waypoint - показывает направление на заданную точку и расстояние до нее, интерфейс немного странный.
GPS Tour - точки на карте, работает с любым видом координат (тысячные, минуты, секунды) и автоматический пересчет между ними.
Commander Compass - все виды координат, точки на карте, направление и расстояние до точки.
все карты только в онлайне
У меня трекер присылает СМСку уже в виде ссылки на яндекс карту. Т.Е. открыл СМСку, ткнул на неё, и открывается карта с местоположением трекера. Но это если есть интернет. А если его нет то беру координаты в буфер, открываю MapsWithMe и вставляю в строку поиска, и она показывает на карте, также на карте видно моё местоположение и расстояние до трекера. Эта система ещё хороша тем, что не важно с какой точностью определено местоположение трекера, а важно что и моё местоположение на местности определяется с такими же погрешностями. Я летом уже имел возможность проверить. Вышел на фюзеляж в траве (стоял в ней вертикально, вообще никак не видно) выше меня, с нулевым расхождением, без трекера и этих карт его в жизни не найти, так что мой трекер себя уже оправдал.
Эта система ещё хороша тем, что не важно с какой точностью определено местоположение трекера, а важно что и моё местоположение на местности определяется с такими же погрешностями.
Пардоньте, не уловил мысль.
Если местоположение трекера и вас определилось как окружности с радиусом 500м., то в принципе возможен случай, когда вы будете искать модель в километре от ее реального положения. Верно?
Наши трекеры (в том числе в афоне) работают только по ЖПС. Станции коррекции ЖПС в России отключили, поэтому абсолютная погрешность определения местоположения увеличилась ( иногда в городе она доходит метров до 50м), но так как оба устройства находятся в одной местности, принимают одни и те же спутники, то относительная погрешность между ними сводится к минимуму, а это самое главное, т.е. обе точки сольются, и не важно, что это произойдёт в 50 метрах от истинного их положения на карте. Я перед полётом всегда проверяю, посылаю запрос, и смотрю на сколько далеко эта точка от меня, больше 2-х метров ещё не было.
ViewRanger не плохая прога для андройд. Понимает кучу разных координат.
но так как оба устройства находятся в одной местности, принимают одни и те же спутники, то относительная погрешность между ними сводится к минимуму, а это самое главное
Совсем не факт. Многое зависит от чипсета приемника. Еще больше - от геометрического положения антенны. Если GPS в навигаторе/телефоне находится в относительно тепличных условиях, его антенна смотрит вверх, он ничем не экранируется и т.п., то приемнику на упавшей модели совсем не так сладко. Его антенна может смотреть в сторону или даже вниз, над ним может быть листва деревьев или вообще слой земли/снега. Поэтому категорически нельзя ожидать, что координаты с трекера совпадут с координатами на телефоне.
Проведите эксперимент: положите трекер на бок и посмотрите куда убежит точка.