Наземная станция под FPV

brusse

Лично у меня все сделано по другому, нет никаких наводок на измерительные приборы.
Да и не смотрю я на него постоянно, подключил батарею и сразу вижу напряжение и примерно прикидываю на сколько ее еще хватит, и летаю себе в удовольствие. После полета и снятия очков - можно снова проконтролировать напряжение и т.д.
Если даже у меня была бы телеметрия - я бы все равно устанавливал вольтметры на все ретронсляторы - так гораздо удобнее.

Plohish:

вернулись, стоим в глухих очках, летаем, зачем вольтметр (с которым ещё и море гемора… в виде наводок)?

Ну а как проконтролировать напряжение на ретронсляторе перед полетом, таскать с собой мультиметр?

Plohish
brusse:

таскать с собой мультиметр?

я всегда заряжаю аккумы перед полётом, не смотря на телеметрию и голосовые предупреждения
(согласитесь глупо полагаться на проверку в поле непосредственно перед полётом на вольтметре когда будешь ставить аккум в ретранслятор)
а уж если этого нет, вполне достаточно будет индикатора указанного выше, к тому же получаем предупреждения по разряду

kimu
Plohish:

я всегда заряжаю аккумы перед полётом

А например у меня наземка съедает батарейку за ~6 полётов и от частой дозарядки на 1/6 ёмкости её здоровье явно не улучшится. Считать полёты на пальцах тоже вариант не удачный… а на вольты посмотрел и всё понятно.

Yden
Plohish:

тогда зачем он?

наземку заряжаешь не перед каждой вылазкой в поле, вольтметр нужен чтоб оценить оставшийся заряд, ну и пищалку в наземке ставишь за 2 доллара и проблема решена и не важно какой пульт становится турнига или футаба

Dacor

В Эксперте настраиваемая пищалка есть штатно. Но пока ни разу не доводил до писка - индикатор напряжения есть )

hemmitino

Меня лично вольтметр на наземке более чем устраивает…штатив метров в 10 от машины…лично мне все прекрасно видно… всяко бывает…уже раз бегал прыгал когда менял батарейку наземки ,пока скай с 200м валился неуправляемый…еле успел…)
Мне лично удобно , не надо ничего…воткнул акк в наземку…сразу прикинул че к чему…на сколько хватит…опять же на морозе полезно падение напруги контролировать…акки не всегда новые, и просесть на холоде могут запросто…
также мона проверить баттарейки выбрать получше…удобно!

Володимир

На модели я в поле камеры ставлю трехцветный индикатор напряжения ходовой батареи- хотя ее точное напряжение мне показывает АП - но так надежнее, ибо были случаи отказа ходовой, резкое падение емкости. Начинаешь взлетать, на вольтметр ес-но не смотришь, она же заряжена только что - а индикатор уже красный!

На земле - пищалка есть, но тоже был случай ,когда медиаплеер просто прекратил запись ничего не сказав - напруга просела ниже его самомнения, хотя была еще больше 10В (АКБ свинец).

cnyx
Plohish:

тогда уж гораздо проще поставить вот это:

Я купил таких 2, толку от них мало. Объясню почему. Данный сигнализатор требует подключения именно к балансирному разъему. Если доступа к нему нет, то придется открывать наземку, чтобы подключить его. Постоянно подключенным держать тоже нельзя, он будет сосать акк, хоть и медленно. Нужно покупать сигнализатор с 2мя проводками предназначенный именно для 3S акков. Вот такой можно подключить сразу после тумблера включения.

Yden
cnyx:

Я купил таких 2, толку от них мало. Объясню почему. Данный сигнализатор требует подключения именно к балансирному разъему

я когда наземку делал тоже накололся с этим, не думал что он даже не запускается если не подключены все банки, вывел под него только 2 провода, из ситуации можно выйти так:

  1. вывести для него полноценный балансир в доступное место
    2)земляной провод разрывать переключателем тем же что и питает всё наземку, тогда он не будет просаживать акк
8 days later
Yden

подаёте сигнал и общий с приёмника с выхода CPPM на PPM вход эксперта

13 days later
jekmv

по типу здоровых советских, только в пластиковом корпусе?

Serj=
jekmv:

по типу здоровых советских, только в пластиковом корпусе?

Да, пластик, компактные и аккуратные, и влагозащищенные к тому же.

jekmv
Serj=:

Да, пластик, компактные и аккуратные, и влагозащищенные к тому же.

вес какой у одного 6пинового ?

Serj=
jekmv:

вес какой у одного 6пинового ?

Вечером взвешу.

AviaDed

Так мне Фрисковскую Delta-8: hobbyking.com/…/__42310__FrSky_Delta_8_2_4Ghz_8CH_… , образумить не удалось, этот гад так и не выдал СРРМ, пришлось заказывать энкодер, вот сегодня получил его: www.ebay.com/itm/251411207021 . Собрал комплект: приёмник FrSky Delta-8 - енкодер - модуль Rmilec 433 и DC-DC преобразователь 12V в 5V. для приемника и енкодера. Все работает без проблем, задержек отрабатывания команд не заметил, осталось теперь проверить в воздухе. Автономный LRS ретранслятор готов а самолет с полным фаршем ещё не облетан. Заказал ещё один такой энкодер для ретранслятора: стоковый 8 каналов приемник Turnigy 9X - енкодер - модуль FrSky DHT - бустер 2W для полетов ЛК.

X3_Shim
AviaDed:

вот сегодня получил его

C ценой они конечно жестко.

AviaDed
X3_Shim:

C ценой они конечно жестко.

Цена просто супер, всего $6.05 и бесплатная пересылка. Кабелёчки прелесть, никаких проблем.

jekmv
Serj=:

20 гр.

оч много…не для моих целей