Поиск потерянных аппаратов

alexeykozin
Danuvas:

Вот такая грустная история

соболезнования,
тут lostdrones.ru уже записались?
телефонный номер на борту был записан?

Vlad-1357
afx:

в коптер ставится отдельный приемник, врезается в питание сразу после аккумулятора. По сигналу с отельного пульта он обрубает питание коптеру

Почему с ведущего приёмника не брать сигнал на отрубание питания? Или глючит приёмник, а не контроллер?

afx
Vlad-1357:

Или глючит приёмник, а не контроллер?

Точно никто сказать не может, что именно заглючило. Видимо, в разных ситуациях разные проблемы возникают, поэтому отдельный приемник и страхует всю систему.

Danuvas:

на секунду врубился RTL и видео прервалось.

Вот и тут непонятно, в чем причина. Но парашют и вырубание питания с отдельного пульта тебя бы спасло, не унесло бы далеко даже с километра высоты. А раскрытый купол можно было бы с воздуха сразу засечь или на поле, или на деревьях после посадки.

Danuvas

Парашют на Skyfun?)))) Хорошая шутка…

В чем причина RTL как раз понятна - просело питание приемника и исчез РРМ на АП (не зря ведь GPS модуль стал терять спутники) АРМ включил возврат, что отразилось в телеметрии

afx
Danuvas:

Парашют на Skyfun?)))) Хорошая шутка…

Вай нот? Лучше потерять модель?

kimu
afx:

Вай нот?

Не взлетит.
Это ж не скай.

afx
kimu:

Не взлетит.

2кг самолет не возьмет на борт лишние 100-120г?

kimu
afx:

2кг самолет

У него родной вес 400-600 грамм, с ФПВ и 5А батарейкой должно быть около 1 кг.
И коробка с парашютом просто не влезет, а снаружи вешать не вариант, скорости не те.

afx
kimu:

У него родной вес 400-600 грамм

Тогда прошу прощения. Видимо, спутал с другой моделью. Но я бы даже на такую модель хотя бы приемник с отключением питания вмонтировал. Весу 16г, а уже можно отключить моторы и спланировать на землю, если связь восстановится.
Для этого можно приемник врезать не сразу после батареи, а перед регулем вразрез силового минуса. По приему сигнала от отключит винты, а контроллер и сервы будут все еще на связи (если вдруг есть проблески).

DAC

Зачем вообще нужна такая хрень, как некий приемник, который выполняет функцию по удаленному сигналу?
Вы говорите “сигнал потерян, вырубаем питание”. Ну так а что мешает делать это без внешнего радиоканала?
Вырубить питание на самолете - я пойму, но на коптере, чтобы этот кирпич вдруг начал падать неизвестно куда, по Вашему же собственному решению…
К тому же вырубать питание нижним ключом… Я понимаю, найти хороший P-канал сложнее, но всё же.
Вот даже предложение выше Вы говорите “поставить в разрыв силового минуса”. А то, что как правило сигнальный провод имеет землю и она как правило подключена - ничего, да?
За такие деньги, за которые китайцы прислали бы половину бортовой электроники космического шаттла, да ещё и с бесплатной доставкой…

kimu
afx:

можно отключить моторы и спланировать на землю, если связь восстановится.

И чем это будет отличаться от происходившего в посте 4948?

DAC:

Вырубить питание на самолете - я пойму, но на коптере

С точностью до наоборот. Если коптер полетел в китай (автопилоту домой захотелось), то его лучше будет уронить. А вот самолёт на километровой высоте обесточивать смысла чуть меньше нуля.

afx
DAC:

Зачем вообще нужна такая хрень

А все просто: у вас когда-нибудь безвозвратно улетала модель? Если да, то вы смогли бы ее остановить, обрубив питание. А если еще не улетала, то вам просто повезло и вы не испытали этих незабываемых ощущений провода взглядом уходящего в точку коптера или самолета.

kimu:

самолёт на километровой высоте обесточивать

Согласен с вами. Хотя у модуля есть 2 выхода и изначально задумка во включении резервной системы путем разрыва одного контура и запуска другого, где может висеть другие мозги и приемник, или регуль, обесточенные до момента переключения

мне еще не попался в руки подопытный самолет, чтобы проверить поведение в воздухе и запуск на ходу после переключения, но на столе на резервные регуль и контроллер перекидывается успешно. про коптеры я молчу, так как там первый выход вырубается, обесточивая весь коптер, а второй активирует парашют

DAC

Про систему обрыва питания:
Вы отвечаете не на поставленный вопрос.
Я спрашивал зачем такая штука нужна в том виде, как она есть.
К примеру: зачем включать моторы через силовой, да ещё и нижний ключ, если можно просто убрать сигнал со входа регулятора двигателя (газ в ноль т.е.)?
Зачем нужен приемник с кнопкой, если подразумевается использование системы при улёте?
В этой ситуации перестает приниматься сигнал от пульта в течение некоего длительного времени - что мешает по этому факту выключать моторы (если уж так хочется).
Такую функцию (слежение за сигналами с приемника и выключение моторов, когда приперло) выполнит один микроконтроллер. Без силовой электроники и радио кнопок.
Можно взять ардуинку за $3.

Олег_1970
SandroID:

что там? без регистрации не пускает

На работе запилины одноклассники, поэтому в 2 словах.
На авито размещен самолет с фпв типа изи стар от мультиплекс. Найден в Ленинградской области в августе месяце, дядьку уговорили пока не продавать. Камера, передатчик и все присутствует.
Во влез.
Всем привет.На Паркфлаере было такое объявление-Найден этот самолёт, примерно 10.08.15. Найден в лесу, Ленинградской область. Нашёл не я, но мне удалось уговорить нашедшего отсрочки продажу на 5 дней. Ищу хозяина! Связь: neverovskij@gecerhib.cevy.1.gsr.anonimizing.com

kobi

Вроде профильной ветки по маяку тигромуха нет, спрошу здесь

завалялся у меня такой вот GPS: www.aliexpress.com/item/…/1926466876.html
будет ли он работать с маяком?