Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
В общем простите за небольшой оффтоп,но невыкласть этот ролик я немог…позетив был офигенный…я никогда неснимал самолет с дерева…
Плакаль 😂
Мдааа…неуспели мы стобой, видео неснимал? А я сегодня МИНИК В ЩЕПКИ РАЗБИЛ:(!
Гришаня, ну какжеж так, ошибка пилота, или техника подвела?
Все вместе, моя ошибка скорей всего на первом месте, он всетаки шустрый получился, ветер хорошо по крену кувыркает- в общем непонравилось,но…я неостановлюсь летом в свободное время всетаки зделаю то что задумал,доведу дело до конца.Чувствую что хожу где-то рядом…
Самолеты падают чтобы летать😁! Я кстати с юмором подошел к такому крашу,ты меня этому научил😁!!!
Уважаемые! третьи сутки читаю ветку… Дошел до 20-ой страницы. 😦
Что бы дочитать до конца понадобится пол месяца!!! А время жалко
Понял, что Гриня просто гигант в самолетостроении!
Вопрос: были ли где нибудь отдельно выложены чертежи или придется дальше шерстить ветку? Интересует с размахом в 1600.
Вообщето были,особенно недавние события,глянь тут rcopen.com/forum/f90/topic108958/2841 15пост.Да нет я не гигант в самолетостроении,мне еще долеко.
Чертежей “именно чертежей” Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.
А я по своим не чертежам делаю потихоньку, ничё так, получается. Будет время крыло дособеру и в полёт. Может то всё-таки лень?
Чертежей “именно чертежей” Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.
Грамотный чертеж,очень сложно зделать,всеравно будут вопросы а как это а как то,так что есть шаблоны по которым можно начинать а технология здесь в фотографиях выложены. Я конечно понимаю все, но вот как есть, Александру спасибо за то что предложил свою помощь.
Чертежей “именно чертежей” Икара нет в этой ветке (за что Гриню неоднократно народ айайайничал).
Есть сторонние наброски на эту тему, но все же не чертежи.
Я бы так не утверждал. То, что выложено, вполне достаточно для постройки. И люди строили, доказав хорошую повторяемость самолета. Назовем выложенные чертежи эскизами, вполне информативными. Я не вижу смысла выкладывать тут полную техническую документацию по ГОСТу с деталированием, сборочным четрежом, вырезами одной четверти в аксонометрии наиболее сложных деталей, с указанием допусков, посадок, прочностей и марок материалов, типов соединений и пр. В черчении есть основное правило - ничего не должно быть лишнего для чтения чертежа и понимания. Если изделие простое для постройки и сборки, вообще ограничиваются техническим рисунком или эскизом. Что здесь и было сделано. Единственное но: этот пост стал настолько потрясающе популярным и огромным, что Гришин чертежик в нем не так просто найти.
PS. Мне, как бывшему преподавателю машиностроительного черчения в ВУЗе, Гришин чертеж показался вполне информативным и достаточным (есть ошибки в принципе нанесения размеров).
Уже второй раз выкладываю, то есть в этой ветке эти Гришины чертежи выложены три раза (а может и больше).
Да уж это точно, надо единственное постораться размеры на новых чертежах нанести, постораюсь.
Мне чертеж показался вполне информативным
Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
Которые 2 штуки изпользуються на крыле:)? А если вы даный шаблон решили с маштабировать? То ширина крыла меняеться, есть общий профиль и данный профиль привязываешь к получившейся хорды крыла(в кореле,или фотошопе), а уж потом изходя какой пенопласт толщиной 4мм или 3мм, просто на шаблоне учитываешь или просто по верху профиля(в этом случае крыло чуть тольще будет)+ лонжерон потолще будет;)!
Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
Я так понял ,нужно зделать такой чертеж- отдал на лазер или фрезер тебе нарезали и ты поехал домой собирать, так чтоли получаеться:)?
нужно зделать такой чертеж- отдал на лазер или фрезер тебе нарезали и ты поехал домой собирать, так чтоли получаеться
Я не говорю, что нужно, а что - не нужно.
Просто я говорю, что является чертежом, а что - не более, чем эскизом. Просто надо называть вещи своими именами.
… а технология здесь в фотографиях выложены. .
Фотки тоже собрать, да еще и разобраться от какой это версии икара проблематично. Но делать нечего, придется искать, искать, искать…
А технология везде одна, так что пробуйте.Я допустим скоро на следущей неделе начну делать Икар 175.
Я не говорю, что нужно, а что - не нужно.
Просто я говорю, что является чертежом, а что - не более, чем эскизом. Просто надо называть вещи своими именами.
Ну эскиз это пустой набросок от руки даже неприменяя линейки. Так мы стараемся называть своими именами вещи, чертеж углубленный это то что хотелось бы здесь увидеть. А мотивацию вашей мысли я понимаю:), ну что есть то есть-могло бы и этого небыть:(!
Ну хоть разъяснили. Евгений, сделайте нам чертёж, пожалуйста😒
Подскажите, как нарезать нервюры крыла по этому чертежу.
Там этого не требуется. К бумажному самолетику тоже нервюры требовать будете?
ГРИНЯ, скажи, а если крыло сделать цельноклеяным? Правда у меня титана на это ушло грамм 200!
Полетит ли Икар 1600?
Если да, то надо ли усиление крыльев рейками?
А если не полетит, то где найти технологию изготовления ТВОЕГО крыла?
На сколько я понял профиль переднего крыла - 35 мм.
задний стабилизатор сделан из одного слоя. Так?
Какой угол атаки крыла ( как его установить на фюзеляже)?
Извини, просто я новичек в этом деле…
Судя по этой фотке:
ты делаешь с нерволами. Какова их геометрия? Как их просчитать?
Какова их геометрия? Как их просчитать?
Неужели этого нет на чертежах? 😃