уксус уже видели ?
Если положить в корзину, то дешевая доставка в Россию получается 18,03 Евро. И общая цена аппарата с этой доставкой 102,66 Евро. Интересно, они VAT вычтут, как Линдингер?
Bronco OV-10
Слишком много всякой ненужной декоративной хери торчит в поток, что бы это хорошо летело…
рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Судя по размерам оперения и рулей, рулиться должен даже при нулевой скорости, на потоке от винта. Судя по фоткам это EPP в чистом виде. Планировать полноценно мот не сможет, но лететь должен уметь оч медленно, если конечно не грузить как бомбера с расчетом в одну сторону. Наоборот, если нужно загрузить и разогнать придется обтянуть чем нить менее шершавым. Радует что это кит, и есть поле для творчества:-)
Короч заказал. С дорогой доставкой пайпал вынул 5К RUR.
Напрягает только что в харках размах 1800, а в дескрипшене 1080. Надеюсь что опечатка все таки в дескрипшене.
Прикольный летунчик сварганили. Сейчас с развитиев ФПВ новинки начнут плодится как крыски. И ценовая политека этим будет определена . Главное слюни не выпускать раньше времени. К весне амазонок нужно ожидать. Пока идут цветочки…
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Нда нескока кусков резаной пены, фанеры и мелочевки за 100 баков… После покупки спита за 130 в полном комплекте (без батареи, приемника и регуля) с уже установленными сервами, ретрактами и нехилым мотором - ценник в 100 баксов за голую тушку как-то неправильно смотрится… Например голая тушка гидроплана ICON A5 че та в районе 37 долларов стоит. Канечно это всего лишь EPO, но блин разница почти в 3 раза. А щас еще едет двухмоторный P-38 - весь фарш установлен (включая 2 регуля) кроме приемника и батареи - за 127 унылых президентов.
этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает
стоковые сервы из набора за 100 долларов - пользуйте сами
пена дорога как и работа с ней, посмотрите на чешские мс-композит хотяб, не смотря на обьемы цена на изделия все равно высока по сравнению с узкоглазыми поделками
Да!!! Все новое - это хорошо забытое старое, только чуть подшаманенное! Так докторские пишут и защищают. 😉)
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.
Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.
Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.
Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).
Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него? Учитывая нагрузки и скорости которыми все хвастаются:-)
Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него?
Их и на верты ставят в дешовых комлектациях, если серва исправно и верт с ней не падал - вполне работают. А нагрузки там поболее чем на пенолетах.
Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)
ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)
К
ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)
ждем подробного фотоотчета
Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)
450, 250 размер.
ждем подробного фотоотчета
Приехал сыр:-) Как всегда, забирая коробку с почты, опасался что там в нутре ничего живого, так ее уторали доблестные почтари. Пока распечатывал, из коробки посыпалась мелкая фурнитура. Короч упаковали поляки кит на 4.5, немного бы по другому уложить, и посылка стала бы не убиваемой, а так доблесные почтари умудрились сломать кусочек карбоновой трубки и немного замять один киль. Остальное все цело.
На первый взгляд в коробку положили все что нужно для сборки планера. Порадовали стеклянные (не карбоновые) стрингера балок. Качественная фанерка гондолы. Горизонтальные плоскости вырезаны на 5+. А вот некоторые детади гондолы и балки придется обработать напильником.
Ну и эта, размерчик внушает:-)
Короч пока ниразу не разочаровался.
какой сухой вес конструктора ?
буду благодарен если будете фиксировать на фото с своими комментариями процесс сборки и запуска этой модели
Если не сочтут за оффтоп, нивопрос, задокументирую. Сейчас все весит 720 грамм.
Есть-же одно колесо, для взлета и посадки должно быть достаточно.
Колесо сильно позади ЦТ. Правда автор рекомендует еще по костылю на обоих балках. Посадить думаю не проблема, а взлетать с руки думаю.
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
Профиль 14%. плоско выпуклый, зафоткаю завтра. Стаб тоже профилированный. А вот кили топорные. Напильником малянс помахаю.
ЗЫ Ниразу поляки не ограничены размерами заготовки:-)