Поиск потерянных аппаратов
Блин, сегодня еще один такой же оригинальный трекер ТК102-2 от xexun, заглючил с такими же симптомами. После долгого перерыва в работе после включения проработал 5 минут и все, лампочка постоянно мигает, на кнопки не реагирует. Косяк(((
Блин, сегодня еще один такой же оригинальный трекер ТК102-2 от xexun, заглючил с такими же симптомами. После долгого перерыва в работе после включения проработал 5 минут и все, лампочка постоянно мигает, на кнопки не реагирует.
Это может показаться странным, но я сегодня больше часа искал на иностранных форумах упоминание об этой проблеме. Не обнаружил. Что угодно, только не мигающий индикатор с отсутствием реакции на кнопки…
Может вам повезёт?
Симптом один и тот же ((((, может кто напишет этим производителям???
Уронили сегодня изика Александра (Shuricus), не хватило “бензина” на обратный путь, потом я отправился с воздуха искать на фанджетике, но в 300 метрах пропало управление, все попытки поиска результатом не увенчались.
Господа, если кто нибудь может помочь в поиске двух моделек с воздуха, например квадриком - завтра с 12 часов поиски продолжатся.
Точка сбора (отмечена зеленой стрелкой)
тел. для связи: воceмь 9 coт пять 5 coт вoceмь 8 двa copoк вoсeмь
Дим ты и свой что ли потерял? А почему управление то пропало?
загадаю я загадку:
что делает этот мен ?
ишит фпвешников 😁😁😁😆
или свой самалеет 😃
Дим ты и свой что ли потерял? А почему управление то пропало?
Ага, так и не нашли пока, травища вымахала выше пояса, а маяк похоже при падении обесточило. Причина пропадения связи похоже была в пищалке на PIC-е, которую недавно поставил как раз чтобы искать было легче, похоже от неё на Слона помехи прут по питанию.
По закону Мерфи после падения пищалка тоже не запищала 😃
Вот так. Гыы…
не хватило “бензина” на обратный путь,
Насколько-же удалось отлететь?
отправился с воздуха искать на фанджетике, но в 300 метрах пропало управление,
Тушинское поле - известный глюкодром! Что там за помехи непонятно, но радиус действия большинства апп падает раз в 5. 😦
Удалось сегодня что-нить найти?
Насколько-же удалось отлететь?
Саша слетал на 2.2-2.5 км в сторону канала, фактически облетел несколько раз поле по краю канал-строгинский берег. Его изик сегодня нашелся.
С помехами непонятно… раньше в 300 метрах фс не срабатывал, явно какая то проблема в железе стрельнула, грешу на свежеиспеченную пищалку
Ага - чума а не поле ! вблизи! если модель в сторону реки летит - помехи по видео чума! на одноватнике LM - вот есть там такая заколдованная зона!
Дима был пассажиром - и в классные очки хедплей первый углядел крестик на земле 😃 и конечно немного в стороне от ожидаемогоместа
егож фанджет так и не был найден инденцифицирован
Антон, Саш, спасибо вам за помощь, классно полетали, пассажиром кстати летать круче 😉
Сижу отсматриваю по кадрам то что налетали, может что-то таки удастся углядеть…
Вот читаю ветки про краши, поиски, и с ужасом понимаю что многие летают без АП ! Как так ? Почему ? Я без АП никогда не подниму Скай, радиосвязь щас есть, и вдруг что ее нет, а если видео отрубиться, несколько раз АП спасал мой Скай из-за отказов по видео. И самый первый мой полет был сразу с настроеным АП.
У меня улетело три самолёта. И на всех стоял автопилот. Дважды глюкануло управление (и АП в том числе), один раз просто сдуло ветром. Так что если ему суждено улететь, то без разницы с АП или без. С АП просто будет дороже. 😃
фатальные высказывания. раз улетело 3 самолета с АП, то значит это потеря денег и АП не нужен.
а вы на машине тоже ездите без ремня безопасности и без подушки? ведь так дешевле, а судьба - так судьба, никакие средства не помогут при аварии.
фатальные высказывания. раз улетело 3 самолета с АП, то значит это потеря денег и АП не нужен.
Самолеты улетали и будут улетать, бились и будут биться. 😦 Наличие АП или ТМ мало не влияет на живучесть модели, просто с АП мы можем себе позволить гораздо больше, чем без него. 😃
+1. Если улетело 3 самолета с автопилотом, стоит задумать не о целесообразность их покупки, а делать несколько иные выводы в хобби. Например о выборе стабилизации, правильной установке, вдумчивой настройке и тщательном тестировании. Я например в последнее время всегда улетал за 10км до файлсейвов, при рулении домой очень часто полностью пропадало РУ и восстанавливалось на 2км ближе, чем при полетах от себя.
С таким подходам как у авторов выше “ну если суждено улететь, то без разницы…” каждую неделю покупал бы новый FPV планер с камерами, или кружил бы только вокруг себя в радиусе километра, что уже как полгода назад надоело.
ЗЫ. Сейчас без GPS трекера на борту и настроенного автопилота даже в поле не выйду, потому как интересны полеты только на дальние расстояния.
просто с АП мы можем себе позволить гораздо больше, чем без него
[флейм ОН]
а также АП как важный и ответственный узел снижает общую надежность системы 😃
[флейм ОФФ]
И кто это, интересно, летает на 10 км без автопилота…?
Тут в 500 метрах падает модель – и с концами. А уж в 5- 10 км разыскивать… Лучше уж пусть АП как сможет везет домой.
фатальные высказывания. раз улетело 3 самолета с АП, то значит это потеря денег и АП не нужен.
а вы на машине тоже ездите без ремня безопасности и без подушки? ведь так дешевле, а судьба - так судьба, никакие средства не помогут при аварии.
Я это написал к тому, что и наличие АП не даст 100% гарантии.
Каждый решает как и с чем ему летать.
С АП полёт более расслабленный получается.
Я это написал к тому, что и наличие АП не даст 100% гарантии…
Презервативы тоже 100% гарантии не дают, однако этот повод их не использовать, выстраивая логические цепочки типа: “так что если суждено ЗАлететь, то без разницы с ним или без него. С ним просто будет дороже.” (с) ))))))))))))
ЗЫ. Тоже самое трекеров касается и маяков…
Любителей выстраивать логические цепочки прошу внимательно читать текст сообщения.
Я ни разу не обмолвился, что не надо использовать АП.
Просто привёл пример из жизни.
И что-то мы отвлеклись от темы, про поиск потерянных самолётов.
Лучше давайте обсудим, каким должен быть радиомаяк, каким функционалом обладать.