Поиск потерянных аппаратов
А то мог кому-нибудь на голову приземлиться.
Ох уж эти мясорубки )))) Все же опасно на них дальше 100 метров летать, да еще и в общественных местах. И вообще почему его понесло . Пока народ не будет относиться ко всем летательным игрушкам как в реальности к самолетам, так и будут постоянно краши. Нужны четки правила пилотирование каждой модели в зависимости от местности, которые сам для себя можно определить по своему опыту. Это высота, дальность , допустимые скоростя и крены. Тоже самое и с самолетами, все кто летает лишь бы как, то постоянно краши , потому что для каждой модели нужная своя скорость, нагрузки, крены и так далее, тоесть все как в авиации, а летая так словно мышкой на компьютере водить всегда приводит к падениям. Это я давно замечал среди своих знакомых, как только следуют правилам, так ситуация становится совершенно другой.
Относитесь к каждому полету так, как пилоты перед взлетом . Определите место полета, план полета, аварийное место для падения/экстренной посадки, проверьте все узлы и РУ, так же и техника пилотирования должна быть , не делать сильные крены на малой высоте, над машинами и прочее. Заход на посадку с безопасного расстояния . Вообщем много чего. А у нас сначала в небо запустил, а потом смотрят по сторонам пути отхода )) и как бы что не мешало.
Я не знаю что к коптеру нужно, ну наверно то же как и с самолетами.
Ох уж эти мясорубки )))) Все же опасно на них дальше 100 метров летать, да еще и в общественных местах.
не бойся ножа, бойся вилки.
мсорубка 250 размера с пластиковыми пропами конечно же смертельно опасная штука, но представьте себе нападение стайки хабсанов!
Найден квадрокоптер, связались с нашим магазином по ссылке указанной на батареи.
Фото можете просмотреть по ссылкам:
Хозяин может связаться с человеком, нашедним квадрокоптер по емейл: 1241929@mail.ru
С уважением, Ваш Air Hobby!
Улетел квадрокоптер в г. Королев М. О. 27.03.2016. Телефон для связи 8903 пятьсот 7998 тридцать три. Или на почту vasilii_nesteren@mail.ru. Вознаграждение.
А че он узвездел? Что за конфа?
Потерял меня. Или я его х.з. Перестал реагировать замигал белыми лампами .Zero Xplorer Vision FPV
Сегодня и я отмечусь
Носитель - “Фалькон”, ру - Фрскай самое обычное, видео 5.8 600 мвт.
На борту тимометрия, автопилота в ней нет.
Ветерок правда оказался никислый совсем не обещанные гисметео 4мс.
Взлетаю, делаю пару кругов - все норм. на 4 круге вдруг резкий клевок - вывожу, через пару секунд еще один - высоты нет, но управление вернулось. Вижу что меня тянет на дорогу с интенсивным движенеием - вгоняю самолет в дорожную насыпть.
У меня есть писалка, но у нее полный заскок - перматывать запись она отказывается. Все что помню визуально - какйто знак возле дороги.
Пояснил напарнику что лежу возле какогото знака отправляю его на поиски. Сам пытаюсь просмотерть запись. Совершенно бесполезне занятие - перемотка не работает. Рядом еще летал знкомый с коптером - говорит - нашел чтото. Звоню напарнику - говорю чето с воздуха нашли. Нашли кусок пенопласта а не самолет.
Идем вдвоем. Я иду вдоль обочины пытаюсь найти похожий знак или поймать видео. Видео не ловится. Прошел километр - похожих знаков не видать, расстоние на пределе дальности. Ну думаю посмотрю еще один указатель. Посмотел - лежит, пузом кверху. Крестиком отмеченно место где я его нашел, маркер последние координаты с видео.
Всетаки фалькон уникально живучая модель. Скорость была под соточку (60 своих + 40 ветер) само крыло от удара приобрело форму тапка, но не сломалось. Правда канопу со всей фпв электроникой порвало на шматки. Курсовой пришел северный пушной, хотя внешне целая. Батареи еще не проверял но они только немного примятые. Надеюсь будут жить. Видеопередатчик живой,
Телеметрия приобрела печальный вид
Фалькон, после небольшого прогрева феном выглядит вполне пристойно. Канопу пока просто сложил в кучу - думаю чем ее клеить.
По итогу - наличе даже одного ориентира позволило найти модель без всякой навигации.
Картинку я уже дома вытянул на компе за чашечкой кофе сидя в мягком кресле
Мягких посадок.
В позапрошлые выходные потерял SkyFun (((
Может ли кто провести эксперимент- смоделировать, на сколько может спланировать SkyFun (со значительно передней центровкой, т.к. мобиус на носу был и батарея 5ач) с выключенной стабилизацией и без вмешательства РУ с высоты, скажем 1,5км до 0,5км с начальной скоростью 110км/ч? Т.е. набрав высоту и скорость, засечь начальные координаты и курс, выключить стабилизацию, отпустить РУ и дать самолету спланировать до снижения на 940м, засечь конечные координаты и курс. Ну и дальше, включить стабилизацию, РУ и продолжить полет.))) Хорошо бы еще при левом боковом слабом ветре))) Т.е. в принципе, меня интересую две цифры - дальность планирования и доворот по курсу. Обходил предполагаемые места падения в радиусе 1км., но поиск не дал результата. И самое обидное, что я не представляю, сколько мог пролететь SkyFun. Или сразу нырнул или умотал куда… Второй вариант также вероятен, т.к. GPS трекер не доступен, а впереди как раз зона заповедника без связи была…
В общем, спасение утопающих…
Собрал новый SkyFun. В прошедшие выходные провел “натурный эксперемент” - подъем на 1,5км далее выключение стабилизации и тяги и планирование до 0,5км.
Интересные данные получились. С нормальной центровкой Скайфан летит с высоты 1км на расстояние от 2,5 до 4 км. А с сильно передней центровкой по крутой спирали (сначала аж сердце екнуло - штопорим, еле удержался, что бы за стики не хвататься))) 600-700м. Самое главное - доворот от курса точно по ветру не зависимо от скорости и первоначального курса. Это значит, что я всю осень гулял по лесу без малейшего шанса((( Ну хоть грибов набрал и свежим воздухом надышался)))
Нашел на windyty.com архивные данные с ветром по высотам. Место поиска определилось, осталось дождаться пока снег окончательно растает. Может до листвы облетаю те места с Прохой, а уж прогуляюсь там точно. Уж и спортивный интерес проснулся - найду или нет))))
Danuvas, да может к кому на огород упал. Повесь объявления по дачным поселкам рядом.
да нет там дачных поселков. и телефон был на борту написан.
лесников и местных жителей уже предупредили о вознаграждении)))
В общем, спасение утопающих…
Собрал новый SkyFun. В прошедшие выходные провел “натурный эксперемент” - подъем на 1,5км далее выключение стабилизации и тяги и планирование до 0,5км.
знатные извращения.
зачем?
самый дешевый АПМ на алиэкспрессе видел от 27долл.
если сейчас есть телеметрия - значит жпс уже есть.
понятно что есть любители в мануале полетать, но всякое бывает и передатчик откажет и помеха - поставьте нормальный автопилот, он сохранит вам модель и позволит не уронить ее на чужое имущество.
зачем?
узнать куда полетел неуправляемый самик)))
поставьте нормальный автопилот, он сохранит вам модель
АРМ стоял на улетевшем Скайфане. Обесточился враз и все. Никакой АП не помог.
узнать куда полетел неуправляемый самик)))
имхо примерно как статистику в рулетку собирать, разве угадаешь в каком положении при обесточке останутся сервы.
если в максимуы то красиво штопарнет, если в нулях то может и спрланирует при верной центровке.
была пара забавных ситуаций с обесточкой.
первый раз на регуле не стояла отсечка и батарея просадилась мотором в ноль, высоты было метров сто. апм перезагрузился в полете, но метрам к 15 высоты закончил процесс перезагрузки и вышел из штопора.
второй случай - плохо закрыли крышку батарейного отсека и батарея которая весит больше трети самоля - вылетела как снаряд, выдернувшись из разъема.
самоль летел до этого ровно и после того как облегчился на вес батареи также ровно спланировал, и батарейку и самоль нашли т.к. летали нелалеко - готовились к заходу на посадку, все цело, самоль без батареи гораздо менее подвержен разрушениям.
разве угадаешь в каком положении при обесточке останутся сервы.
было предположение, что вышли в 0. т.к. на последних кадрах записи видно, что когда спутники окончательно отвалились и ток вырубился, самик выпрямился в горизонт
понимаю, что это не даст точную точку падения. но я понял хотя бы, в какую сторону он полетел и на сколько далеко мог улететь при известной центровке
Выкладывать не буду - пообещал.
Блин все же выложу, но не все. Ну полгода прошло, весна, полеты, чтобы не теряли… короче видео с прохи после того как нашли мой Скай. Смех продлевает жизнь по этому не выложить - преступление)))
А да! Мат в кадре, детей подальше))
И кстати! Обратите внимание на “женскую логику” 99% все правильно разгадала - Это обычный самолет. А то спутник, спутник)))
Улетел квадрокоптер в г. Королев М. О. 27.03.2016. Телефон для связи 8903 пятьсот 7998 тридцать три. Или на почту vasilii_nesteren@mail.ru. Вознаграждение.
Всем спасибо нашелся .
Блин все же выложу, но не все. Ну полгода прошло, весна, полеты, чтобы не теряли… короче видео с прохи после того как нашли мой Скай. Смех продлевает жизнь по этому не выложить - преступление)))
Ты им хоть проставился?))))
Все таки вот люди разные бывают. Пусть он деревня грязноногая))) Но даже мысли нарезать не было. Отпустить ))) пытались, телефон найти. Ну уж если не найдется кто три дня “я себе камеру заберу?”)))
И сравнить с “интеллигентом” на Kia, что нарезал 250-ку у Tzar…
Ты им хоть проставился?))))
Запросили 5000Р отдал 2000Р. Пузырь думаю сами купят)
Телефон, да , мой косяк. Он теперь присутствует на самолете.
У меня раз на теплицы к китайцам упал. Так оттащили, положили на гору щебня возле дороги и забыли. Даже денег за порванную пленку на теплице не взяли))))
Телефон, да , мой косяк. Он теперь присутствует на самолете.
как они нашли хозяина?
как они нашли хозяина?
Трекер на самолете нашел их) Клон ТК 102 с али спас самолет.