Наземная станция под FPV
Подскажите.
делаю поворотку на ап смалтим, на приеме будет патч на 1,2 для лавмэйт, на передачу, как выше писал рмилек на 433 - ретранслятор
собственно вопрос в следующем - передающую антенну рмилека ставить…
1- выше патча на поворотку
2- выше патча просто ровно вверх, стационарно без движения
3- на отдельном штативе стационарно
подскажите как будет правильнее
еще подскажите на передачу рмилека какую лучше антенну поставить?
спасибо
Третий вариант безусловно.
На РМилек на передачу я использую либо самодельную 4-х элементную Яги или штатный штырь.
самодельную 4-х элементную Яги
яги направленная, ее логичнее на поворотку ставить имхо
есть чертежик антенны, посмотреть хотса?
или штатный штырь
это тот что идет в коплекте? hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
ее хорошоб на магнит и на крышу машины
спасибо.
яги направленная, ее логичнее на поворотку ставить
Не на столько она направленная. Тем более что ее использую с РМилеком только для 20+.
Чертежа нет - делал по калькулятору.
ее хорошоб на магнит и на крышу машины
Прекрасно и просто на модуле работает. Приятель на мощности 1Вт летал на 20 км.
Прекрасно и просто на модуле работает
пока на этом остановлюсь
Спасибо.
Решил на суд общественности свой вариант наземки выставить.
В нее установлено:
Монитор 16 дюймов с динамиками.
AV-VGA конвертер
Стабилизатор на 5 вольт
Индикатор напряжения цифровой,
счетчик расхода емкости АКБ в мА
Либератор будет установлен. Пока в раздумьях - выдернуть его из родного корпуса или нет. Все вроде и так помещается.
Ну и собственно хедплеи туда умещаются.
Все питается от Ли-По. 2 батареи по 8 ампер на питание самого ящика и того что установлено но штативе( AV приемник и LRS передатчик) плюс одна батарея для запитки видеоочков.
Все размещено в стандартный кейс коих тьма.
счетчик расхода емкости АКБ в мА
как реализован можно поподробней ?
Да с давних времен лежал без нужды. В свое время летал на бензиновых моделях. контролировал бортовые акки. Приобретался раньше вот тут www.fromeco.org но давно уже нигде не встречал эту полезную железяку.
помогите,
хочу салон своего VITO переделать,
никак не могу определится с планировкой
поперек
или вдоль
как реализован можно поподробней ?
Поперек лучше смотрится.Да вообщето у тебя и так хороший салон был.
не оно?
фиг знает мне кажется что это устройство немного не для этого предназначено, т.е оно считает скорее всего расход только в текущей сессии, а мне бы хотелось чтоб после отключения и последующего включения счётчик дальше тикал, с возможностью обнуления вручную или автоматически при условии что напряжение батареи увеличилось т.е её заряжали, хотя конечно всё это и не особо надо достаточно пищалки на крайняк на разряд
Нет, к сожалению это не то.
а мне бы хотелось чтоб после отключения и последующего включения счётчик дальше тикал
Именно так мой счетчик и работает.
хочу салон своего VITO переделать, никак не могу определится с планировкой
Автомобиль у вас служебный или собственный? семью возите на другой машине?
То, что у вас было сделано изначально, в крыше, наиболее удобная вещь для не служебного автомобиля! мне так кажется.
собственный. семью на другой вожу.
хочу много экранчиков, и кнопочек)))
мне вообще больше доставляет удовольствия делать наземные станции чем носители.
мне вообще больше доставляет удовольствия делать наземные станции чем носители.
Я вот тоже думаю =)) взять прицеп, передаелать под FPV, что бы стол, стул, ПК, генератор. Ящики для самолетов. Зацепил как человек выехал на полеты. Что сломалось дак чтоб там паяльник и прочее барахло с собой. Поменял настроечку - вышел из вагончика, запустил самолетик - проверил. И в пампасы на пару недель…
вышел из вагончика, запустил самолетик… в пампасы на пару недель…
Да!.. А на почтительном отдалении следует обоз: девки, цыгане с гитарами, повара-кондитеры, мобильная котельная с баней, э-ээээхххх!!!
А на почтительном отдалении следует обоз: девки, цыгане
Нет тут уж батенька выбирайте, либо авиация либо девки. И заканчиваем флудить. Тема про наземку все таки…
Не вижу необходимости выбирать, когда можно удачно сочетать. И таки да, тема про наземку. В небе обозы нам не нужны!
А у меня вопрос в тему топика 😃
Тут несколько раз всплывал вопрос о резервированном питании наземки: автомобильный АКБ + аварийная LiPo. И что-то никаких готовых схем так и не родилось.
Как я понимаю, самое простое - подключить оба источника через диоды Шоттки. Основная задача решена, остаются нюансы 😃
Например - индикация. Как зажечь светодиод (или включить пищалку) при отказе основного источника? Мне посоветовали небольшую схемку с использованием германиевого транзистора, но это как-то экзотично…
Или как добиться, чтоб липошка не включалась (и не разряжалась) пока совсем не припрет (разрядится или отключится основной АКБ)? Два диода на липо? Хм…
Ну и легко решаемый, но все-же неприятный нюанс - больше ватта выделяемого тепла на диоде (5А кушает наземка).
Вроде можно легко убить всех зайцев с помощью переключающегося реле, но почему-то никто так не делает. Почему, какие грабли?
Вот такие незатейливые мысли. Буду благодарен за советы.
Или как добиться, чтоб липошка не включалась (и не разряжалась) пока совсем не припрет (разрядится или отключится основной АКБ)? Два диода на липо? Хм…
Можно поставить регулятор напряжения, на него давали ссылку, около 60 долларов стоит. Настроить выходное напряжение на нем на 10-11В, как автоаккумулятор сядет/будет отключен, нагрузка пойдет с ЛиПошки. Но я не могу сказать, сколько будет потреблять такой регуль на холостом ходу. Да и просаживать автомобильный аккумулятор до 11В это как-то совсем не хорошо.
Если я правильно понимаю принцип реле, то во время переключения источников тока он будет отсутствовать какое-то время. Т.е. оборудование может уйти в перезагрузку при переключении. Вообще мне кажется вы сильно заморачиваетесь.