Поиск потерянных аппаратов
я обычно на трекер накануне дома звоню когда самолет готовлю и трекер уже стоит внутри на своем месте. Он конечно спутников не видит но заряд батареи в СМСке показывает. Если же ответа нету - обычно либо нет денег на счете либо батарейка разряжена. Если же отвечает то в принципе СМСками его можно перепрограммировать в случае чего не все потеряно. Ну и в поле пока готовишся - повторить звонок.
Трекер как на зло молчал.
Кирилл, а видео на земле писалось?
…и видео на земле я тоже не включил на запись, короче накосячил везде )))
А интересно - среди растительности его реально с парамотора было бы разглядеть?
Здорово.
интересно а рукоятки, за которые пилот управляет крылом, возможно выронить? или они как-то прикреплены к рукам.
😃вопрос снимается.
разглядел…
стропы проходит через ушки.
офф.
Ручки называются - клеванты. В принципе если воздух спокойный их и отпускать можно… Сам сейчас свободные полеты осваиваю - на след. сезон парамотор в планах.
А интересно - среди растительности его реально с парамотора было бы разглядеть?
Вообще с параплана глазами видно ВСЕ, даже пачку сигарет можно разглядеть на земле. На видео совершенно иначе. Самолет даже при подлете как на ладони был, каждую полосочку видно. Думаю лучшего визуального способа поиска потерянной модели просто не существует. Летаешь медленно, низко и смотришь на 360гр.
Вообще с параплана глазами видно ВСЕ, даже пачку сигарет можно разглядеть на земле. На видео совершенно иначе. Самолет даже при подлете как на ладони был, каждую полосочку видно. Думаю лучшего визуального способа поиска потерянной модели просто не существует. Летаешь медленно, низко и смотришь на 360гр
Что и говорить - FPV в своем идеальном виде. Идеальный носитель, идеальный автопилот, идеальная камера. 😃
Что и говорить - FPV в своем идеальном виде. Идеальный носитель, идеальный автопилот, идеальная камера.
За микроскопическим исключением – результат любого эксперимента влияет - не только на финансовую составляющую… Среди летающих “лично” ! (не взирая на тип аппарата) - “пофигистов” - не попадалось… В отличие от летающих классического FPV… Особенно впечатляет полет на параплане - конкретно добавляет консерватизма любому любителю найти приключений на свою ж… Даже дельта так так не торкала…
Нифига не лучший это способ поиска (визуальное прочесывание местности с борта СЛА). Работает только на открытом месте. И то если знаеш ориентиры где искать. Сработавший маяк или трекер + пищалка эффективнее . Вот и надо чтобы они работали надежнее.
Я вот с дельталета найти модель не смог. Хотя почти час крутился над местом падения виденным с земли с расстояния 600 метров. Видимо в лесу модель упала чуть ниже по веткам но не до земли и все капец. Насчет впечатлений от FPV и полетов на дельтике - это немного разные вещи. FPV - чистое творчество появилась идея быстро сделал новую конструкцию самолета например или гиростабилизатора камеры и быстро испытал в деле главное недорого. Реальные СЛА они намного консервативней по конструкции и технического творчества там самый минимум (мой дельтик как был достроен в 2005 так и по сей день конструкция не менялась нечего там менять).
Кроме того так часто там где летают моделисты на невидимых глазу FPV появляться на видимом жужжащем СЛА опасно ибо это например зона или аэропорта или воинская часть рядом или город. Таких место очень дофига где можно за полет на СЛА штраф огрести по полной.
Нифига не лучший это способ поиска (визуальное прочесывание местности с борта СЛА). Работает только на открытом месте. И то если знаеш ориентиры где искать. Сработавший маяк или трекер + пищалка эффективнее . Вот и надо чтобы они работали надежнее.
читаем внимательно:
Думаю лучшего визуального способа поиска потерянной модели просто не существует. Летаешь медленно, низко и смотришь на 360гр
Понятное дело, что лучший способ поиска остается за трекерами/маяками и т.п…
Сейчас у нас начался проект с испанцами, и проект по сути напоминает нащу задачу - на “борту” (борт - абсолютно любой носитель включая людей, планер или даже собак) находится передатчик, который передаёт свои координаты по радиоканалу. И есть приёмник, который этот сигнал ловит и передаёт на телефон (в нашем случае это андроид), который показывает собственное местоположение и местоположение передатчика. Они говорят, что их передатчик-приёмник способны вести уверенный приём на расстояниях до 10км в горах!!! По идее если будет прямая видимиость, то расстояние может быть гораздо больше. Пока точно не знаю, что там и как, но думаю может быть весьма перспективно.
По идее если будет прямая видимиость, то расстояние может быть гораздо больше.
А если не будет прямой видимости - в 100 метрах сработает? или там комплекс всевозможных средств связи, вплоть до спутникового телефона?
А если не будет прямой видимости - в 100 метрах сработает? или там комплекс всевозможных средств связи, вплоть до спутникового телефона?
Там просто передатчик, излучающий информацию в пространство и приёмник, который сигнал принимает. В горах думаю и имелось в виду что прямой видимости нет 😃 В 100 метрах однозначно должно работать в любом случае.
Эмм… Как бы, просьба о помощи.
Сегодня, около 15.30 стартовал Биг Лама. Точка старта: Большой Купавенский, дом 1, западнее - площадка (по Гугль-эф - самая верхняя).
Ветром был подброшен метров на 30 и унесен в восточном направлении. Как только потерялся из виду - был отключен пульт (чтобы верт упал…)
Наземные поиски результатов не дали…
К сожалению, погода не позволяет сделать вылет: по прогнозам, ветер 7-15 м/с всю неделю + обильный снег в ближайшие 3 дня. Кроме того, вертолет слишком маленький по габаритам объект, его с воздуха не различить. Да ещё, в довершение, вертолет упал где-то на открытом месте в городе, очень велик шанс вырастания ног…
В общем, шансов найти мало. Могу подъехать, с вами походить поискать.
тему давно читал, может и было, наткнулся на такой маяк www.autopulse.ru/item13578.html , как думаете будет ли он хорош для наших целей или может кто уже использует? жаль нет указания по весу
В Ногинске никто не обитает?
Ребятенок у товарища умудрился повесить Изика на здоровенное дерево… в городе. Первый полет после симулятора - отпустил далеко, а видимость сегодня была плохая… вот Изя и умотал километра на полтора с поля в город.
Как мыслите - есть шанс снять с утра или сразу забыть? (влезть на дерево без подручных инструментов не получается - только техникой. Крона густая - веревку с грузом – не получилось)
В Ногинске никто не обитает?
Спросите автолюбителей местных rcopen.com/forum/f74/topic66595/3241 поможет может кто.
Посмотрите газету “из рук в руки” автовышку по сходной цене, если в городе и внизу асфальт.
Может от ветра и само упасть, было так разок с серьёзного дерева.
Бороться до упора- пока висит. У зевак тоже “кошки” не всегда под рукой. И сильно хороводы не водить под деревом, чтоб не расширять круг желающих “помочь”
Кто пробовал перешить нокию 5800 под трекер для поиска отзовитесь? В нем ведь встроенный gps.???
Я с 17 метров снимал 12 метровым стеклопластиковым шестом. Залез, сколько смог на дерево, а дальше тыкал в самолет, пока он по веткам вниз полз. Варианта поиска такого шеста два. 1. Рыбак с правильной удочкой. 2. Радиолюбитель, у которого такой шест в гараже для выездов лежит. (В Ногинске таких много). Вариант - купить его за 2 тысячи в Москве не предлагаю, т.к. необходимость в нем разовая.
Сейчас у нас начался проект с испанцами, и проект по сути напоминает нащу задачу - на “борту” (борт - абсолютно любой носитель включая людей, планер или даже собак) находится передатчик, который передаёт свои координаты по радиоканалу. И есть приёмник, который этот сигнал ловит и передаёт на телефон (в нашем случае это андроид), который показывает собственное местоположение и местоположение передатчика.
а есть ли то же самое, но вместо радиоканала СМС?
то есть штатный любой жпс-маяк, передает координаты в виде СМС на тело с андроидом.
программа выдирает координаты из СМС и визуализирует местоположение свое и маяка. напримек в виде стрелки с направлением и дистанцией в метрах.
Ребятенок у товарища умудрился повесить Изика на здоровенное дерево… в городе.
я с высоченного тополя сбивал воздушкой, иж-60 с обычным прицелом.
по ощущениям модель была на уровне 6 этажа - рядом 5-этажка, так она была выше 5-го.
в городе нормально - не шумно лупит, внимания особо не привлек.
лупить разумеется не по самолету, а по ветке, долго и нудно ее перебивать-трясти. на крайняк по законцовкам крыльев или оперению - толчок ощутимый, повреждения несмертельные.
у меня ушло порядка 50 пуль, 3 дырки в самолете (крыло), раз 10 никуда не попал, остальные - по ветке,на которой повисла модель.
тщательно выбирайте позицию для стрельбы - чтобы сквозь ветки в окно кому-нибудь не засветить.