Наземная станция под FPV
ссылку на тему можно, пожалуйста.
странная тема, название “Наземная станция под FPV”, а вопрос про совместимость дисплея.
А в чем странность? Дисплей планируется использовать как отображающее устройство при полетах по FPV. Или все летают только по очкам?..
А в чем странность? Дисплей планируется использовать как отображающее устройство при полетах по FPV. Или все летают только по очкам?..
Понятие “Наземная станция” подразумевает (в среде ФПВ пилотов) следящую антенну, диверсити - пример - Орлоглаз ИглТрии.
Летают люди и по очкам, и по мониторам, кому как больше нравиться - но в солнечную погоду даже на хорошем мониторе картинка хуже чем в нормальных очках - засветка.
а давайте эту тему вообще закроем?
хозяин создаст новую с правильным названием “мониторчик 16:9” или типа того, ну или отыщет в поиске ответ, если он там есть.
Как тему не называй, но форум для того и создан, чтобы получить ответ на вопрос или дельный совет. В данной теме 6 (шесть) ответов, а толку ноль. Не лень писать. Знающие ответили бы один раз и понятно. Жаль впустую проведенного времени.
Тоже когда зашел думал кто-то поднял вопрос выбора, компановки оборудования, питания и прочее для наземной станции.
Тема то отличная, вопрос не совсем так сказать ей соответствует а тему можно развить.
Сам уже систематизирую различные варианты по компановке оборудования, хочу избавиться от необходимости плести паутины проводов перед полетом, приматывать оборудование на скотч к штативу итд
Хочу чтобы все было модульно и красиво, приехал на поле, открыл багажник, достал треногу, открыл чемодан воткнул в него один шнурок с многоконтактным разъемом и полетел.
Сам уже систематизирую различные варианты по компановке оборудования, хочу избавиться от необходимости плести паутины проводов перед полетом, приматывать оборудование на скотч к штативу итд Хочу чтобы все было модульно и красиво, приехал на поле, открыл багажник, достал треногу, открыл чемодан воткнул в него один шнурок с многоконтактным разъемом и полетел.
Моя наземка, как раз состоит из 2-х частей: треноги-фотоштатива и крепящейся к ней стандартным образом (через площадку от штатива) блока, где на общем основании смонтированны: 2-х антенны (всенаправленной и патч)с 2-мя приемниками, диверсити контроллер, две писалки видео (одна с монитором - используется, как контрольный) и система питания (держатель ЛиПо акка, преобразователь, индикатор напряжения). Очки (Sibex) присоеденены несъемным кабелем длиной 2.5 м к блоку, поэтому тоже, можно сказать единое, целое. Развернул штатив, защелкнул блок, вставил акк, вынул очки из чехла, включил питание и готов к полету. Ну еще, модель, конечно, собрать надо. 😃
Из вспомгательных акксесуаров - стульчик для удобства пилота. Вся эта штука вместе с моделью, стульчиком, передатчиком, аккумуляторома и прочей мелочевкой влезает в небольшой чехол от сноуборда.
В данной теме 6 (шесть) ответов, а толку ноль.
Юрий, Вы, главное, не обижайтесь, каков вопрос, таков и ответ.
Правильный ответ на Ваш вопрос, кстати, был дан в первом же посте.
Я абсолютно не обижаюсь. Хотелось получить исчерпывающий ответ подойдет монитор или нет. Дело в том, что летаю по FPV уже довольно давно. Сейчас построил новый пепелатс для фотосъемки. Обычно для FPV полетов использую ноутбук и все остальное оборудование (штатив с антенной, АКБ, инвертор + стол, стул и т.д.). В одном из постов, не могу найти где, видел передатчик сопряженный с 7’ tv. Там же антенна и липолька. Т.е. для фотосъемки довольно удобно, т.к. далеко самолет не отпускаешь, а по монитору контролируешь то, что фотографируешь. В данном случае с очками работать почти невозможно, а с ноутом не очень удобно. Вот и задумался насчет lcd монитора.
Спасибо за понимание и ответы.
Я вообще проблемы не понимаю, если у тв есть видеовход - да он будет показывать.
Хорошо, коли уж с монитором автора топика разобрались может теперь обсудим наземные станции подробнее?
Предлагаю обсудить следующие аспекты:
- Питание и проблемы с этим связанные
- Штативы, какие наиболее предпочтительны
- Органы управления, кнопки, переключатели, что должно быть под рукой в случае чего
- Кейсы и примеры компоновки оборудования
- Диверсити, сравнение и предпочтения
вот интересная штука “наземная станция для FPV” в виде чемоданчика с 7" дисплеем внутри и свичем www.fpvflying.com/…/FPV-UAV-ground-station.html
интересная штука “наземная станция для FPV” в виде чемоданчика с 7" дисплеем внутри и свичем
Огромная больно. Аллюминиевый дипломат не на всякий штатив поставишь, и антенна тока всенаправленная - не для больших дальностей.
ИМХО все это должно быть в 2-3 раза меньше и легче.
сам приемник можно сделать выносной (в чемодане он будет храниться при переноске), там еще остается место для “черного ящика” и очков, сама идея “схватил чемоданчик и пошел” неплоха
ммммм - а где это размешается ? в машине ? так неудобно в машине такой чумодан на коленях держать
на улице на столе ? тогда нужна палатка для защиты от солнца
хотя впечатляет
Вот так сделал
Где скачали:)?
ммммм - а где это размешается ? в машине ? так неудобно в машине такой чумодан на коленях держать
на улице на столе ? тогда нужна палатка для защиты от солнца
хотя впечатляет
Начал строить в начале лета, только вчера доделал. Задумка была такая: пилот сидит на месте водителя в авто и рулит с помощью пульта, очков и хедтрекера, а кейс PELI 1560 установлен на заднем сиденье авто на подставке напротив штурмана, с помощью кейса штурман может: следить за телеметрией, управлять спуском фотоаппарата, управлять pan tilt фотоаппарата, управлять планером с помощью джойстика.
Ноутбук записывает лог полета, записывает видео, отображает в google earth текущее местоположение.
Еще в кейс встроена зарядка, встроен акб для автономной работы на 1 час, амперметр, вольтметр, tv tuner, звуковой усилитель, зарядка для ноутбука. Выходы на очки, выход на питание от прикуривателя, различные входы и выходы видео и аудио. Разьем и кабель для поключения поворотной антенной использовал SCART.
ммммм
не - то что все в одном флаконе - очень здорово
я вот погубил монитор - возя его в багажнике (так получилось)
но это неудобно (ИМХО конечно)
те имеется быстрое и удобное развертывание - но вот кейс напротив не получится щтурмана - штурману придется сидеь боком - поверте - по моим первым опытам - пока я не повесил моник на подголовник - это такое мучение!
и солнце даже в машине летом здорово слепит экран - я фольгой закрывал лобовое а боковые хоть и тонированные окна майкой!
Антон! вы просто не умеете тонировать машину, вам срочно нужно пообщатся с моим 20 летним соседом по площадке он свою 8ку затонировал так что когда вечером прикуривает в машине с улицы даже огонька не видно
на самом деле тема наземной станции очень актуальна
множество соединений приводит к серьезному ухудшению надежности системы
время свертывания-развертывания тоже важно
(иногда мысль о всех этих проводах просто сводит на нет все желание)
поэтому иметь волшебный яшик из которого с минимальными действиями разворачивается набор оборудования - это очень и очень заманчиво
пока все что я видел или не очень удобно и заточено под очки - или стационарно переоборудована машина (что нам бедным голым и босым тоже не вариант)
причем для меня интересна именно эргономика подобных решений.
для себя на сегодняшний день я отметил пока только одно из решений - крепление монитора на подголовник при помоши двух скоб из дюраль полос прикрученных к обратной стороне монитора (что резко ухудщает условия хранения монитора)