уксус уже видели ?

Володимир
Glagool:

Ну, и сопротивление потоку у него немаленькое.

Кто-нибудь прикинул какое аэродинамическое качество получается? Это же просто - планируешь с 200м до 100м и смотришь сколько пролетел.

AsMan
Glagool:

Что касается размера фюзеляжа, то я всю электронику разместил на подвижной “этажерке”, скользящей по дну фюзеляжа. Все на нее укладываю, а потом задвигаю в самый хвост фюзеляжа под крыло, фиксирую липучками. Для батарей остается полная “калоша” перед крылом: 4 штуки 3S по 5000мАч влезают легко, однако возникает проблема с передней центровкой. Надо, наверное, и батареи на “салазки” укладывать и под крыло задвигать.

У мя так же сделано. Правда я столько батареек не накладываю пока. Есть мысль переделать заднюю часть гондолы. Сместить электронику в нос, а батарейки обслуживать с заду.

Володимир:

Кто-нибудь прикинул какое аэродинамическое качество получается? Это же просто - планируешь с 200м до 100м и смотришь сколько пролетел.

Этож в штиль надо.

AsMan

А как понять сколько пролетел в нужном направлении?

Володимир

На борту есть что-то кроме батарейки и приемника? АП\ОСД - цифры на экране? Если скорость по GPS и по бароскорости одинаковая - значит ветер не влияет. Обычно такие замеры получаются когда летишь обратно на базу - или когда над базой был “прыжок” на высоту и потом планируешь вниз туда\обратно.
У моей самоделки-рамы вышло порядка К=8. Т.е. 800м на 100м высоты.

AsMan

Я к тому и веду что не так все просто на самом деле. Прикинуть можно, ток надо понимать что делаешь, а то ведь и отрицательное качество может получиться, или в бесконечность уйдет. На выхах попробую:-)

Glagool:

Ну, и сопротивление потоку у него немаленькое.

А это прелести кроеного ЕПП.