уксус уже видели ?

foxtrot

Нда нескока кусков резаной пены, фанеры и мелочевки за 100 баков… После покупки спита за 130 в полном комплекте (без батареи, приемника и регуля) с уже установленными сервами, ретрактами и нехилым мотором - ценник в 100 баксов за голую тушку как-то неправильно смотрится… Например голая тушка гидроплана ICON A5 че та в районе 37 долларов стоит. Канечно это всего лишь EPO, но блин разница почти в 3 раза. А щас еще едет двухмоторный P-38 - весь фарш установлен (включая 2 регуля) кроме приемника и батареи - за 127 унылых президентов.

Adekamer

этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает
стоковые сервы из набора за 100 долларов - пользуйте сами
пена дорога как и работа с ней, посмотрите на чешские мс-композит хотяб, не смотря на обьемы цена на изделия все равно высока по сравнению с узкоглазыми поделками

sseriy

Так это же “Стремительный”! 😃 с увеличенным до 1.8 м размахом и перенесенным наверх килей стабом с РВ!

delfin000

Да!!! Все новое - это хорошо забытое старое, только чуть подшаманенное! Так докторские пишут и защищают. 😉)

nullguid
Adekamer:

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.

Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.

Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.

Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).

Felar_Furlong
Adekamer:

этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает

обгадили походя нормальный аппарат. летает он. не на отлично, но вполне приемлимо. просто не используйте моторы с низким кв и слоуфлаерные пропы. тут и тут мое собственное видео с воды.

AsMan
Adekamer:

и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

Разборное, вот узел сочленения из инструкции.

10 days later
AsMan

Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него? Учитывая нагрузки и скорости которыми все хвастаются:-)

AlcoNaft43
AsMan:

Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него?

Их и на верты ставят в дешовых комлектациях, если серва исправно и верт с ней не падал - вполне работают. А нагрузки там поболее чем на пенолетах.

AsMan

Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)

ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)

Adekamer
AsMan:

К

ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)

ждем подробного фотоотчета

AlcoNaft43
AsMan:

Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)

450, 250 размер.

AsMan
Adekamer:

ждем подробного фотоотчета

Приехал сыр:-) Как всегда, забирая коробку с почты, опасался что там в нутре ничего живого, так ее уторали доблестные почтари. Пока распечатывал, из коробки посыпалась мелкая фурнитура. Короч упаковали поляки кит на 4.5, немного бы по другому уложить, и посылка стала бы не убиваемой, а так доблесные почтари умудрились сломать кусочек карбоновой трубки и немного замять один киль. Остальное все цело.

На первый взгляд в коробку положили все что нужно для сборки планера. Порадовали стеклянные (не карбоновые) стрингера балок. Качественная фанерка гондолы. Горизонтальные плоскости вырезаны на 5+. А вот некоторые детади гондолы и балки придется обработать напильником.

Ну и эта, размерчик внушает:-)

Короч пока ниразу не разочаровался.

Adekamer

какой сухой вес конструктора ?
буду благодарен если будете фиксировать на фото с своими комментариями процесс сборки и запуска этой модели

AsMan

Если не сочтут за оффтоп, нивопрос, задокументирую. Сейчас все весит 720 грамм.

AsMan
nullguid:

Есть-же одно колесо, для взлета и посадки должно быть достаточно.

Колесо сильно позади ЦТ. Правда автор рекомендует еще по костылю на обоих балках. Посадить думаю не проблема, а взлетать с руки думаю.

Adekamer:

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки

Профиль 14%. плоско выпуклый, зафоткаю завтра. Стаб тоже профилированный. А вот кили топорные. Напильником малянс помахаю.

ЗЫ Ниразу поляки не ограничены размерами заготовки:-)

GreenGo

Уже месяц прикидываю в 3ДМаксе дизайн срисованный с cat jet, захожу сюда и вижу почти то же 😃.

Схема сама просится быть разборной.

AsMan

Ну в обшем процесс пошел:-)
На счет ограниченности поляков в толщине EPP, одна деталь сделана из заготовки толщиной минимум 75 мм. Пенопласт нарезан струной, фанерка лазером, Рейки покусаны чем то вроде кусачек, такие бывают? 😃

Однако ограничения ограничениями. Материал они используют очень экономно. Пока выделял детали из заготовок, раскладывал пену в три кучки: детали, кусочки которые могут пригодиться, и в помойку. Хорошо сразу не выкинул то что в помойку, там то что на вид было обрезками, оказалось нужными детальками:-)

Из фанерных обрезков тож нарисовались три деталюшки и один шаблончик:-)

Теперь собственно процесс.
Первым делом наклеил фанерные усилители на детали гондолы. На стенках выравнивал по контуру профиля, на днище оно в размер.

На днище видно что в окно под колесо шасси вставлен шаблончик. Как раз из фанерных обрезков. Очень помог, потому что пенопласт в этом месте был замят.

Клеил на титан, потому пока сохнет позанимался крылом. Поразбирался куда какие рейки предназначены. Ножичком поправил дефекты в пазах. Пока все вставлено на сухую.

Опосля добавил немного к гондоле

И в плотную занялся центропланом. Тут все строго по инструкции. За исключнием что в инструкции было что то там про смолу, при сборке пиналов. Я не решился, циакрин наш выбор:-) Пиналы очень ответственные узлы. Нужно собрать с минимальными зазорами. От этого зависит точность и надежность крепления консолей крыла.

Пиналы в сборе с нарезанными в размер лонжеронами и усилителями. Фанерная пластинка усилителя была еще одним кандидатом на выкинуть.
Для того чтобы все это засунуть в центроплан в пене нужно вырезать пазы.

В сборе получилось вот так.

Клеил все потихоньку на циакрин. Сначала фанерный усилитель в центре. Потом пиналы, засовывая лонжероны на сухую. Далее окончательно собрал усиление в центре на том же циакрине. В конце прокапал затекающим лонжероны. Получился действительно очень жесткий кусочек крыла.

Пока я рукодельничал, жона тож не дремала:-)

Эт она примерно за тоже время отчудила:-)

Ну а я, под конец дня, заправил карбоновые лонжероны в стаб и руль высоты.

Тут есть нюанс. Кабанчик РВ нужно вклеить перед тем как засовывать лонжерон. По картинке из инструкции это можно понять.

Блин, оч напрягает языковой барьер, вродь как все ясно по картинкам, но как всегда нюансики то в коментах идут, а гугле переводчик как будто бухал неделю:-)

Еще видно что поляки работают над аппаратом. Те существуют модификации. По инструкции видно что он бывает с закрылками. Бывает со вторым лонжероном на консолях. У меня его нет, а рейки в комплекте есть. Стрингеров на балки выдали восемь штук, хотя по инструкции надо шесть.

Ну в обшем пока так. Завтра продолжу:-)

AsMan

Идем дальше:-)
С утреца поработал над гондолой. За один присест, на титане, вклеил рейки усилители стенок, и собрал стенки с днищем. Заужение к носу, и проблемные места стянул молярным скотчем. Для успокоения души положил все под гнет. Верхнюю крышку пока не клеил, использовал ее в качестве подпорки:-) Все делал не торопясь, титан позволяет.

Сохнуть оно будет долго. Между делом вклеил карбоновые лонжероны в кили.

Изготовил пиналы для консолей. По инструкции, точно так же как для центроплана. Стоит отметить что корень консолей зарезан под нужный угол V. Фанерные детали тоже зарезаны под тот же угол. Так что достаточно было всего нескольких взмахов напильником чтоб выровнять заподлицо рейки лонжеронов.

Затем занялся нервюрками, усилителями узла сочленения консолей с центропланом. Там ничего сложного, алюминиевую трубку поляки стригли тож на каком то станке, все красиво, ток надо снять заусенцы:-) Потом вклеить эти втулки в нервюры. Клеил на смолу тридцатиминутку, с прогреванием феном, чтоб она протекла хорошо.

Пока все сохнет, решил прикинуть размерчик:-)

Дальше пробовал попрофилировать кили. Блин, ЕПП сцуко совсем не точится. Даж шлифмашинкой с трудом, Дремелем скорей плавится чем точится, да и не ровно получается:-( Завтра пойду в магаз за самой крупной наждачкой:-)
Ну а чтоб не сидеть за зря, обрезал стаб с РВ в размер

И приладил нервюрки усилители к центроплану. Тоже на титан, пусть сохнет.

Ну и под вечер, не выдержал, решил еще раз прикинуть размерчик:-)

Ну в обшем пока так. Завтра продолжу:-)

ЗЫ Внешне аппарат уже вырисовался, можно уже буду советов ждать/вопросы задавать по профильной компоновке борта?

Adekamer

может не стоит злоупотреблять титаном ? и побольше циакрина поксидки ?