Поиск потерянных аппаратов
Интересно, он сам отдал ГоПро из тумбочки или потребовались “веские аргументы”? 😁
Это было “лицо нерусской национальности”, которое дом кому-то строило. Если бы что- вызвал бы ментов. За одно про документы от ФМС спросили бы))
Но зачем мне подключать гпс, когда есть направленная антенна.
Как то все не весело , во первых поляризацией поиграть, во вторых,если есть сомнения сменить дислокацию и стрельнуть с разных ракурсов, все телодвижения рисовать на бумажке, если есть сомнения. Пофиг профнастилы и леса с полями, главное “зацепиться” за сигнал, дальше уже дело практики и навыков. Полезная штука аттенюатор или меняющийся по мощности сигнал с маячка . Благодаря своим кривым рукам и поэтому частым падениям наловчился искать даже без направленной антенны и аттенюатора , обычная резинка и при сильном сигнале откручиваешь ее и пальцем большой ноги дотрагиваешься до гнезда симулируешь атт))) Вообще полезно потренироваться в поиске прежде чем летать.
Как то все не весело , во первых поляризацией поиграть, во вторых,если есть сомнения сменить дислокацию и стрельнуть с разных ракурсов, все телодвижения рисовать на бумажке, если есть сомнения. Пофиг профнастилы и леса с полями, главное “зацепиться” за сигнал, дальше уже дело практики и навыков. Полезная штука аттенюатор или меняющийся по мощности сигнал с маячка . Благодаря своим кривым рукам и поэтому частым падениям наловчился искать даже без направленной антенны и аттенюатора , обычная резинка и при сильном сигнале откручиваешь ее и пальцем большой ноги дотрагиваешься до гнезда симулируешь атт))) Вообще полезно потренироваться в поиске прежде чем летать.
В этой ситуации местность холмы, болота, леса и ручьи, и, с разных ракурсов не работает. Более того, на видео я стою в точке максимального сигнала, а когда иду на сигнал, то через 100 метров он затухает до нуля. Поляризация постоянно меняется, т.к. антеннку маяка мотает ветром.
Тем не менее, нашли потеряшку! большое спасибо KBV и маяку Слона. Расстояние от места старта(и съемки видео) до места падения по прямой около 2 километров, искал 6 дней. Отчет о поиске напишу чуть позже.
я таких непролазных еб**й как там в низине давно не видел😁
Как включённый видеопередатчик увеличит дальность?
Наоборот, видеопередатчик мешает маяку проснуться и уменьшает дальность с которой маяк можно разбудить.
Соотв. поисковое с бОльшей мощностью (рация) должно иметь преимущество.
Если бы чо - есть опыт поиска маяка с другого самолета. Вполне успешный.
В условиях таких непролазных джунглей - самое оно, 2 километра для моего Х7 это полторы минуты полета 😃
Единственное (как я уже говорил) в конструкцию поискового устройства для этого нужно внести изменение- для поисков с воздуха необходим звук, соотв его нужно вывести из поискового и подключить к аудиосистеме самолета. Т.е. припаять 2 провода.
Если бы сегодня не нашли- завтра бы полетели 😃
Самый нормальный вариант - дешевый андроид смартфон и бесплатный трекер.
Точки по GPRS постоянно шлются на сервер. Еще и маршруты со скоростью можно мониторить.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=517529
дешевый андроид смартфон
Это будет тяжело, габаритно, недешево и не сильно надежно из-за завязки на сторонний сервер и доступ в интернет вообще.
Самый нормальный вариант - дешевый андроид смартфон и бесплатный трекер.
Точки по GPRS постоянно шлются на сервер. Еще и маршруты со скоростью можно мониторить.
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=517529
livegpstracks.com/default.php?ch=trackers&pid=tk10… livegpstracks.com/default.php?ch=monitoring#zoom=1…
Спасибо, было 2 таких. один после удара выключился и самолет чудом нашел, у второго вздулся акум, оставил на зарядке примерно на сутки, защиты от перезаряда похоже нет.
В обоих не работает кнопка включения, постоянно приходилось снимать аккумулятор.
Так что рассчитывать на китайскую туфту за $20 я бы не стал.
Сейчас вожу его + смартфон, что б наверняка.
В стоковом виде он не годится для использования в поиске упаших летательных аппаратов. Как минимум нужно припаять батарею к плате.
В таких устройствах напрягает 2 момента:
-в условиях плохой связи gprs работает с перебоями (смс и голос еще ходят, а данные уже нет)
-выше 400метров покрытие отсутствует
Поэтому в качестве доп.средства- конечно хорошо, единственного- нет (тем более потом на земле еще найти надо). Если уж выбирать одно средство- то это должен быть маяк, как бронебойно гарантированный девайс 😃
А так с преимуществами иметь несколько устройств поиска конечно никто не спорит:)
Но вот лично мне, никогда не искавшему свои самолеты, ставить 2 как-то лениво))))
ps А кстати. Когда нибудь были случаи, чтобы был потерян самолетик с серьезным маяком, Слоном или Тигромухом?
Я про такие не слышал, но не всегда слежу за темой, мог пропустить.
Я терял, но есть мнение, что коптер утонул , точнее я сам видел,что он утонул 😃 Потом еще ныряли добровольцы,так и не нашел . А самое обидное,что брелок - спасплавсредство лежал в машине . Счас цепляю его к коптеру если есть в радиусе полета озера. Кстати летали как то над озером просто примотал к лучам пенопластовые куски ну и потом решил проверить как он держится на воде , а он взял и перевернулся 😃😃 Но не утонул))
Пытался помочь Антону в поисках скайвокера с воздуха, но неудачно. Так что присоединяюсь к потеряшкам.
Вчера, 18 июня, в районе дороги на Ниссан потерян Бикслер 2 в полном снаряжении - HD линк, APM 2.5, GoPro Hero 3+
Выглядел вот так:
На морде зеленая бутылка, под бутылкой бумажка с моими контактами.
Летел вот так:
Видео с камеры есть не со всего маршрута, телеметрия шла практически весь путь, но Bad GPS health под конец пути принижает ее ценность. Логи для анализа и записавшийся кусок видео вот тут: yadi.sk/d/MR3a4vNFhLS7B
В общем такие дела.
анализ полета таков.
самолет запущен с неисправным гироскопом и проблемами с жпс
домашняя точка сохранилась метров на 300 юговосточнее
полет проходил при 4 спутниках (возможно сильная помеха на борту или внешняя)
изза неисправного гироскопа горизонт все время валился (это очень хорошо видно на записи видео с осд), поэтому самолет не смог вернуться по ртл, но не падал а совершал развороты в воздухе будучи сносимым ветром в 13:28 были получены последние координаты с точки пересечения кад, далее видимо аппарат приблизился к источнику помех и жпс заглушило совсем.
в режиме отсутствия жпс самолет становится в круг и выключает мотор, так это и случилось через полторы минуты он отрапортовал что высота упала до 20м, тоесть далеко от када не улетел, и скорее всего находится в векторе общего сноса ветром.
если кто будет искать - проверяйте как работает жпс, вполне возможны внешние помехи, к северу какойто аэродром, возможно работает радар
Пытался помочь Антону с воздуха, но неудачно. Так что присоединяюсь к потеряшкам
это всмысле полетели искать и тоже потеряли?😮
в режиме отсутствия жпс самолет становится в круг и выключает мотор
Буду знать, спасибо. Я почему то думал, что автопилот попытается вернуться по компасу в таком случае.
Я в некоторые дни в одном и том же месте замечаю, что количество принимаемых спутников сильно снижается и захват идёт дольше. Хотя в тех местах, где я запускаю свои игрушки, никаких радаров нет.
это всмысле полетели искать и тоже потеряли?😮
Именно так
Именно так
Вот ведь место какое заколдованное. Я туда в среду приехал в надежде помочь, с поиском самолета Антона, из машины вышел, на ветер посмотрел и летать не решился. Уж больно ветрено было.
Могу попробовать сегодня подъехать если погода не подведет.
Если что будем испытывать поисковый маяк с GPS трекером )))))
Хотя в тех местах, где я запускаю свои игрушки, никаких радаров нет.
на вышках сотовой связи вы можете наблюдать некое подобие спутниковых тарелок.
радиолучи всюду, будь они неладны.
Буду знать, спасибо. Я почему то думал, что автопилот попытается вернуться по компасу в таком случае.
вообще на телеметрии в этом случае должно быть написано circle этого режима я не увидел, возможно в осд чтото недописано или по мавлинку не передалось что режим поменялся.
Вот ведь место какое заколдованное. Я туда в среду приехал в надежде помочь, с поиском самолета Антона, из машины вышел, на ветер посмотрел и летать не решился. Уж больно ветрено было.
Могу попробовать сегодня подъехать если погода не подведет.
Что-то напоминает. Может сразу на “Мальцевский рынок” 😃?
Так что присоединяюсь к потеряшкам…Видео с камеры есть не со всего маршрута, телеметрия шла практически весь путь, но Bad GPS health под конец пути принижает ее ценность.
Если он упал не на саму КАД, то с большой вероятностью валяется на свалке.
(Полигон твердых отходов).
Там вряд ли кто будет останавливаться, да и вообще ходить.
На выходные поисковую операцию может спасти южный ветер от вони с отстойников за этой свалкой.
Вот ведь место какое заколдованное.
Так зачем было жаться к промэоне? Там же мощные ЛЭП проходят.
(вдоль южной границы Ниссана)
На видео хорошо их видно, когда самолетка над ними крутится на высоте ок 70м.