Наземная станция под FPV

ALB_RF

а какой монитор внутри??? От 12В питается???

=V=simon
Pavel_K:

имхо для встраивания в чемоданчик Turnigy с прошивкой Er9x или Th9x подходит идеально, и прошивка очень мощная и вроде как не очень жалко дербанить пульт на отдельные части. Александр, есть опыт эксплуатации этой наземки? Как, удобно управлять стиками в чемоданчике? Меня пока останавливает то, что мне не очень удобно до чемоданчика тянуться (когда летаешь из машины, а он на спинке переднего сиденья закреплен)…

Прошивка от ВитГо. Опыта пока нет так как только собрал, и то не полностью. Осталось кое что припоять.

ALB_RF:

а какой монитор внутри??? От 12В питается???

Это телевизор касио я про него раньше писал в этой теме.

=V=simon
bumer520:

Походу пульт туринжы разобрали,может удобней было бы, джойстик туда впихнутть.

Я хотел, но пока реалезовал так. В будующем может переделаю.

Pavel_K

У меня подобный девайс для записи, в свое время брал на bevrc. Наверняка внутри там что-то похожее, и если это так, то качество записи D1 (максимальное) для разбора полетов подходит, а вот особой художественной ценности не представляет - много шума добавляет. Как я понимаю там качество в угоду размеру записи срезано, зато на 8 Гб карточку помещается несколько плотных летных дней.

=V=simon
Pavel_K:

У меня подобный девайс для записи, в свое время брал на bevrc. Наверняка внутри там что-то похожее, и если это так, то качество записи D1 (максимальное) для разбора полетов подходит, а вот особой художественной ценности не представляет - много шума добавляет. Как я понимаю там качество в угоду размеру записи срезано, зато на 8 Гб карточку помещается несколько плотных летных дней.

Спасибо. Мне и надо для разборов полёта.

KIR2142

Вот тоже вроде как неплохая наземка )

evgeny_online
KIR2142:

Вот тоже вроде как неплохая наземка )

Напоминает подземку!

Ильвир
Pavel_K: