Наземная станция под FPV
Это уже вопрос для другой темы )))
А на поворотке вторая антена не хеликс? оправдан ли дуал бенд тогда?
Одна хеликс другая квадрифиляр . Запасной канал никогда не лишний !
5 кг.
у меня почти 7 кг , акк свинцовый от бесперебойника на питании стоит добавил веса
у меня почти 7 кг , акк свинцовый от бесперебойника на питании стоит добавил веса
В такой размер чемодана не реально было впихнуть свинец ! Да еще и с емкостью 11000 мАч !
ну да у меня чумодан чуть больше, лития такого большого у меня нету, пришлось свинец использовать
Одна хеликс другая квадрифиляр . Запасной канал никогда не лишний !
Ну как бы коэф. усиления у них явно разный… смысл дуалбенда наверно теряется… А на какой диаппазон Хеликс а на какой квадрифиляр? (800 и 430 ?)
Если я правильно понимаю, то на дальней дистанции работает только хеликс, а рядом квадрифиляр(ну или оба)
Ну как бы коэф. усиления у них явно разный… смысл дуалбенда наверно теряется… А на какой диаппазон Хеликс а на какой квадрифиляр? (800 и 430 ?)
Если я правильно понимаю, то на дальней дистанции работает только хеликс, а рядом квадрифиляр(ну или оба)
Поворотка с Хейликсом и квадрифиляром используются для видеолинка а не для управления !!!
да, это я что-то переволновался:)
Подскажите пожалуйста: в чемодане есть балансир для липольки от вертолета соосника, но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?
но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?
Отключать полностью и использовать только в момент зарядки.
Да не охото крышку поднимать всегда что бы отключить балансир 😦 может диоды шотки поставить?
может диоды шотки поставить?
не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…
на каждую жилу какие-нибудь ключи срабатывающие от появления напряжения в зарядке.
не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…
А на все 4 провода или можно только на землю?
А на все 4 провода или можно только на землю?
Балансир работает с каждой банкой отдельно, значит если 3S, то минимум два провода разорвать средних.
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека.
Возникнет парусность и большое желание всему этому добру слететь и развалиться…
Что же касается экранирования, то конечно никакая часть не должна попадать в прямую видимость самолёт+наземная станция.
Вот если на магнитной платформе к крыше, то совсем другое дело?!
струбциной к крышке багажника у хечьбека
Я когда из машины летаю, использую крепление от навигатора. В него с небольшим усилием вставляется приемник лавмейт. А штатив уже креплю либо на присоске летом либо на магните от динамика зимой. Мне кажется что качество связи даж немного лучше чем на штативе. Но уж точно не хуже
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?
Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.
Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.
В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.
Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.
Вот фото, мб поможет…
Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.
Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.
В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.
Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.
Вот фото, мб поможет…
Спасибо, поможет! Короче я так понял стоит попробовать.
Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.
Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.
Дело не в поднятии, просто более компактно получается без штатива. Струбцину на кант багажника и сам в машине. Поднятие это просто попутно получается.