Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Рома ну я конечно очень рад,что тебе понравилось,я конечно старался, ты скажи лучше - мне показалось что он (мои первые впичатления от Икара первого 1300) нето пилотажка нето планер ,получилось что задумал я? Видео конечно ооочеь былоб здорово!!!

Romashka5

Гриша думаю что тебе удалось создать некий гибрид! нона посадке у него нет стабильности попробую ее добавить путем добавления элеронам функции закрылки может тогда он будет тормозить и не нырять резко на высоте 0,5 метра… а так конечно крутится он офигенно особенно клево и эфектно петли получаются на высокой скорости крылья так выгибаются что он становиться похож на V практически!!!))))))))))
главное что птица радует! Хочется теперь метра 2 такой! думаю получиться как раз более тихоходное и стабильное на супер низких скоростях! Но говорить что 1300 не стабилен нельзя думаю тетст с полной нагрузкой весовой покажет всю его сють! да и ветер на высоте 20 метров был порывистый и не слабый

ГРИНЯ

Спасибо за ответ, по поводу 2метров надо будет попробывать,скорей всего летом наверно реализую в действительность.

Romashka5

единственное что хочется что бы ты учитывал при создании 2м модели это площать крыла… думаю что ужее нужно делать а то какойто мего грузовик получиться к которому привязав ребенка можно будет его катать!)))))))))

Dareck
ГРИНЯ:

Спасибо за ответ, по поводу 2метров надо будет попробывать,скорей всего летом наверно реализую в действительность.

А ты забыл про мой вариант с размахом 1860 ну чюток до двух не дотянул кстати раскрутить ево на бочку огромная проблема даже с отклонением элеронов на 30 градусов про размерах элеронов 860/40 мм а петли без разгона на месте рисует с диаметром в два метра

ГРИНЯ

Нет незабыл вечная ему память,как он выздоравливает?

Dareck
ГРИНЯ:

Нет незабыл вечная ему память,как он выздоравливает?

Он уже здоров как ИКАР! и готов в бой вот тока пилот в гости к Djmorkуедет на недельку а так всё ГУД:P

ГРИНЯ

Аааа…вон вы как там скооперировались,ладно приветему от меня.

Prikupets

Если я не ошибаюсь, крафт-бумага - это то, что бесплатно сматывается с огромных боббин у выхода в Икее, за кассами - т.е. обычная оберточная бумага. Так?

А может так? www.oregon.spb.ru/kraft_bumaga.php 😃

ГРИНЯ

Что-то я непонял что имел ввиду Андрей… Может имел ввиду обтягивать пену чем следует?

samabs

Итак, вчера 7 февраля(в это число конечно, обязано всё получится) был мой первый полёт по очкам. Погода шептала, штиль полный, -12, ясно. Летали на р. Самарка около строящегося моста, так что площадка тоже идеальная. Первый полёт просто подлетнул, оттремировал, т.к. за день до этого лазил по сугробам и брал препятствия через заборы на дачном массиве в поисках улетевшего Икара. Надвернулась серва в крыле. Был найден практически сразу благодаря пищалке, целым и невридимым в сугробе. В очках катался сын. Самое сложное для меня в первом полёте в очках было взять управление самолётом на себя. Реально ссыкотно. Тем более что FAQ по этому вопросу отсутствует. Как это происходило у меня. После первого настроечного полёта, второй примерочный. На поле оказалось, что Фет Шарковские очки есть ещё у одного человека, так что покатались все желающие. Самолёт в воздухе, передаю управление напарнику, катают меня. Привыкаю к ощущениям, что немаловажно, телеметрии, определяю ориентиры. Третий полёт. Старт конечно интересный, больше похоже на покатушки. Самолёт вяло катается по льду реки. Акки подмёрзли, греем. Ну наконец взлёт, пару кругов, передаю управление напарнику, одеваю очки, мне передают по моей готовности в руки пульт. Лечу. Сам. Кайф. Понемногу освоился, огромный респект и уважуха Тимофею. Общее мнение - без телеметрии особенно в первый полёт НЕНАДО. Полетал 20 мин. , подвожу самолёт поближе к себе, напарник сообщает, что модель видит и готов принять управление. Передаю пульт, снимаю очки, посадка. Следующий полёт по такой же схеме. Одаптация идёт быстро, оборзел дальность 330м высота 100. Отдельно по Икару, был приятно удивлён. Полёт ровный как по рельсам, комфортные развороты, в общем кайф и релакс. Гриня респект. Весь процесс задукоментирован для истории, кроме фото есть видео полёта с земли. Отсутствует видео с борта, т.к. с Пинаклем и ноутом не разобрался, да и зимой эту технику таскать не кошерно. С Флайкамом тоже заморачиватся не стал. Не решил пока где крепить буду, да и холодно.

ГРИНЯ

Буду очень признателен если сможешь видео здесь разместить,мои поздравления Володяя!!! Давайте летом к нам в гости полетаем!!!

Dareck

samabs Володя подскажи какая у тебя мощность видео передатчика и какое расстояние на 3db антеннах? чёт у меня больше 500 метров не тянет на 500мВт помехи сЫлные начинаются

samabs

Очки Фет Шарк 922, камера www.fpv-models.ru/shop/browse/5/0/6 , передатчик www.fpv-models.ru/shop/browse/5/0/6. По начинке может Гриня ответить, он в курсе. Антенна как на фото, короткий штырь. В полёте при удалении 330м не было даже намёка на помехи. Помехи были только когда я пролетал над собой. Народ сразу окрестил эффект “дырка от бублика”. Связано скорее всего, что сигнал передатчика под моделью уходит перпендикулярно вверх.

Romashka5

у мнея такойже набор … прииспользовании аппы ФМ помех нет и все видно отлично! если все получиться через недельки 2 полечу уже с камерой по очкам

samabs

По антене. На удалении 300м Алексей ради интереса со своих очков снял антенну. Изменений в качестве приёма не было.

Обещанное видео.
На роликах виден процесс подготовки к полёту по очкам и посадка. Подмёрший Акк разогревал гоняя модель по льду. Так что взлёт превратился в покатушки😁

video.mail.ru/mail/samabs/_myvideo/3.html

video.mail.ru/mail/samabs/_myvideo/4.html

ГРИНЯ

Да весело там катаеться он,я так ещё неделал надо попробовать!

Romashka5

вот еще хотел спросить а как он на земле поварачивал если рудера нету!?