уксус уже видели ?
abc-rc.pl/…/model-ursus-fpv-z-epp-180-220cm-fpv-ak…
размах от 1800
длина 1154
Не уксус, а Урсус. Есть такой район в Варшаве…
не - однозначно уксус прикольный самик - и стоит на наши чуть более 100 баксов - доставка только непонятно сколько обойдется
интересно - если уксусу приделать шасси - как он будет ?
Есть-же одно колесо, для взлета и посадки должно быть достаточно.
реально классный пепелац
рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Вроде по площадям и расстояниям между поверхности не сильно отличается от MAJA
профиль крыла не виден - …
Да вроде близкий к плоско-выпуклому, если смотреть на чертеж или на вырезы под крыло в фюзе на последней фотке. Наверное ClarkY сгодится при таком “резиновом” материале. Довольно легкий для повторения самолетик. Надо взять на заметку.😃
Не уксус, а Урсус. Есть такой район в Варшаве…
Ursus в переводе с латыни - медведь.
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Вообще-то, по Вашей ссылке инструкция есть. С картинками.
Вроде по площадям и расстояниям между поверхности не сильно отличается от MAJA
😃 тоже обратил на сходство 😃
поляки они такие затейники 😃 но цена в отличии от майи более гуманная
уксус майя
размах 180см 180см
длина 115см 120см
Непонятно вот что: собранный он весь такой плавный, а детали на фотках - явно с острыми углами. При сборке доработать напильником?
доставка только непонятно сколько обойдется
Вроде написано 16 евро…
Если положить в корзину, то дешевая доставка в Россию получается 18,03 Евро. И общая цена аппарата с этой доставкой 102,66 Евро. Интересно, они VAT вычтут, как Линдингер?
Bronco OV-10
Слишком много всякой ненужной декоративной хери торчит в поток, что бы это хорошо летело…
рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Судя по размерам оперения и рулей, рулиться должен даже при нулевой скорости, на потоке от винта. Судя по фоткам это EPP в чистом виде. Планировать полноценно мот не сможет, но лететь должен уметь оч медленно, если конечно не грузить как бомбера с расчетом в одну сторону. Наоборот, если нужно загрузить и разогнать придется обтянуть чем нить менее шершавым. Радует что это кит, и есть поле для творчества:-)
Короч заказал. С дорогой доставкой пайпал вынул 5К RUR.
Напрягает только что в харках размах 1800, а в дескрипшене 1080. Надеюсь что опечатка все таки в дескрипшене.
Прикольный летунчик сварганили. Сейчас с развитиев ФПВ новинки начнут плодится как крыски. И ценовая политека этим будет определена . Главное слюни не выпускать раньше времени. К весне амазонок нужно ожидать. Пока идут цветочки…
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Нда нескока кусков резаной пены, фанеры и мелочевки за 100 баков… После покупки спита за 130 в полном комплекте (без батареи, приемника и регуля) с уже установленными сервами, ретрактами и нехилым мотором - ценник в 100 баксов за голую тушку как-то неправильно смотрится… Например голая тушка гидроплана ICON A5 че та в районе 37 долларов стоит. Канечно это всего лишь EPO, но блин разница почти в 3 раза. А щас еще едет двухмоторный P-38 - весь фарш установлен (включая 2 регуля) кроме приемника и батареи - за 127 унылых президентов.
этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает
стоковые сервы из набора за 100 долларов - пользуйте сами
пена дорога как и работа с ней, посмотрите на чешские мс-композит хотяб, не смотря на обьемы цена на изделия все равно высока по сравнению с узкоглазыми поделками
Да!!! Все новое - это хорошо забытое старое, только чуть подшаманенное! Так докторские пишут и защищают. 😉)
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.
Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.
Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.
Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).
Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него? Учитывая нагрузки и скорости которыми все хвастаются:-)