Наземная станция под FPV

Толян1

Это уже вопрос для другой темы )))

baliv:

А на поворотке вторая антена не хеликс? оправдан ли дуал бенд тогда?

Одна хеликс другая квадрифиляр . Запасной канал никогда не лишний !

Yden
Толян1:

5 кг.

у меня почти 7 кг , акк свинцовый от бесперебойника на питании стоит добавил веса

Толян1
Yden:

у меня почти 7 кг , акк свинцовый от бесперебойника на питании стоит добавил веса

В такой размер чемодана не реально было впихнуть свинец ! Да еще и с емкостью 11000 мАч !

Yden

ну да у меня чумодан чуть больше, лития такого большого у меня нету, пришлось свинец использовать

baliv
Толян1:

Одна хеликс другая квадрифиляр . Запасной канал никогда не лишний !

Ну как бы коэф. усиления у них явно разный… смысл дуалбенда наверно теряется… А на какой диаппазон Хеликс а на какой квадрифиляр? (800 и 430 ?)

Если я правильно понимаю, то на дальней дистанции работает только хеликс, а рядом квадрифиляр(ну или оба)

Толян1
baliv:

Ну как бы коэф. усиления у них явно разный… смысл дуалбенда наверно теряется… А на какой диаппазон Хеликс а на какой квадрифиляр? (800 и 430 ?)

Если я правильно понимаю, то на дальней дистанции работает только хеликс, а рядом квадрифиляр(ну или оба)

Поворотка с Хейликсом и квадрифиляром используются для видеолинка а не для управления !!!

baliv

да, это я что-то переволновался:)

pol81

Подскажите пожалуйста: в чемодане есть балансир для липольки от вертолета соосника, но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?

SnakeFishbk
pol81:

но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?

Отключать полностью и использовать только в момент зарядки.

pol81

Да не охото крышку поднимать всегда что бы отключить балансир 😦 может диоды шотки поставить?

SnakeFishbk
pol81:

может диоды шотки поставить?

не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…

vtoryh

на каждую жилу какие-нибудь ключи срабатывающие от появления напряжения в зарядке.

pol81
SnakeFishbk:

не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…

А на все 4 провода или можно только на землю?

SnakeFishbk
pol81:

А на все 4 провода или можно только на землю?

Балансир работает с каждой банкой отдельно, значит если 3S, то минимум два провода разорвать средних.

nort72

Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?

SnakeFishbk
nort72:

Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека.

Возникнет парусность и большое желание всему этому добру слететь и развалиться…
Что же касается экранирования, то конечно никакая часть не должна попадать в прямую видимость самолёт+наземная станция.
Вот если на магнитной платформе к крыше, то совсем другое дело?!

BAU
nort72:

струбциной к крышке багажника у хечьбека

Я когда из машины летаю, использую крепление от навигатора. В него с небольшим усилием вставляется приемник лавмейт. А штатив уже креплю либо на присоске летом либо на магните от динамика зимой. Мне кажется что качество связи даж немного лучше чем на штативе. Но уж точно не хуже

F_R
nort72:

Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?

Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.

Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.

В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.

Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.

Вот фото, мб поможет…

nort72
F_R:

Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.

Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.

В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.

Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.

Вот фото, мб поможет…

Спасибо, поможет! Короче я так понял стоит попробовать.

KBV

Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.

nort72
KBV:

Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.

Дело не в поднятии, просто более компактно получается без штатива. Струбцину на кант багажника и сам в машине. Поднятие это просто попутно получается.