уксус уже видели ?

Voldemaar

Если положить в корзину, то дешевая доставка в Россию получается 18,03 Евро. И общая цена аппарата с этой доставкой 102,66 Евро. Интересно, они VAT вычтут, как Линдингер?

Lazy

Bronco OV-10

Слишком много всякой ненужной декоративной хери торчит в поток, что бы это хорошо летело…

AsMan
Adekamer:

рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус

Судя по размерам оперения и рулей, рулиться должен даже при нулевой скорости, на потоке от винта. Судя по фоткам это EPP в чистом виде. Планировать полноценно мот не сможет, но лететь должен уметь оч медленно, если конечно не грузить как бомбера с расчетом в одну сторону. Наоборот, если нужно загрузить и разогнать придется обтянуть чем нить менее шершавым. Радует что это кит, и есть поле для творчества:-)

Короч заказал. С дорогой доставкой пайпал вынул 5К RUR.

Напрягает только что в харках размах 1800, а в дескрипшене 1080. Надеюсь что опечатка все таки в дескрипшене.

delfin000

Прикольный летунчик сварганили. Сейчас с развитиев ФПВ новинки начнут плодится как крыски. И ценовая политека этим будет определена . Главное слюни не выпускать раньше времени. К весне амазонок нужно ожидать. Пока идут цветочки…

Adekamer

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

foxtrot

Нда нескока кусков резаной пены, фанеры и мелочевки за 100 баков… После покупки спита за 130 в полном комплекте (без батареи, приемника и регуля) с уже установленными сервами, ретрактами и нехилым мотором - ценник в 100 баксов за голую тушку как-то неправильно смотрится… Например голая тушка гидроплана ICON A5 че та в районе 37 долларов стоит. Канечно это всего лишь EPO, но блин разница почти в 3 раза. А щас еще едет двухмоторный P-38 - весь фарш установлен (включая 2 регуля) кроме приемника и батареи - за 127 унылых президентов.

Adekamer

этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает
стоковые сервы из набора за 100 долларов - пользуйте сами
пена дорога как и работа с ней, посмотрите на чешские мс-композит хотяб, не смотря на обьемы цена на изделия все равно высока по сравнению с узкоглазыми поделками

sseriy

Так это же “Стремительный”! 😃 с увеличенным до 1.8 м размахом и перенесенным наверх килей стабом с РВ!

delfin000

Да!!! Все новое - это хорошо забытое старое, только чуть подшаманенное! Так докторские пишут и защищают. 😉)

nullguid
Adekamer:

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.

Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.

Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.

Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).

Felar_Furlong
Adekamer:

этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает

обгадили походя нормальный аппарат. летает он. не на отлично, но вполне приемлимо. просто не используйте моторы с низким кв и слоуфлаерные пропы. тут и тут мое собственное видео с воды.

AsMan
Adekamer:

и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

Разборное, вот узел сочленения из инструкции.

10 days later
AsMan

Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него? Учитывая нагрузки и скорости которыми все хвастаются:-)

AlcoNaft43
AsMan:

Поляки рекомендуют машинки HXT900, не слабовато ли для него?

Их и на верты ставят в дешовых комлектациях, если серва исправно и верт с ней не падал - вполне работают. А нагрузки там поболее чем на пенолетах.

AsMan

Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)

ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)

Adekamer
AsMan:

К

ЗЫ Эт не флуда ради. Кит приедет на днях. Пока продумываю конфиг:-)

ждем подробного фотоотчета

AlcoNaft43
AsMan:

Каких размеров верты? Пенолеты тож разные бывают:-)

450, 250 размер.

AsMan
Adekamer:

ждем подробного фотоотчета

Приехал сыр:-) Как всегда, забирая коробку с почты, опасался что там в нутре ничего живого, так ее уторали доблестные почтари. Пока распечатывал, из коробки посыпалась мелкая фурнитура. Короч упаковали поляки кит на 4.5, немного бы по другому уложить, и посылка стала бы не убиваемой, а так доблесные почтари умудрились сломать кусочек карбоновой трубки и немного замять один киль. Остальное все цело.

На первый взгляд в коробку положили все что нужно для сборки планера. Порадовали стеклянные (не карбоновые) стрингера балок. Качественная фанерка гондолы. Горизонтальные плоскости вырезаны на 5+. А вот некоторые детади гондолы и балки придется обработать напильником.

Ну и эта, размерчик внушает:-)

Короч пока ниразу не разочаровался.

Adekamer

какой сухой вес конструктора ?
буду благодарен если будете фиксировать на фото с своими комментариями процесс сборки и запуска этой модели

AsMan

Если не сочтут за оффтоп, нивопрос, задокументирую. Сейчас все весит 720 грамм.

AsMan
nullguid:

Есть-же одно колесо, для взлета и посадки должно быть достаточно.

Колесо сильно позади ЦТ. Правда автор рекомендует еще по костылю на обоих балках. Посадить думаю не проблема, а взлетать с руки думаю.

Adekamer:

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки

Профиль 14%. плоско выпуклый, зафоткаю завтра. Стаб тоже профилированный. А вот кили топорные. Напильником малянс помахаю.

ЗЫ Ниразу поляки не ограничены размерами заготовки:-)