Наземная станция под FPV
ммммм
не - то что все в одном флаконе - очень здорово
я вот погубил монитор - возя его в багажнике (так получилось)
но это неудобно (ИМХО конечно)
те имеется быстрое и удобное развертывание - но вот кейс напротив не получится щтурмана - штурману придется сидеь боком - поверте - по моим первым опытам - пока я не повесил моник на подголовник - это такое мучение!
и солнце даже в машине летом здорово слепит экран - я фольгой закрывал лобовое а боковые хоть и тонированные окна майкой!
Антон! вы просто не умеете тонировать машину, вам срочно нужно пообщатся с моим 20 летним соседом по площадке он свою 8ку затонировал так что когда вечером прикуривает в машине с улицы даже огонька не видно
на самом деле тема наземной станции очень актуальна
множество соединений приводит к серьезному ухудшению надежности системы
время свертывания-развертывания тоже важно
(иногда мысль о всех этих проводах просто сводит на нет все желание)
поэтому иметь волшебный яшик из которого с минимальными действиями разворачивается набор оборудования - это очень и очень заманчиво
пока все что я видел или не очень удобно и заточено под очки - или стационарно переоборудована машина (что нам бедным голым и босым тоже не вариант)
причем для меня интересна именно эргономика подобных решений.
для себя на сегодняшний день я отметил пока только одно из решений - крепление монитора на подголовник при помоши двух скоб из дюраль полос прикрученных к обратной стороне монитора (что резко ухудщает условия хранения монитора)
ммммм
но вот кейс напротив не получится щтурмана - штурману придется сидеь боком - поверте - по моим первым опытам - пока я не повесил моник на подголовник - это такое мучение!
Кейс я устанавливаю ПЕРЕД штурманом на подставке, на заднем сиденье, отодвинув переднее пассажирское сиденье до конца вперед.
у меня весьма не маленький универсал
места если отодвинуть вперед кресло до упора много
но как мне кажется недостаточно чтоб установить доп стол
а как решили проблему по экранированию сигнала от аппы внутри машины ?
у меня 2 аппы и шнурок тренер-ученик
к сожалению регулярно возникает проблема по коммутации сигнала с одной аппы на другую
запуск весьма интересен - вручную запускаю модель - поднимаю повыше - выравниваю и - ныряю в авто 😃
а как решили проблему по экранированию сигнала от аппы внутри машины ?
у меня 2 аппы и шнурок тренер-ученик
к сожалению регулярно возникает проблема по коммутации сигнала с одной аппы на другую
У меня аппа подключена к ноутбуку через USB разьем(PPM to USB ), проблемм с комутацией и экранированнию нет, хотя дальше 3 км пока не улетал.
запуск весьма интересен - вручную запускаю модель - поднимаю повыше - выравниваю и - ныряю в авто 😃
Если я один, то взлетаю с шасси, а вообще стараюсь брать с собой штурмана.
Тоже собираю подобный чемоданчик.
Решил не гнаться за децибеллами потерь в антенном кабеле и наверное приемник(и) буду располагать в ящике а антенны на штативе. После опубликованных фото более менее стало проясняться с компоновкой.
Из узлов пока имеется алюминиевый чемодан, ЖК телик 6 дюймов, китайский приемник, разъемы, выключатели, очки Headplay, (правда к ним пока не куплен AV-VGA конвертер), есть мощный DC-DC для питания всего барахла.
Александр, подскажите какой материал лучше подойдет в качестве основы перегородок в чемодане, на фото по ссылке Виталия видно то-ли черный пластик то-ли карбон, а что у вас? Еще непонятно из чего делать мягкие фигурные вставки в нижней половине чемодана, на вашем фото вроде что-то такое просматривается, расскажите как вы их делали?
Тоже собираю подобный чемоданчик.
Решил не гнаться за децибеллами потерь в антенном кабеле и наверное приемник(и) буду располагать в ящике а антенны на штативе.
Не стал так делать, потому что на площадке на которой стоит антенна у меня установленно 4 приемника (1.2гц -2шт 5.8 гц- 2шт)все их не запихнеш в кейс.
Александр, подскажите какой материал лучше подойдет в качестве основы перегородок в чемодане, на фото по ссылке Виталия видно то-ли черный пластик то-ли карбон, а что у вас? Еще непонятно из чего делать мягкие фигурные вставки в нижней половине чемодана, на вашем фото вроде что-то такое просматривается, расскажите как вы их делали?
На крышке чемодана я использовал алюминиевый лист, в нижней части чемодана я намертво закрепил свинцовый акб, зарядку для ноутбука(12v - 18v), амперметр, вольтметр, джойстики, а пульт и ноутбук лежат на паралоне который шел в комплекте с чемоданом ( rcopen.com/forum/f23/topic111659 )
Сегодня был первый полет
Выглядит солидно!
А полетали то как?
без крашей, видео не писалось, но кто то на видео камеру с боку записывал, может выложут
вот такое видео есть
вот такое видео есть
Выглядит как кабина бомбардировщика времен развала СССР. Стрелочные амперметр и вольтметр в сочетании с компьтерным экраном и прицелом через джойстик. Особенно впечатлила большая красная кнопка с откидной крышечкой. Надеюсь, модель была не вооружена? 😃
Зачет!
Кстати, стрелочные приборы намного информативнее иных.
Александр, а не подскажите, что-за навороченный джостик у вас?
Александр, а не подскажите, что-за навороченный джостик у вас?
saitek x52 pro
Александр, это просто мечта! Я думаю все будут рады услышать подробности устройства станции, в том числе как подключен джойстик (сайтек кстати вроде).
в том числе как подключен джойстик (сайтек кстати вроде).
с помощью такого шнурка readymaderc.com/store/index.php?main_page=product_…
а больше вроде нечего рассказывать
с помощью такого шнурка readymaderc.com/store/index.php?main_page=product_…
а больше вроде нечего рассказывать
Понял, видел такой. Не страшно отдавать управление только компу или он как тренер подключен?
как тренер. с ним вроде проблем не было, работает неглючно. вот с телеметрией на компе глюки, переодически останавливается запись лога и показания телеметрии, надо делать отдельный usb кабель от компа к eagle tree groun station.
Подскажите пожалуйста - хочу на трекер антенны поставить видео камеру с хорошим зумом, чтобы на отдельный экран выводить изображение с нее, чтобы следить за самолетом визуально и чтобы можно было вывести управление зумом на кнопки.
А еще хотелось бы сделать ручное управление трекером антенны, вывести на маленький джойстик.
а мне не понравилось
тк имею опыт полетов как раз из машины
причем в одно лицо
первое - попасть на раб место нужно очень быстро не цепляя ничего (ни деталей интерьера ни проводов)
качественная свето-изоляция
на сегодняшний день из наработок - это только крепление (согнутые полоски дюраля) монитора на подголовник
мечтаю о таком чумодане - где можно былоб разместить все брахло и провода - доживем до лета - посмотрим что получится
но однозначно управление и монитор должны быть выносными и отделяемые от чумодана
для джоя яб такую хрень использовал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11717
в конце видно как я подтягиваю к машине - на которой различима вторая аппа (все никак не уйду от нее ) и трипод с видеоприемником
в идиале все должно хранится в одном -2 чумаданах
и доставаться с минимумом коммутаций перед полетами
из-за того что я таскал моник постоянно в машине - я его убил
сейчас подбираю другой - и планирую уже его в какуюнить коробку для хранения засунуть