Поиск потерянных аппаратов

Danuvas
alexeykozin:

что интересно на серии фото. на всех 6 фото за исключением первого существенный правый крен. а судя по положению солнышка курс не меняется

это раскадровка последних двух секунд полета - с 2’20" до 2’22". Как вспышка было - тырк, самик дернулся и видео погасло. Покадрово разбирал запись - именно за это время вырубились спутники с 12 до 0, самолет сначала дернулся на разворот. А потом, когда фикс уже ушел и спутников стало 0, самолет выровнялся, но имхо АП уже не работал, т.к. линия горизонта “замерла”.
И все, больше записи видео нет, хотя регистратор работал еще минут 20…
Вот по этому и есть предположение на то, что борт обесточился (почему то подозрение на ДТ, где то на ветке видел фото сгоревшего ДТ точно такой же конструкции)

Danuvas
alexeykozin:

тут lostdrones.ru отметились?

да. только что то надежды на этот сайт нет. вряд ли грибники, которые теоретически могли найти, заходят туда. хотя…

3 months later
Tzar

Добрый день, коллеги! Вчера стал свидетелем и участником одного из самых действенных методов борьбы с запуском незарегистрированных БПЛА. Зачем городить огород с полицией и прочими сложностями, если коптер можно просто стырить???
Летаю я всегда в одном и том же месте, в Одинцово, в районе улицы Сосновой, д.34. Если кто знает, там есть поле размером примерно 600х100м, где еще любят собак выгуливать… Так вот, вчера в районе 15.00 при очередном развороте на 180 градусов почти над головой, коптер цепляет ветку и (видимо пропу или лопасти настал кирдык) бодро летит в сторону дороги… Я еще пару секунд пытаюсь его “поймать”, в надежде что он просто “сбился с курса”, но потом понимаю, что что-то не так и газ в ноль. Коптер падает на обочину, прямо напротив дома 34. В шлеме я вижу проезжающие мимо авто, вижу, что не на самой дороге он лежит, а скорее у бордюра прям. Сам я находился примерно в 50м, на поле. Снял шлем и рванул в район краша. При этом посматривал на экран, чтобы убедится в том, что коптер еще жив. Аппа у меня каждые 10 секунд выдает голосом напряжение на аккуме, все это контроллируя, я бегу по сугробам к коптеру… По ходу движения вижу как из припаркованной на той стороне улицы Kia Sportage выбегает человек, бегом перебегает улицу и потом бежит обратно к авто. Я его не разглядывал - глазами коптер искал, не могу сказать точно, что прям видел, что он коптер мой нес. Но боковым зрением вижу, как он прыгает в машину и резко по газам. Ну а я уже подбежал к предполагаемому месту краша. Кручу головой, а коптера нет… только проп отломанный лежит у бордюра. Аппа говорит сигнал потерян, видео в шлеме пропало. С момента падения прошло секунд 30… Ни обломков, ни других следов коптера я так и не нашел, осмотрев почти пол-километра дороги…
В итоге, как я понял, кроме как этот товарищ на спортяге спер коптер, других вариантов быть не может. Вот так я стал “бескоптерным” за 1 минуту. И ладно бы потерял или разбил, но вот так, на глазах… Я потом еще полчаса там ходил, пытаясь осознать как такое ВООБЩЕ возможно. Подарок на 23 феврала, блин…

З.Ы. Сорри за многа букаф… досадно просто…
З.З.Ы На картинке плохо видно, красной точкой показано где я стоял, красным пунктиром - как бежал, красный кружок - район падения и кражи…

Напишу конфиг. Понятно, что вероятность найти его близка к нулю, но мало ли…

  • 250ZMR с пропилом верхней палубы спереди для камеры.
  • Моторы RCX 2205 2350kv, пропы на тот момент Diatone 5030
  • Регули Liitle Bee 20А
  • Камера PZ0420 (залита КПТД1)
  • CC3D, под ней ПДБ квадратная с бэками
  • Передатчик 600мв с БГ с дисплейчиком, который еще тут хвалили, что он мол 1000мв выдает… за $25.69 вроде
  • Приемник Frsky X4RSB в белой термоусадке
  • Антенна Aomway в яйце от киндера.
  • Пищалка поисковая запитанная от отдельного БЭКа.
  • Аккум Turnigy 65C 1300mah
    Сам коптер весь замотан скотчем для водозащиты

Jan=

Сочуствую !!!
Печалька…
Вот бы туда маяк с ГСМ и ГПС что бы позвонив на него найти мерзавца …

Vlad-1357
Tzar:

Добрый день, коллеги!

Сочувствую. У меня так-же 550-й с БK подвесом ушел, только самого вора не видел. Упал так-же в 50-ти метрах от меня, в лесопитомнике. Удивляюсь как люди по трекеру, маяку ищут. Ворьё блин.

Papercut
Jan=:

Вот бы туда маяк с ГСМ и ГПС что бы позвонив на него найти мерзавца …

Был бы трекер, подключенный к livegpstrack, можно было бы и погоняться за гадом.

Danuvas
Tzar:

Летаю я всегда в одном и том же месте, в Одинцово, в районе улицы Сосновой, д.34. Если кто знает, там есть поле размером примерно 600х100м, где еще любят собак выгуливать… Так вот, вчера в районе 15.00 при очередном развороте на 180 градусов почти над головой, коптер цепляет ветку и (видимо пропу или лопасти настал кирдык) бодро летит в сторону дороги… Я еще пару секунд пытаюсь его “поймать”, в надежде что он просто “сбился с курса”, но потом понимаю, что что-то не так и газ в ноль. Коптер падает на обочину, прямо напротив дома 34. В шлеме я вижу проезжающие мимо авто, вижу, что не на самой дороге он лежит, а скорее у бордюра прям. Сам я находился примерно в 50м, на поле. Снял шлем и рванул в район краша. При этом посматривал на экран, чтобы убедится в том, что коптер еще жив. Аппа у меня каждые 10 секунд выдает голосом напряжение на аккуме, все это контроллируя, я бегу по сугробам к коптеру… По ходу движения вижу как из припаркованной на той стороне улицы Kia Sportage выбегает человек, бегом перебегает улицу и потом бежит обратно к авто. Я его не разглядывал - глазами коптер искал, не могу сказать точно, что прям видел, что он коптер мой нес. Но боковым зрением вижу, как он прыгает в машину и резко по газам. Ну а я уже подбежал к предполагаемому месту краша. Кручу головой, а коптера нет… только проп отломанный лежит у бордюра. Аппа говорит сигнал потерян, видео в шлеме пропало. С момента падения прошло секунд 30… Ни обломков, ни других следов коптера я так и не нашел, осмотрев почти пол-километра дороги…
В итоге, как я понял, кроме как этот товарищ на спортяге спер коптер, других вариантов быть не может. Вот так я стал “бескоптерным” за 1 минуту. И ладно бы потерял или разбил, но вот так, на глазах… Я потом еще полчаса там ходил, пытаясь осознать как такое ВООБЩЕ возможно.

Надо было все же в полицию. Дома там не простые в округе, камеры одна на одной. Дёрнуть за ж… это чмо не сложно ИМХО. Может попробовать, пока на регистраторах записи не потерли?

Павел_28

Трекер поможет только если вор живет в своем доме (да и то не особо), или если он передвигается с твоим квадро. Если он его принес в квартиру, то забудь.
У меня тут жена потеряла iphone прям около подъезда, опомнилась минут через 20. Сразу отследил его через программу, найти iphone и рванул в ту сторону. Ну подьехал я к подъезду и что дальше. Не пойду же я по всем квартирам спрашивать, не вы ли мой iphon взяли. Отправил на iphone сообщение, что мол он утерян и верните. Позвонила минут через 30 женщина и вернула телефон. Повезло, что человек честный попался. А так ну знаешь ты, что он где то в многоквартирном доме и что дальше.
Просто iphone в режиме поиска можно выкинуть ну максимум за 1000-2000 на запчасти продашь, но работать он не будет. А тут коптер.
Вам надо было дать газу на полную в момент когда вы увидели уезжающую машину, думаю он тогда бы сам выскочил из машины с коптером))

alexeykozin
Danuvas:

Надо было все же в полицию.

самая обычная кража. напокупают крутых тачек и думают что стали человеком, но инстинкты выдают истинную сучность

Danuvas
alexeykozin:

самая обычная кража. напокупают крутых тачек и думают что стали человеком, но инстинкты выдают истинную сучность

По стоимости (10-15 тыс) не спишут как несущественную. Если запись с камеры была, вообще шикарно, время создания файла, может и на на кадрах что можно увидеть

polarfox

Кто-то из тех кто в теме “тиснул”, возможно даже из тусующихся на этом форуме.Если так агрессивно и уверенно захватил аппарат,явно чел знал что делал.

HDDR
Павел_28:

Вам надо было дать газу на полную в момент когда вы увидели уезжающую машину

не, надо было прибирать газ сразу, когда его понесло. А то мог кому-нибудь на голову приземлиться.

Olegfpv
HDDR:

А то мог кому-нибудь на голову приземлиться.

Ох уж эти мясорубки )))) Все же опасно на них дальше 100 метров летать, да еще и в общественных местах. И вообще почему его понесло . Пока народ не будет относиться ко всем летательным игрушкам как в реальности к самолетам, так и будут постоянно краши. Нужны четки правила пилотирование каждой модели в зависимости от местности, которые сам для себя можно определить по своему опыту. Это высота, дальность , допустимые скоростя и крены. Тоже самое и с самолетами, все кто летает лишь бы как, то постоянно краши , потому что для каждой модели нужная своя скорость, нагрузки, крены и так далее, тоесть все как в авиации, а летая так словно мышкой на компьютере водить всегда приводит к падениям. Это я давно замечал среди своих знакомых, как только следуют правилам, так ситуация становится совершенно другой.
Относитесь к каждому полету так, как пилоты перед взлетом . Определите место полета, план полета, аварийное место для падения/экстренной посадки, проверьте все узлы и РУ, так же и техника пилотирования должна быть , не делать сильные крены на малой высоте, над машинами и прочее. Заход на посадку с безопасного расстояния . Вообщем много чего. А у нас сначала в небо запустил, а потом смотрят по сторонам пути отхода )) и как бы что не мешало.
Я не знаю что к коптеру нужно, ну наверно то же как и с самолетами.

alexeykozin
Olegfpv:

Ох уж эти мясорубки )))) Все же опасно на них дальше 100 метров летать, да еще и в общественных местах.

не бойся ножа, бойся вилки.
мсорубка 250 размера с пластиковыми пропами конечно же смертельно опасная штука, но представьте себе нападение стайки хабсанов!

1 month later
Нотан

Найден квадрокоптер, связались с нашим магазином по ссылке указанной на батареи.
Фото можете просмотреть по ссылкам:

hkar.ru/HBje
hkar.ru/HBjf

Хозяин может связаться с человеком, нашедним квадрокоптер по емейл: 1241929@mail.ru

С уважением, Ваш Air Hobby!

n_v_s

Улетел квадрокоптер в г. Королев М. О. 27.03.2016. Телефон для связи 8903 пятьсот 7998 тридцать три. Или на почту vasilii_nesteren@mail.ru. Вознаграждение.

n_v_s

Потерял меня. Или я его х.з. Перестал реагировать замигал белыми лампами .Zero Xplorer Vision FPV

11 days later
Yanchak

Сегодня и я отмечусь
Носитель - “Фалькон”, ру - Фрскай самое обычное, видео 5.8 600 мвт.
На борту тимометрия, автопилота в ней нет.

Ветерок правда оказался никислый совсем не обещанные гисметео 4мс.

Взлетаю, делаю пару кругов - все норм. на 4 круге вдруг резкий клевок - вывожу, через пару секунд еще один - высоты нет, но управление вернулось. Вижу что меня тянет на дорогу с интенсивным движенеием - вгоняю самолет в дорожную насыпть.

У меня есть писалка, но у нее полный заскок - перматывать запись она отказывается. Все что помню визуально - какйто знак возле дороги.

Пояснил напарнику что лежу возле какогото знака отправляю его на поиски. Сам пытаюсь просмотерть запись. Совершенно бесполезне занятие - перемотка не работает. Рядом еще летал знкомый с коптером - говорит - нашел чтото. Звоню напарнику - говорю чето с воздуха нашли. Нашли кусок пенопласта а не самолет.
Идем вдвоем. Я иду вдоль обочины пытаюсь найти похожий знак или поймать видео. Видео не ловится. Прошел километр - похожих знаков не видать, расстоние на пределе дальности. Ну думаю посмотрю еще один указатель. Посмотел - лежит, пузом кверху. Крестиком отмеченно место где я его нашел, маркер последние координаты с видео.

Всетаки фалькон уникально живучая модель. Скорость была под соточку (60 своих + 40 ветер) само крыло от удара приобрело форму тапка, но не сломалось. Правда канопу со всей фпв электроникой порвало на шматки. Курсовой пришел северный пушной, хотя внешне целая. Батареи еще не проверял но они только немного примятые. Надеюсь будут жить. Видеопередатчик живой,
Телеметрия приобрела печальный вид

Фалькон, после небольшого прогрева феном выглядит вполне пристойно. Канопу пока просто сложил в кучу - думаю чем ее клеить.

По итогу - наличе даже одного ориентира позволило найти модель без всякой навигации.
Картинку я уже дома вытянул на компе за чашечкой кофе сидя в мягком кресле

Мягких посадок.

Danuvas
Danuvas:

В позапрошлые выходные потерял SkyFun (((

Danuvas:

Может ли кто провести эксперимент- смоделировать, на сколько может спланировать SkyFun (со значительно передней центровкой, т.к. мобиус на носу был и батарея 5ач) с выключенной стабилизацией и без вмешательства РУ с высоты, скажем 1,5км до 0,5км с начальной скоростью 110км/ч? Т.е. набрав высоту и скорость, засечь начальные координаты и курс, выключить стабилизацию, отпустить РУ и дать самолету спланировать до снижения на 940м, засечь конечные координаты и курс. Ну и дальше, включить стабилизацию, РУ и продолжить полет.))) Хорошо бы еще при левом боковом слабом ветре))) Т.е. в принципе, меня интересую две цифры - дальность планирования и доворот по курсу. Обходил предполагаемые места падения в радиусе 1км., но поиск не дал результата. И самое обидное, что я не представляю, сколько мог пролететь SkyFun. Или сразу нырнул или умотал куда… Второй вариант также вероятен, т.к. GPS трекер не доступен, а впереди как раз зона заповедника без связи была…

В общем, спасение утопающих…
Собрал новый SkyFun. В прошедшие выходные провел “натурный эксперемент” - подъем на 1,5км далее выключение стабилизации и тяги и планирование до 0,5км.
Интересные данные получились. С нормальной центровкой Скайфан летит с высоты 1км на расстояние от 2,5 до 4 км. А с сильно передней центровкой по крутой спирали (сначала аж сердце екнуло - штопорим, еле удержался, что бы за стики не хвататься))) 600-700м. Самое главное - доворот от курса точно по ветру не зависимо от скорости и первоначального курса. Это значит, что я всю осень гулял по лесу без малейшего шанса((( Ну хоть грибов набрал и свежим воздухом надышался)))
Нашел на windyty.com архивные данные с ветром по высотам. Место поиска определилось, осталось дождаться пока снег окончательно растает. Может до листвы облетаю те места с Прохой, а уж прогуляюсь там точно. Уж и спортивный интерес проснулся - найду или нет))))