Поиск потерянных аппаратов
Бесконечный бессмысленный спор что лучше. Ничто не лучше.
Да тут не было спора что лучше. Тут скорее объяснения, в чем разница цифр в СМС и цифр сказанных голосом.
При поиске аппарата самые важные первые минуты. Не нашел сразу, в принципе можно забыть… То что маяк тигромуха говорит координаты это хорошо, но реализация этих координат у треккера быстрее и это важнее. У меня и треккер и маяк.
При поиске аппарата самые важные первые минуты
обосновать ?
А чего тут обосновывать? У меня в детстве за пять минут, пока я был в магазине, велик увели, а тут такие пирожинки летают… Не возьмёт только ленивый.
Полеты на каком нить фантоме в городе в радиусе 300 метров ? Угадал ?
Нет, в лесопитомнике. Но что это меняет. Полная уверенность, что никто не подымет, только в пустыне и в горах.
только в пустыне и в горах.
в море еще.
Вот и не шиша. Там рыбаки.
Мне, чтобы с дачи позвонить, надо на второй этаж подняться. Местность вся в оврагах. Так что просто трекер и не нужен. Лишний груз. Искал самолет в кукурузном поле. По координатам с ОСД. Нашел. Правда собака помогла. 😃 И писк двигателя. Два раза мимо проходил в 10 метрах. Так что для меня лучше все таки маяк.
Мне, чтобы с дачи позвонить, надо на второй этаж подняться. Местность вся в оврагах. Так что просто трекер и не нужен. Лишний груз. Искал самолет в кукурузном поле. По координатам с ОСД. Нашел. Правда собака помогла. 😃 И писк двигателя. Два раза мимо проходил в 10 метрах. Так что для меня лучше все таки маяк.
Как то году в 2005 знакомый занимался в одном отдаленном совхозе хим. обработкой полей с дельталета. Связи сотовой с земли там было а в воздухе связь есть но шум и не слышно нифига. Так он додумался набирать СМСку на земле, аккуратно класть телефон в карман и взлетать. Со 100 метров СМСка уходила 😃.
Бывает, что покрытие есть, но разными операторами. Здесь билайн, через 100 метров мега и т.д. Лечится использованием иностранной симки. У меня казахстанский билайн с включённым международным роумингом, цепляется ко всем. Естественно, интернет безумно дорог, а вот принять-послать смс вполне по карману.
Так он додумался набирать СМСку на земле, аккуратно класть телефон в карман и взлетать. Со 100 метров СМСка уходила
Это новое изобретение!
На самом деле, действительно безалаберность. вина ВСЕХ улетевших аппаратов на 90 процентов.
А если серьезно, коптеры не берем в расчет, это надоразвитый самолет и переросший вертолет.
При полете на планере за облака, гарантии никто не датс что очередной полет закончится на 100 % закончится благополучно!
И в этом есть кайф(адренолин), у меня сейчас есть, запись видео с приемника, автовозврат, ЛРС, видеолинк мощный, два трекера.
Подскажите господа, что еще воткнуть чтоб летать не сыкливо?
Я считаю что, все зависит от судьбы.
Обкакатся можно на самой крутых причиндалах.
Скажите что я не прав.
И обоснуйте.
у меня сейчас есть, запись видео с приемника, автовозврат, ЛРС, видеолинк мощный, два трекера.
Я считаю что, все зависит от судьбы.
Простите, а зачем так много всего воткнули, если зависит не от этого, а от судьбы ?
И обоснуйте.
Не, пока лучше вы обоснуйте.
Не, пока лучше вы обоснуйте.
Андрей, можно вам задать один вопрос?
Сколько вы потеряли аппаратов лично, и как это произошло?
Андрей, можно вам задать один вопрос?
Сколько вы потеряли аппаратов лично, и как это произошло?
Ни одного. Один раз только не нашел отлетевший при краше аккум. Отсрелило. С тех пор привязываю рыболовной резинкой. Пусть отстрелит, но хоть не потеряется.
На самолетах крашей, с поисками, был только один. Долго из-за зимы. Краш из-за фиговых DC-DC, долго думал почему у меня AP перезагружается.
Один раз 250-й упал по потери управления метрах в 200 от меня. Нашел по маяку, как раз порадовался проверке. Искал без GPS, чисто по силе сигнала.
Да, летал достаточно далеко (20+) и достаточно высоко(4+). И так вот в таких полетах крашей не было, так как “у меня сейчас есть, запись видео с приемника, настроенный автопилот, ЛРС с ваозможностью до 7 ватт, видеолинк мощный с направленной антенной, маяк”. И я все это настраивал, тестировал и вылизывал, так как не верю, что “все зависит от судьбы”, а считаю, что все зависит от человека, его желания, понимания, места роста рук. Я на все ваши впоросы ответил ?
Я на все ваши впоросы ответил
Отнюдь, вы ни разу не теряли аппарат далеко, от себя ( 200 метров это фигня), поэтому я считаю что, вы не можете далее судить,
о ситуациях когда аппарат падает от вас далеко!
У вас аппаратура по описанию серьезная, но никто не гарантировал, вам падения от птицы, или отказ аппаратуры.(не дай господь!)
Или еще какая либо фигня.
Отнюдь, вы ни разу не теряли аппарат далеко, от себя ( 200 метров это фигня), поэтому я считаю что, вы не можете далее судить,
о ситуациях когда аппарат падает от вас далеко!
Естветсвенно. Пока не уверен, далеко не летаю. Знаете как изматывает летать 2 часа вокруг себя в зоне видимости ? Во время тестов, носителя, проверки емкостит аккумов, настройки АП и т.д. ? И так не один вылет. Ужас.
вам падения от птицы
Тут да, ни кто не застрахован. Но правда тут, на форуме, не помню массовых потерь аппаратов от птиц.
Или еще какая либо фигня.
Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить, по этому на судьбу, как вы, не уповаем.
Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить, по этому на судьбу, как вы, не уповаем.
Ответ в стиле - у меня всё работает, значит у вас руки кривые. Приведу аналогию. Я работаю в сервисном центре. Приносят телевизор в ремонт и говорят - не включается.
Я говорю у меня точно такой же и работает благополучно. У моего товарища тоже и у уборщицы Марьи Ивановны проблем также нет. Что мы делаем не так? Скорее всего у вас либо руки не от туда растут, либо в разетку не правильно включаете, либо пультом не умеете пользоваться.
Да, бывает непредвиденное стечение обстоятельств, когда включенная плазма, не даёт включаться кондиционерам и при этом всё по отдельности работает. Но обычно клиент прав. А судьба это и есть непредвиденные обстоятельства.
Ну вот от всевозможной фигни стараемся не зависить
Настоящие самолёты тоже падают и там люди по настоящему умирают и от всякой фигни там по лучше умеют страховаться.
ну так Юрий говорит, что он не один самолет вдалеке от себя терял, а это уже о чем-то говорит. по вашей аналогии, если бы вам один и тот-же клиент приносил то один, то второй, то третий телевизор и они у него не по какой-то причине не работали, вы бы все так-же продолжали думать, что клиент всегда прав?
вы бы все так-же продолжали думать, что клиент всегда прав
Абсолютно верно. Я первый и второй потерял по своей вине, тут вы правы “сам дурак”.
Но если полеты каждый день по одной схеме, с одним и тем же самолетом, кому то приносит кайф, мне нет.
Я любитель эксперементов, это меня и подводит, но иначе не интересно.
а что мешает делать эксперементы поближе к себе, что-бы потом не приходилось искать? лично я тоже неоднократно летал на разных местах, и далеко, но носитель просто подготовленный, поэтому улететь на 20км в незнакомом месте - ничего страшного, главное смотреть на погоду