Поиск потерянных аппаратов
У меня валькера такое делала. Я проблему решил, но всеравно, лучше без необходимости не рисковать.
Валкера делает ФиксИД и нет проблем.
100 раз уже обсуждали ненадежность apm. именно в части по.
И что не так? Есть ссылка на обсуждение?
Все никак не пойму, где там ненадежность, чтобы уберечься.
И там вроде два компаса.
В этой фразе ключевое слово “вроде” 😃
По самой пропаже.
Если модель оказалась в воде, район поиска может быть очень большим.
При том ветре, её должно было вынести в исток Невы, там сильное течение.
“Передуть” ветром через него практически не реально. Затянет в Неву.
Т.е. модели в Ладоге, с очень большой вероятностью, не было уже в день пропажи к вечеру. Без всякого “приделывания ног”.
Попросил разместить информацию на местных рыболовных интернет-тусовках. Может кто заметит/обратит внимание.
Все никак не пойму, где там ненадежность
Обычно в пользователе. 😃
Спасибо Вам огромное . Сам что то я не додумался на рыболовных форумах заявиться. В данной проблеме нет смысла обвинять АП , пока нет логов о последовательности действий(а их может теперь и не быть). И не спорю возможно я что то начудил “случайно” в настройках.
По течению оно чётко от берега в том месте, а потом скорее всего да в Неву уходит. И там крепость Орешек по середине . Мы там в окрестностях повызывали маяк . И там много рыбаков.
Если не трогал настройки, ардупилот при потере сигнала встаёт в круг. Потом идёт домой. Высоту в точке потери не сбрасывает.
Высоту сбрасывает постепенно до высоты точки возврата.
Очень хороший и экономичный режим, руками потратишь больше, но тут есть подводный камень
Если было управление, надо было скинуть метров до 100, а потом включить возврат. На 650метрах ветер был22, а а на 100 наверное 5
Вот это уже печально. Вы по всей видимости говорите про короткий фс и он у меня стоял “круиз” то есть что бы продолжал полёт в одном направлении и после 1с включается возврат rtl.
Когда заснежило видео, но какие-то очертания ещё были я включил rtl и по очертаниям было видно он просто кружит причём с достаточно сильным креном. Я решил что возможно с своими плясками с ретрансляторами стал вносить в режим какие-то корректировки, и когда видео совсем пропало я выключил пульт.
Высоту я поднимал по мере отделения от себя по ухудшению качества видео . Начал с 50м и по достижению 15км поднялся до 650м-7??м. Таким образом я хотел найти предел видео на диполях(в моих условиях)
денис я на 2кг скае гдето в районе 3 числа летал в спб. на 350 метров скорость 0, ± 1км. Вообше конечно вы очень удачно выбрали время для полетов. Такие дистанции только летом в питере я зарекся уже. ветер просто непредсказуем особенно на высоте. по симптомам вы попали в очень сильный ветер и вас сдуло просто. Автопилот пытается вернуться на траекторию возврата , но его ветер сдувает и так до бесконечности он это будет делать, ап они упертые.
Выбор время… да как сказать то…
Я сейчас на карантине (короновирус) . Вот и решил что тайком от родственников смотаюсь да проверю дальность видео(ведь я один там буду , вроде безопасно).
И когда я в середине дня позвонил брату(который считает что я сижу дома в заперти) и спросил “есть ли у его знакомых резиновая лодка” , он без тени сомнения ответил “тебе б…ть что там кроновирус мозг совсем поел”))
Так что время на мой взгляд хорошее было))
Я запускал то на оборот против ветра но если по курсу он дул слегка на 2часа.
И вот тут по рекомендации форумчан я из так сказать osd (обрывков) создал картину полёта . И с горечью готов признать походу я сильно ошибся. Я визуально его отправил в нужное направление и по osd запомнил азимут и с уверенностью летел по азимуту. Были сомнения так как вроде азимут то тот, но вот точка "дом "постоянно уходила вправо позади. Я это не принял во внимание. А по факту получилось что я по малому радиусу уходил влево но курс был тот что нужно (из за ветра).
В планах ездить по акватории Невы и повызывать маяк. Облазил все форумы (вк страницы) всех СНТ в данной облости, может кто что видел … пока без результатов.
К самолёту был сшит чехол … как же он сейчас пустой печально смотрится (
Денис, занимаясь этим делом нужно быть готовым к подобному развитию, конечно очень жаль но мы в любой момент можем оказаться в вашей ситуации и я многократно в ней был , всегда удавалось найти леталку, но на коптерах были краши на очень большие суммы, с потерей фото техники и я научился к этому делу относиться спокойно. Бросать не надо но и убиваться тоже, жизнь продолжается.
В вашем случае как мне кажется шансы не большие, удачи вам и душевного спокойствия
Как правило хороший эффект в поиске дают объявления по радио и расклейка бумажных объявлений в предполагаемом районе падения…
хороший эффект в поиске дают объявления по радио и расклейка бумажных объявлений
Если модель “не учтенная” и полет(за пределами визуальной видимости и выше 150м) выполнялся без заявки, эффект может быть не желательным для хозяина.
В планах ездить по акватории Невы и повызывать маяк.
Денис, “рыбаки” подсказали - есть контора, занимающаяся чисткой Невы и др. рек-каналов в СПб. Одно из их плавсредств:
Вот хорошо бы как то выйти на них. Если модель сразу не проскочила в залив, то у них самая большая вероятность нахождения/подбора.
Это для варианта падения модели в бухту Петрокрепость.
Остается еще вариант, что её до падения успело сдуть на северный берег бухты. Это район Посечено-Кошкино.
Да, еще вопрос/уточнение про скорость 22м/с. Это измеренная воздушная/приборная скорость ЛА, или оценка АП-ом скорости ветра?
За “не учёт” есть ответственность? 😃
Опять же, летал в зрячку, но техника вышла из под контроля…
Не нагоняйте ужастиков, учёт на сегодняшний день - ненужная глупость… Вон люди по продаже теперь не могут снять с учёта…
Зачем вы нагнетаете про что может быть или не может, а может я обрез под курткой таскаю что бы отстреливать путинских проблядей, я что,по вашему обрез тоже должен регистрировать ?
За “не учёт” есть ответственность? 😃
Опять же, летал в зрячку, но техника вышла из под контроля…
Не нагоняйте ужастиков, учёт на сегодняшний день - ненужная глупость… Вон люди по продаже теперь не могут снять с учёта…
Не нужна эта регистрация. Это лишний дербан денег с народа. Это Очкуны придумали для того что бы можно было легче вычислить человека который чисто случайно, да даже и не случайно пролетел над тем или иным строением который “принадлежит” какому нибудь …
Извините, накипело. Тем более сейчас как собак одели в намордники, хотят посмотреть сколько народу встанет на колени.
Какое отношение имеет ваш бред к поиску потеряшек?
Какое отношение имеет ваш бред к поиску потеряшек?
Относится к сообщению выше, оно адресовано основном тем кто пытается заставить людей делать то что делает сам, а именно регистрировать всякие леталки. Нет у меня и никогда не будет желания отдавать кому то свои деньги
Летают находят и снова летают. Я рад за ребят, жаль конечно что случаются сбои, но это ведь электроника у неё свои мозги.
Мне тоже предстоит аппарат в небо поднять, и как он себя поведет это одному богу мегапроцессоров известно. Может тоже решит на родину свалить по дальше иль может останется. У нас квадрик улетел, его неделю искали вплоть до водолазного костюма а он в итоге лежал себе возле дерева и тихо хохота как его ищут)
Денису обязательно повезёт в поисках
Спасибо Александру и Виталию за слова поддержки. Эдуард, Вы прямо МЕГА мозг , спасибо огромное за идею с конторой . Я в понедельник им обязательно позвоню и найду электронный адрес конторки,чтобы зафиксироваться с просьбой, да и фото скинуть им. По поводу “скорости ветра” , всё просто: когда я в круизе поворачиваю нос аппарата в свою сторону - он показывал скорость воздушную самолёта 22м.с.,и сам самолёт просто стоял на месте или слегка удалялся от меня. Так я решил,что если он не летел , а просто висел в воздухе,то скорость аппарата в воздухе была равная скорости ветра(хотя конечно были моменты,когда он начинал движение ко мне )
Хочется верить в чудо . Согласитесь, было бы неплохой мотивацией регистрироваться, если бы меня по номеру регистрационному нашли(я имею ввиду не для “санкций” за полёт , а для возврата потяряшки)
Завтра решил последний раз съездить повызывать маяк . Заеду на другой берег,там похожу.
Кстати есть интересный жсм треккер который ставят на бпла суперкамах на авито можно посмотреть, сейчас я модель не скажу, но если не забуду то поищу и сюда закину.
По поводу “скорости ветра” , всё просто: когда я в круизе поворачиваю нос аппарата в свою сторону - он показывал скорость воздушную самолёта 22м.с.,и сам самолёт просто стоял на месте или слегка удалялся от меня.
Ок. Т.е. ЛА “уперся” в свою максимальную скорость.
Там скорость ветра была около 25м/с на 600м.
Никаких 5м/с на 100м там быть не могло.
Вообще в этом месте распределение скорости по высоте, при таком же направлении и 15м/с на 600м, примерно следующее:
на 300м - 12м/с, на 100м - 10м/с, у воды - около 7-8м/с.
Да нет шансов найти. Я помню искал пол-дня, в 100 метрах в траве. Но во второй раз, когда в 5 км где-то - это было с концами, какой-то индеец сп-л сразу. Нужно правило: далеко (>500m) только на полностью отлаженном и исправном ЛА и в соотв погодных условиях.
Обидно будет если 100 000 бубликов свалят от меня к желтолицым)), придётся перейти на чисто кордовые, они то точно не убегут))
Ладно, это всё лирика. А по сути, я думаю нужно как минимум иметь на борту два маяка, один пусть будет тигромух, второй жсм треккер.
Шансы всегда есть. Что б не искать в траве для этого есть маяк пищалка итд. В начале освоения фпв я несколько раз по записи находил самолетину в пределах км. Было раз на крышу ангара упал, мне вернули, так что не все и не везде местные индейцы приделывают ноги модели.
На Московском Небе в даль улетела и упала в гаражах кордовая модель. Так что и они сбегают периодически. 😃