уксус уже видели ?
Есть-же одно колесо, для взлета и посадки должно быть достаточно.
реально классный пепелац
рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Вроде по площадям и расстояниям между поверхности не сильно отличается от MAJA
профиль крыла не виден - …
Да вроде близкий к плоско-выпуклому, если смотреть на чертеж или на вырезы под крыло в фюзе на последней фотке. Наверное ClarkY сгодится при таком “резиновом” материале. Довольно легкий для повторения самолетик. Надо взять на заметку.😃
Не уксус, а Урсус. Есть такой район в Варшаве…
Ursus в переводе с латыни - медведь.
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Вообще-то, по Вашей ссылке инструкция есть. С картинками.
Вроде по площадям и расстояниям между поверхности не сильно отличается от MAJA
😃 тоже обратил на сходство 😃
поляки они такие затейники 😃 но цена в отличии от майи более гуманная
уксус майя
размах 180см 180см
длина 115см 120см
Непонятно вот что: собранный он весь такой плавный, а детали на фотках - явно с острыми углами. При сборке доработать напильником?
доставка только непонятно сколько обойдется
Вроде написано 16 евро…
Если положить в корзину, то дешевая доставка в Россию получается 18,03 Евро. И общая цена аппарата с этой доставкой 102,66 Евро. Интересно, они VAT вычтут, как Линдингер?
Bronco OV-10
Слишком много всякой ненужной декоративной хери торчит в поток, что бы это хорошо летело…
рули нормально развиты - те должен рулится и на малой скорости планирования
интересует более подробная конструкция фиксаций составных частей - крыльев итд
мож заказать ?
профиль крыла не виден - но думаю что всеж не медленный этот уксус
Судя по размерам оперения и рулей, рулиться должен даже при нулевой скорости, на потоке от винта. Судя по фоткам это EPP в чистом виде. Планировать полноценно мот не сможет, но лететь должен уметь оч медленно, если конечно не грузить как бомбера с расчетом в одну сторону. Наоборот, если нужно загрузить и разогнать придется обтянуть чем нить менее шершавым. Радует что это кит, и есть поле для творчества:-)
Короч заказал. С дорогой доставкой пайпал вынул 5К RUR.
Напрягает только что в харках размах 1800, а в дескрипшене 1080. Надеюсь что опечатка все таки в дескрипшене.
Прикольный летунчик сварганили. Сейчас с развитиев ФПВ новинки начнут плодится как крыски. И ценовая политека этим будет определена . Главное слюни не выпускать раньше времени. К весне амазонок нужно ожидать. Пока идут цветочки…
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Нда нескока кусков резаной пены, фанеры и мелочевки за 100 баков… После покупки спита за 130 в полном комплекте (без батареи, приемника и регуля) с уже установленными сервами, ретрактами и нехилым мотором - ценник в 100 баксов за голую тушку как-то неправильно смотрится… Например голая тушка гидроплана ICON A5 че та в районе 37 долларов стоит. Канечно это всего лишь EPO, но блин разница почти в 3 раза. А щас еще едет двухмоторный P-38 - весь фарш установлен (включая 2 регуля) кроме приемника и батареи - за 127 унылых президентов.
этот гидроплан какашка редкостная - поглядите видео с инета - не летает эта тварь - не летает
стоковые сервы из набора за 100 долларов - пользуйте сами
пена дорога как и работа с ней, посмотрите на чешские мс-композит хотяб, не смотря на обьемы цена на изделия все равно высока по сравнению с узкоглазыми поделками
Да!!! Все новое - это хорошо забытое старое, только чуть подшаманенное! Так докторские пишут и защищают. 😉)
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.
Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.
Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.
Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).