Наземная станция под FPV
Дми-III-й: позвольте поинтересоваться, как у вас с центром тяжести на чемоданчике? А то с Павлом когда тесты проводили, постоянно была проблема - экран перевешивает и все переворачивается. Вроде, фигня, но различные решения было бы неплохо узнать.
про перевешивающий экран да, узнать интересно бы было. У меня чемоданчик пухленький, в итоге центр тяжести получился прилично за задней точкой опоры и если в нижней части не лежит пара свинцовых аккумуляторов он постоянно переворачивается.
расположиться то думаю будет норм.
думаю часов на 7-8 запас
Не, не будет: при работе зимой-снег такое альбедо создаёт, что только накрывшись с головой бархатной шалью (как в старину фотографы) можно будет нормально работать.
Летом-та же фигня.
А по поводу питания от липолек- произвожу дивные устройства, отсекающие их при снижении напруги ниже 3в/на банку. 😃
как у вас с центром тяжести на чемоданчике
Вроде проблемы переворачивания нет, крышка довольно тонкая (около 40-45 мм, чемоданчик дешевенький из ашана), зафиксировал ее в положении 90 градусов проволочной растяжкой (ее справа видно) с расчетом ставить чемодан на столик. Помимо этого сам БП весит около килограмма + очки и всякое барахло видимо перевешивает хотя вроде пустой тоже ставил не заметил что он пытается кувырнуться
А по поводу питания от липолек- произвожу дивные устройства, отсекающие их при снижении напруги ниже 3в/на банку
надо чтоб пищать начинало ,а не отрубать, самолет дороже чем липолька в … раз
дивные устройства, отсекающие их при снижении напруги ниже 3в
Я пока ограничился звуковым индикатором и разъемом для резервной батарейки (первая подвернувшаяся под руку ходовая липолька), буду включать ее в цепь через шоттки как только запипикало и тем самым спасать основную от переразряда, ну и дополнительное время будет на посадку.
Отсечка в наземной станции это как-то не того… летишь и вдруг бах - свет потушили 😉 во, пока писал Павел уже опередил…
при работе зимой-снег такое альбедо создаёт…Летом-та же фигня.
Раз такое дело придется что нибудь мутить, попробую для начала “козырек” из черного пластика с трех сторон, заодно в сложенном состоянии он защитит экран от повреждения содержимым чемодана вообще монитор больше планировался для того чтобы остальным не было скучно пока я летаю.
надо чтоб пищать начинало ,а не отрубать, самолет дороже чем липолька в … раз
Да хоть -кофе варить: никто не мешает вместо светодиода- индикатора- всандалить пищалку 😃
Главное то есть: датчик, соображающий, что аккумулятор-садится 😦
Раз такое дело придется что нибудь мутить, попробую для начала “козырек” из черного пластика с трех сторон,
Вот, это уже другое дело 😃
Хотя когда я страдал по данному поводу- пришлось делать для пилота целый тубус с резиновым намордником из маски водолазной 😃
Хотя монитор был ч/б и яркость у них- побольше, чем ЛСД.
ЗЫ: а видеоочков тогда- просто ещё не было.
Достроил вроде чемоданчег, установил 19’’ экран из “Пятерочки” в крышку, подключил звук и свет. Функционал телека сохранен теперь на природе можно будет не только полетать, но и “побычить в ящик”, подключив соответствующую антенну или запустить какой нибудь фильмец 😁
Круто!
Кабинет ФПВ-шника. 😉
Раз такое дело придется что нибудь мутить, попробую для начала “козырек” из черного пластика с трех сторон, заодно в сложенном состоянии он защитит экран от повреждения содержимым чемодана вообще монитор больше планировался для того чтобы остальным не было скучно пока я летаю.
я экспериментировал с меньшим размером моника, но зимой в поле козырёк с 4х сторон нифига не помог (длина козырька 3/4 вертикали монитора). надеюсь летом будет лучше, а иначе правда тубус (или козырёк длиной 1-2 диагонали монитора 😁 ) или из авто… из авто с мелким козырьком - отлично
надеюсь летом будет лучше
Меня все таки греет надежда что тент темного цвета плюс козырьки спасут летом от засветок, а зимнее FPV это не по мне, так только выбежать подлетнуть обычным образом минут на 10-15…
тент темного цвета плюс козырьки спасут летом от засветок,
Летом - да, будет нормально.
Еще хорошо предусмотреть ступенчатую регулировку угла фиксации крышки чемоданчика. Часто чемоданчик размещается ниже, чем хотелось бы.
К вопросу засветки: есть много вариантов замены стандартных ламп подсветки на светодиодные.
Вроде яркость выше на 20% (правда появляется слегка заметная неравномерность подсветки).
Вообще идея замены ламп интересная, лишние 20% не повредят, но более интересно будут ли светодиоды меньше кушать? Очень хочется снизить прожорливость экрана…
Светодиодная подсветка не только меньше потребляет, но и меньше шумит в эфир ВЧ помехой!
у друга есть опыт по замене сгоревших ламп на диоды. он там их собирал в гармошку вплотную друг к другу чтобы максимальную плотность получить. никакой неравномерности подсветки нет
Два месяца назад менял лампу на ноутбуке, толщина 2мм она там настолько плотно установлена, что просто вытянуть ее с посадочного места не возможно, пришлось полностью разбирать рамку на мониторе.
Лично даже не представляю, как можно туда втиснуть светодиоды без применения напильника и тому подобного инструмента.
Лично даже не представляю, как можно туда втиснуть светодиоды без применения напильника и тому подобного инструмента.
В интернете полно примеров такой инсталляции.
И даже, если. поработать рубаночком над матрицей придется, почему бы и нет?
В своей конструкции Дми-III-й к каждому элементу приложил и руку и голову! 😃
В интернете полно примеров такой инсталляции.
Видел разные варианты и примеры переделки подсветки.
Понравился вариант, подсветка со сканера светодиодная на одном светодиоде
И даже, если. поработать рубаночком над матрицей придется, почему бы и нет?
Но не каждый монитор можно переделать, заменив лампу на светодиодную сборку
В своей конструкции Дми-III-й к каждому элементу приложил и руку и голову!
Такое уж у нас хобби, что без рук и головы не как.
выбирал выбирал, смотрел в разные очки и все не нравится… да и от полутора часовых полетов как-то глаза устают. вообщем решил приобрести жк панель дюймов на 15-19
сегодня случайно заметил на прилавке, одного известного магазина оргтехники, хорошенький тв для наших нужд.
IZUMI TL15H605B
Диагональ в дюймах 15"
Вес 3.9
Размеры 360 x 183 x 365 мм
Формат экрана 4:3
Разрешение 1024х768
Яркость 300 кд/кв.м.
Контрастность 400:1
Углы обзора 140°/125°
Время отклика 12 мс
Sleep Таймер +
Встроенный ТВ-тюнер +
ТВ стандарты PAL/SECAM:B/G, D/K ,I
Звук (стерео) 2 х 3Вт
Разъёмы Scart, AV, S-Video, VGA, PC Audio, Haedphone, HDMI
цена 4000 р.
имеет внешний 12вольтовый блок питания
хотелось бы выслушать мнения коллег по данному монитору.
надо как-то узнать если синий экран, насколько он проблемный. а может быть и несколько градаций синего экрана…сначала чёрный например. без тестов не ясно что брать - я один раз уже ошибся (чёрный экран на помехи и синий на слабый сигнал), теперь тоже выбираю.
и по делу - rcopen.com/forum/f90/topic212625/5 вот тут вроде положительный отзыв про IZUMI
У меня с IZUMI проблем не было. При полном пропадании сигнала, конечно гаснет. Но при возобновлении -всё сразу восстанавливается. Очень доволен этим телевизором. Никаких шторок или занавесей в машине не использую в любую погоду - достаточно наклонить экран, что бы в нём отражался только потолок машины, а не окна.
Только на моём нет питания 12в, приходится в машине использовать инвертор. В чистом поле, конечно, будут мешать блики.