Наземная станция под FPV
Похоже спалил я его, задняя стенка матрици мет. нужно было платку изолировать, пока настроил подошел похоже кирдык. Выписал новую, придет тогда будет ясно. А так прошивается на пульт реагирует, но дисплей не поджигает. Даже не знаю что тут можно показать на видео.
Отдельно, от питания подсветка зажигается? У тебя ещё ламповая подсветка?
Похоже спалил я его, задняя стенка матрици мет. нужно было платку изолировать, пока настроил подошел похоже кирдык. Выписал новую, придет тогда будет ясно. А так прошивается на пульт реагирует, но дисплей не поджигает.
Можете надёргать инверторов из старых ноутов, Вам их за шоколадку отдадут. Для проверки пойдёт, да и для работы можно использовать.
Отдельно, от питания подсветка зажигается? У тебя ещё ламповая подсветка?
Инвертор подключен штатно к скалеру , как на картинке пин 1,2 это + пин 5,6 это минус в качестве сигнала подаю 5 вольт, пин 3,4 соединяю между собой и подаю 5 вольт, соответственно минус на GND. Экран черный подсветка ламповая
Подложку под модуль сделал, но наверное поздно
Вопрос по теме, а может и нет. Собрал чемоданчик, потребление монитора и обвязки около 3,2 А всего остального около 0,5 А все работает если питать от батареи, но если запускать через понижающий конвертор www.aliexpress.com/item/…/32804313420.html?gps-id=… то монитор не запускается, не по причине перегруза. Я понимаю что заявленные 5 А понижайки это вранье, но хотя бы должен монитор должен включаться, ан нет. Весь колхоз по причине. что все имеющиеся большие батаре 6 S
Я ещё оставил бп самого монитора-дома удобно от сети питать. 2596 слабенькие, надо на 4015 или 4005. что то типа этого ru.aliexpress.com/item/32263304715.html?gps-id=pcD…
Приветствую , Александр. А может есть смысл подключить через балансировочный разъём 3с (12в). А остальные банки вывести на конвертор для питания прочего оборудования . Ну и контролировать именно первые три банки, так как там наиболее энергоёмкое оборудование.
P.S. У себя реализовал питание от 220в(через встроенный блок питания на 15а), 12в и собственно сборки лития 3s2p(вроде так пишется)с контроллером . И Вам советую последний вариант реализовать (придётся повозиться с распайкой аккумов) , я считаю ,что это очень удобно . Так как понижайки градус ампераж крадут.
Дома вопросов нет, мне нужно от батареи 6S, попробовал драйвер от св. диодных лент ампер на 20, управляющей плате монитора также это питание не понравилось. Сейчас выписал более мощный www.aliexpress.com/item/…/32857174192.html но как то берут сомнения, интересно чем люди пользуются в поле, ну конечно кроме автомобильного акума, хочется что бы все было в чемодане и не делать никаких манипуляций кроме включения тумблеров.
Денис, я не хотел бы распаивать батареи, они используются на тяжелом коптере, тем паче это Генсы 12000/6S позже я сделаю мощную сборку 3 S но это будет позже. Через балансировочный выход идея неплохая, если конечно они потянут 5А контролировать не проблема.
Балансировочным будет тяжело с таким током. Я пользуюсь 3s на 5а\ч, но у тебя таких нет 😦
Я пользуюсь 3s на 5а\ч, но у тебя таких нет
Есть одна 3S / 6 а.ч Лион и ее сейчас использую, но боюсь что долго она не проработает с таким потреблением и можно прозевать. Нужно ее на время погонять, крайний случай монитор буду периодически отключать и использовать шлем. Пока в поле не проверял, но на столе понял сто мой чемодан хорошо жрет батарею.
Я на батарею вешаю пищалку в поле. Из нового или собирать на лиионках или присмотреться к аккумуляторам для бесперебойника.
Ты уверен, что правильно заказал? Это же повышайка!
Ьлин лоханулся, и уже отправили.
Нашел выход наверное самый оптимальный. Есть батарея Липо Ревотрикс 5200/6s сделаю среднюю точку и запаралелю, будет 10400/3S это то что нужно и выкину все конверторы. Кстати эта батарея с завода шла в одной термоусадке 6S но разбитая на две батареи, в погоне за весом я этот вывод убрал. Жаль что не шлют , батареи были супер.
Весь колхоз по причине. что все имеющиеся большие батаре 6 S
Я бы ставил такой
www.aliexpress.com/item/32980360294.html?algo_expi…
У меня сейчас питание от машины, повышайка в чемодане до 13.8, за ней линые стабы 4шт, на разные потребители.
В автономном виде можно подключить 3S-4S батарейку.
попробовал драйвер от св. диодных лент ампер на 20, управляющей плате монитора также это питание не понравилось.
На выходе конденсатор на 5000мкф, скорее всего пульсации уберёт. Так же очень полезно дроссель до конденсатора, можно взять из дохлого БП от компьютера.
Я бы ставил такой
Нужно это дело осмыслить, но я бы не хотел быть привязанным к машине питанием. А пока переделал батарею С 6S на 3S как писал выше. При питании от трех банок мне значительно будет проще контролировать напряжение, наземная станция от Питлаб встроена в чемодан и она заточена под отслеживание и сигнализацию питания на три банки.
Пока по тестирую , ну а там выводы сами появятся.
Тем паче у меня приемники и другое оборудование от Имершин и у них настраивается своя сигнализация на это напряжение, будет проще, не кужно цеплять три шт пищалки.
Почти закончил , ничего особенного, может кому будет интересно
Почти закончил , ничего особенного, может кому будет интересно
Аплодирую стоя! Круто.
Аплодирую стоя! Круто.
Создавая чемодан ФПВ к дополнению имеющих антенн , повороток и тд, Вы тем самым увеличиваете себе весь комплекс ФПВ оборудования. Никогда не понимал смысл ФПВ чемодана . У вонных понятно, там не только видео но и компьютер управление БПЛА. В наших полетах смысла копировать нет. Может на этапе начало освоение еще было интересно, сейчас нужен Минимализм , наименьший размер в дизайне. Например
Мой полный ФПВ комплекс состоит
- Штатив с повороткой - это 95% -вся наземка. На ней и в ней больше чем в чемодане.
а) Приемник 1.2
б)Сплитер 4 канальный
в)Писалка тех записи со звуком
г)дублирующий вспомогательный монитор 6"(имеет 2 входа, один через писалку , второй прямой)
д) Видео выход и вход.
ж) Выход 5.8 ГГц для очков, шлемов и прочее
з) ЖПС для наземки и Блутуз для связи с планшетом
и) Собственный встроенный Ли-он аккумулятор 15000ма компактного размера +встроенная система заряда и контроля питания.
Размеры в 4 раза меньше чемодана.
Время установки 10 сек. Реально. Просто ставим шатив где уже на нем все установленно. Включаем и все готово. Запись по автомату.
Сам сажусь с очками в машину с Аппой в руках. + Небольшая коробочка ЛРС 433 стоит либо на крыше либо рядом это оставшиеся 5% от всего комплекта.
Причем все защищено от воды и имеет кулер охлаждение включается принудильно.
Вот тут со стороны видно( летал в дождь несколько полетов) только видео старое и аккум еще внешний был обычная липолька 10 000ма.
Никогда не понимал смысл ФПВ чемодана .
Олег дык это же хобби ))) одному удобнее одно, другому другое и никто не утверждал что я буду пользоваться этим чемоданом, но пока мне чрезвычайно удобно. Я таскаю на поле целую гору разных прибомбасов и приходится контролировать разноперые батареи, а тут удобно и никаких пищалок все под контролем. парой делаешь / строишь какие то вещи, чтобы получить удовольствие от самого процесса изготовления, как то так у меня.
Я сам в свое время даже чемодан купил для наземки но коммуникация со штативом в ступор вставила и сделал все на штативе. Чемодан ушел в инструменты.
На всякий случай опишу свою систему питания:
-Справа вход 220в. Он идёт на блок питания от светодиодной ленты(работает оч.хорошо)
-Рядом вход для блока питания на 12в, также спаял провод переходник в прикуриватель.(удобно на выезде)
По тумблерам:
Переключатель с 220 вольт на 12в (это входа), после стоит индикатор A,V.
Далее идёт плюсовая шина(так назовём её), и к ней подключены:
-Выключатель скаллера и дисплея
-Выключатель питания видеоприемника , делитель видеосигнала
-Выключатель писалки и понижайки на 5в для питания переходника аv в pc
-Выключатель «повышайки» на 19в для заряда планшета
-Выключатель вывода 12в под разъём на зажимы и штекера слева от чемодана (удобно при подключении сторонних устройст ,которым надо 12в зарядники и т. д.)
-Выключатель заряда/питания от внутренней батареи.
Последний пункт реализовал так:
Купил на nkon LG INR18650-M29 2850mAh - 10A (12 шт : 3 ретранслятор управление, 3 ретранслятор видео, 6 блок питания чемоданчик) . Спаял сборку 3s2p . Установил контроллер ru.aliexpress.com/item/32780248457.html . И для антуражу через двойной Выключатель подсоединил индикатор уровня заряда батареи ru.aliexpress.com/item/32748498834.html . Смотрится круто. Проработал пару дней и приказал долго жить.(продовца не рекомендую).
По факту имеем:
Удобно.Дома можно переключить изображение с планшета на большой экран и заниматься настройкой
Удобно. Зарядник подключать прямо к чемоданчику
Удобно. Зарядка планшета происходит просто от тумблера(никаких сетевых проводов)
Удобно , но с оговоркой . Заряд внутреннего аккумулятора от тумблера и,если выключить сеть, он сразу вступает в работу. Есть нюансы. Если включить заряжаться от 220(мощный блок питания),то ампераж в сети поднимается на 6-7а и аккумуляторы слегка тёплые(напрягает) . Но если при этом ещё включить зарядку планшета(слегка просядет напряжение),то всё норм. Также всё без нагрева аккумов проходит, если питать чемоданчик от 12 в блока питания на 5а .
В целом воплощённой задумкой доволен . Но это только пол пути . Мыслей и идей много , а вот времени совсем нет.
Можно поподробнее про зарядку? Я купил Li on акум плоский но он хреново заряжался не ровно. Поставил bms с балансом и защитой. Теперь хоть заряжается нормально. Просто тупо блок питания для ионов 12.6 в в розетку и джек в наземку и она вся заряжает. Тоесть мне просто не удобно все заряжать от модельной зарядки. И так 5-6 шт акумов для полета надо зарядить а тут еще липольки наземки и лрс.