Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
фотки Одинцово с икараfoto.mail.ru/mail/pivankin/529/
как управляется фотоаппарат?
как управляется фотоаппарат?
пик впаян прям в фотик,
вот здесь есть пример rc-cam.com/cammangs.htm
пик -это такая микросхема
пик впаян прям в фотик
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Паша раскажи плз,мне тоже интересно!!!
я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?
Это программируемый контроллер если простыми словами.
Сегодня на улице тепло -15*
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Красотааа, поскорей бы лето,на природу с планерами да с шашлычком…кольян😒… Ты незабыл как тогда хорошо полетали то😊?
Сегодня на улице тепло -15*
Вот как нас подготовка к зимней олимпиаде в тропиках доканала! -15, а нам уже ЛЕТО! Пуховики на распашку, мороженное у прохожих в руках.
И кстати пиво пробивают в стаканх пальцем лёд, и пьют дальше в бывших летних кафешках!!!
Вы не поверите, но практически так и было)))
всем рпивет! наконецто сошлись все точки воедино… свободное время, погода и ветер, и ИКАР полетел!
первое что понравилось, это его табильность, не валиться на бок как я его только не крутил, сам практически с любого штопора выходил и со свечки тоже…
из минусов, это, ветер его телепает из за малого веса, и чтобы нормально летать против ветра, думаю в следующий раз нагружу его до полного полетного, веса какбы с камерой!
мотор как и предпалогалось, сверх нормы, и летает он с 1\4-1\3 газа легко даже против ветра, планирует как прица, обсалютно вертикально поднимается с мего ускорением на 1\2 газа как 3-Д пилотажка, клево!))))))))
из за недовеса получилась сильно задняя центровка, я и тример как мог убрал но против ветра он все равно наровит подняться к солнцу!))))))))))
из за задней центровки смог нормально его посадить только 1 раз, все остальные разы пробивая корку льда уходил по переднюю кромку крыла в снег! скотч конечно подцарапался, малость мятины появились, но не кретично!
крутил на нем бочки, петли, делал свечки, первая получилась самая эфектная, с зависанием на месте наверное 3-4 секунды. расцветка красно черная очень удачная, и удачно что на дне, как лыжа, белый конек, на высоте легко разлечимо где верх где низ…
видео попозже выложу, посмотрим что там друг вертолетчик наснимал!
ну и конечноже буду отрабатывать посадку, хотя в Тушино сильно много кустов и травы торчит, и для посадки места нет почти, что в принцыпе и мешало нормальной посадке…
рекомендую данную модель для начинающих пилотов!
Рома ну я конечно очень рад,что тебе понравилось,я конечно старался, ты скажи лучше - мне показалось что он (мои первые впичатления от Икара первого 1300) нето пилотажка нето планер ,получилось что задумал я? Видео конечно ооочеь былоб здорово!!!
Гриша думаю что тебе удалось создать некий гибрид! нона посадке у него нет стабильности попробую ее добавить путем добавления элеронам функции закрылки может тогда он будет тормозить и не нырять резко на высоте 0,5 метра… а так конечно крутится он офигенно особенно клево и эфектно петли получаются на высокой скорости крылья так выгибаются что он становиться похож на V практически!!!))))))))))
главное что птица радует! Хочется теперь метра 2 такой! думаю получиться как раз более тихоходное и стабильное на супер низких скоростях! Но говорить что 1300 не стабилен нельзя думаю тетст с полной нагрузкой весовой покажет всю его сють! да и ветер на высоте 20 метров был порывистый и не слабый
Спасибо за ответ, по поводу 2метров надо будет попробывать,скорей всего летом наверно реализую в действительность.
единственное что хочется что бы ты учитывал при создании 2м модели это площать крыла… думаю что ужее нужно делать а то какойто мего грузовик получиться к которому привязав ребенка можно будет его катать!)))))))))
Спасибо за ответ, по поводу 2метров надо будет попробывать,скорей всего летом наверно реализую в действительность.
А ты забыл про мой вариант с размахом 1860 ну чюток до двух не дотянул кстати раскрутить ево на бочку огромная проблема даже с отклонением элеронов на 30 градусов про размерах элеронов 860/40 мм а петли без разгона на месте рисует с диаметром в два метра
Нет незабыл вечная ему память,как он выздоравливает?
Нет незабыл вечная ему память,как он выздоравливает?
Он уже здоров как ИКАР! и готов в бой вот тока пилот в гости к Djmorkуедет на недельку а так всё ГУД:P
Аааа…вон вы как там скооперировались,ладно приветему от меня.
Если я не ошибаюсь, крафт-бумага - это то, что бесплатно сматывается с огромных боббин у выхода в Икее, за кассами - т.е. обычная оберточная бумага. Так?
А может так? www.oregon.spb.ru/kraft_bumaga.php 😃
Что-то я непонял что имел ввиду Андрей… Может имел ввиду обтягивать пену чем следует?
Итак, вчера 7 февраля(в это число конечно, обязано всё получится) был мой первый полёт по очкам. Погода шептала, штиль полный, -12, ясно. Летали на р. Самарка около строящегося моста, так что площадка тоже идеальная. Первый полёт просто подлетнул, оттремировал, т.к. за день до этого лазил по сугробам и брал препятствия через заборы на дачном массиве в поисках улетевшего Икара. Надвернулась серва в крыле. Был найден практически сразу благодаря пищалке, целым и невридимым в сугробе. В очках катался сын. Самое сложное для меня в первом полёте в очках было взять управление самолётом на себя. Реально ссыкотно. Тем более что FAQ по этому вопросу отсутствует. Как это происходило у меня. После первого настроечного полёта, второй примерочный. На поле оказалось, что Фет Шарковские очки есть ещё у одного человека, так что покатались все желающие. Самолёт в воздухе, передаю управление напарнику, катают меня. Привыкаю к ощущениям, что немаловажно, телеметрии, определяю ориентиры. Третий полёт. Старт конечно интересный, больше похоже на покатушки. Самолёт вяло катается по льду реки. Акки подмёрзли, греем. Ну наконец взлёт, пару кругов, передаю управление напарнику, одеваю очки, мне передают по моей готовности в руки пульт. Лечу. Сам. Кайф. Понемногу освоился, огромный респект и уважуха Тимофею. Общее мнение - без телеметрии особенно в первый полёт НЕНАДО. Полетал 20 мин. , подвожу самолёт поближе к себе, напарник сообщает, что модель видит и готов принять управление. Передаю пульт, снимаю очки, посадка. Следующий полёт по такой же схеме. Одаптация идёт быстро, оборзел дальность 330м высота 100. Отдельно по Икару, был приятно удивлён. Полёт ровный как по рельсам, комфортные развороты, в общем кайф и релакс. Гриня респект. Весь процесс задукоментирован для истории, кроме фото есть видео полёта с земли. Отсутствует видео с борта, т.к. с Пинаклем и ноутом не разобрался, да и зимой эту технику таскать не кошерно. С Флайкамом тоже заморачиватся не стал. Не решил пока где крепить буду, да и холодно.
Буду очень признателен если сможешь видео здесь разместить,мои поздравления Володяя!!! Давайте летом к нам в гости полетаем!!!
samabs Володя подскажи какая у тебя мощность видео передатчика и какое расстояние на 3db антеннах? чёт у меня больше 500 метров не тянет на 500мВт помехи сЫлные начинаются