Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Класс потом будет как полетит, постораюсь потвердить на деле т.е роликом!

DimOK

А у меня ещё контура не все готовы.
Мучился с законцовками крыльев,так и не понял как их отрисовывать.

ГРИНЯ

Загнутость небольшая идет попробуй. В реальности все подругому получаеться как сценарий на клип, пишешь одно а переделываешь раз 10 потом:-/!

DimOK

C законцовками разберусь как придёт вдохновение.

Так можно?

ГРИНЯ

Можно, но мне кажеться от белого пластика лучше пустить внутрь стаба штыри силовые узел крепления слабоват как мне кажеться!

DimOK

Не совсем понял как именнно. Я просто шурупы ввернул. да их диаметр нужно увеличить. Но про штыри так и не понял.

Flanker_13

не надо шурупы увеличивать. Гриня, как я понял, имел ввиду штыри силовые, которые вклеены между половинками оперения. У Грини они угольные на сколько помню, я буду из хлыстика стеклопластикового делать ( от удочки).
Узел достаточно сложный получается. Нужно выдержать 110 градусов V оперения, соосность с линией симметрии фюзеляжа и в тоже время придать достаточную жёсткость всей конструкции. Я буду с этой целью крепить распорку, прутик 1,5мм , стеклопластиковый. (повторение конструкции, как у Григория на фото).

Но если задуматься о аэродинамике, то можно было бы просверлить отверстия в хвостовой балке, вклеить штыри под 110 градусов и наклеить оперение. Минус конструкции один - он неразборный!

ГРИНЯ

Я потом постораюсь вырозить свою мысль в словах, или проще на фотографии, как лучше:)? Так как скоро думаю повторить Икара 175;)!

Flanker_13

Ооо!!! Это наш размерчик!😁
Фотографии с коментариями конечно были бы нагляднее.
Как я понимаю, все оперения до этого клеились без всяких штырей, просто поверхностью у корня к креплению оперения. Мне кажется, что для пены это не есть хорошо и надёжно. На мой взгляд силовой элемент оперения должен быть связан и с самим креплением оперения ( в прошлых вариантах это был ложемент из разрезанной вдоль трубки). Наверно именно поэтому приходилось усиливать поперечным прутиком.

Вот что-то надо придумать, что бы “лонжероны” заднего оперения были заодно с креплением (“центропланом”) оперения к хвостовой балке.

N-kamsk
DimOK:

C законцовками разберусь как придёт вдохновение.

Так можно?

думаю трубка в трубке пока лучший вариант
проверено годом эксплуатации )))

DimOK

как крепить кольца к оперению?

ГРИНЯ

Планку которую ты нарисовал как раз к кольцам намертво и клеишь.К этой планке прутики можно карбоновые вклеить в свою очередь сами прутики уже будут внутри стабилизатора который будет склеен из двух потолочек.Т.е этакий бутерброд начинкой которой будут прутики 3мм карбон. Если непонял давай созвонимся по скайпу! Вот нашел видео где Икар уменя по такой конструкции хвостового оперения был. Саша прости меня неуспел сегодня отсканировать шаблоны Миника.

DimOK

ГРИНЯ, я всё понял,благодарю 😃

crafter
ГРИНЯ:

Саша прости меня неуспел сегодня отсканировать шаблоны Миника.

А Эдика? 😉

ГРИНЯ

Саша все я наконец то добрался до сканера и зделал скан шаблонов Миника Крыло всетаки шире получилось чем хотелось,на свое усмотрение хорду можно на мм 20 смело убрать.

DimOK

У меня другой профиль, фюзеляжа. Быстренько перечерчю.

А с оперением времени нет прорисовать верхний и нижнию часть оперения с силовым набором и карбоновыми трубками.
пока только так

ГРИНЯ

Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?

N-kamsk
ГРИНЯ:

Угол на стабилизаторе увеличь Дима, поострее немного зделай- или это пока так наброски?

а еще надо палочку между ними, реально спасает (проверено лично)

ГРИНЯ

Да точно, связка между двумя плоскостями стабилизатора, я делал пятачки из пластика и клеил их в пену а уж потом делал отверстия в этих пятачках под перемычку карбоновой!

ГРИНЯ

Сидел просматривал видеоархив вспомнил что хотел заняться редактировать их,вот стоп кадры относительные прошлогодних полетов За закатом этим долго гонялся. Интересно какая высота летал тогда без телеметрии метров 600 как мне кажеться сравнивая по гуглу.