уксус уже видели ?

Dacor
KBV:

смотреть HD, инача самоля не видно

как то не получается HD… Или я не туда жму…

Molotov
Dacor:

как то не получается HD… Или я не туда жму…

HD можно выбрать только непосредственно при просмотре с www.youtube.com

Voldemaar

Ну не знаю. У меня выбирается всё, что угодно, прямо в окне проигрывателя на форуме: 240, 360, 480, 720 и 1080:

14 days later
KBV

Ни у кого нет настроек АП Смаллтим для Уксуса? Пока что-то не получается их научить понимать друг друга - АП вроде правильного хочет, самоль вроде честно выполняет, а в результате фигня.

Полеты на уксусе продолжаются. Первые впечатления- хвост очень короткий, что делает маневры похожими на летающее крыло, только очень медленно летящее 😃
Требует точной настроки расходов, на резкие движения стиком реагирует нервно. Поэтому, чтобы посадить его в ветер нужен опыт или стабилизация- ветром его колбасит изрядно и если возле земли накренит - выводить нужно точными движениями, завалится на крыло как 2 пальца об асфальт. В отличии от Ская, который вообще не валился - просто съезжал в сторону крена. Мне после Ская Уксуса сложно сажать, а ветер каждый день 5-6м/с.

При потере скорости без крена - плоско парашютирует, если при этом был крен градусов ~30 - валится на крыло, разворачивается в сторону крена (теряя даже ту скорость, которая была) и опускает нос. Потом набирает скорость и возвращается в горизонтальный полет. Кульбит у него занимает метра 3-4 высоты.

Это в общем-то первые впечатления, возможно ошибочные. Полеты продолжаются))

Dacor
KBV:

Полеты на уксусе продолжаются

Можно попробовать центровку немного вперед сместить.

KBV

На высоте около 100м оторвало стабилизатор, “с мясом”.
Самоль закрутило, и он верчась юлой и разбрасывая вокруг запчасти (рули, кили, крылья), упал. Было очень зрелищно, куча медленно спускающихся по ветру кусочков напоминало последствия взрыва 😃
Куски потом собирал с площади 50*30м метров.

От вращения сорвало акк с крепления, он тоже летел отдельно. Соотв. при ударе фюз абсолютно не пострадал ибо был пустой. Консоли крыла отделились с самого начала, тоже целые. Из повреждений - сломалось центральное крыло и оба киля со стабилизатором.

Glagool

Самое интересное не рассказали: как повторить подобный трюк в домашних условиях? Какую скорость набрать, как правильно стаб переложить?

KBV

Да вы сами посмотрите сколько там “мяса”…
Скорость была около 80км/ч, я уже летал с такими скоростями. Критическим оказался TX на балке позади крыла. Он перевешивал модель на одну сторону и поэтому перед последним полетом я приклеил на вторую балку свинцовый груз ок. 150гр (не взвешивал, просто добился равного веса право-лево).
И первое же пикирование…

Glagool

Чтобы так оторвать стаб, надо тянуть его вверх, соответственно, РВ для этого нужно поставить на пикирование. То есть, отрыв произошел при попытке ВХОДА в пикирование, а не при выходе?
Я больше 60 не разгонялся, постоянно слежу за скоростью, ибо не слишком полагаюсь на прочность пенопласта и реечек 4х4 мм. Как видно - не зря.

1 month later
IL76MD
Glagool:

Крылья я заламинировал - бумагой на полиуретановом аквалаке.

Подскажите, пжлста, что это такое и как выглядит при продаже, может линк и картинку.

Спасиба

aleksandr

Получил своего. Версия-220. Потихоньку начинаю сборку.

Glagool
IL76MD:

Подскажите, пжлста, что это такое и как выглядит при продаже, может линк и картинку.

В строительных магазинах - водорастворимый лак для дерева. Спросите у продавцов, они покажут, вариантов много.

IL76MD
Glagool:

водорастворимый лак для дерева

Так Вы просто покрасили лаком или какой то бумагой (самоклеющейся, с нанесенным лаком) ламинировали?

13 days later
IL76MD
aleksandr:

Получил своего. Версия-220. Потихоньку начинаю сборку.

Я тоже начал, много вопросов возникает.
НАПРИМЕР: 2х20см довески на крыло надо приклеивать как продолжение крыла без изгиба наверх (как уши) или просто прямо?
У некоторых и так и этак. Некоторые вообще удлинили центроплан на 40см (по 20 на сторону), а не конец крыла (т.е. не по инструкции). Правда, не встречал комментов как лучше.
Потом, соединители крыла (алюм трубки и карбон) не входят друг в друга. Пришлось свои лепить.
А Вы как делаете?
Спасиба.

Glagool

Я приклеил “довески” к полукрыльям прямо, без “загибов”. Шпилить их к центроплану - значит увеличивать и без того немаленькую неразборную часть, жутко неудобно. Карбоновые трубки-соединители обработал мелкой шкуркой и они влезли куда надо. Но они быстро сломались (пустотелые, большой диаметр и тонкая стенка, нажмешь чуть посильнее - “схлопываются” вдоль волокон как фарфоровые), поэтому я вместо них использую деревянные мебельные шипы.
Соединение полукрыла и центроплана по задумке авторов, на мой взгляд, вообще невнятное. Я к лонжеронам на стороне и полукрыла и центроплана приэпоксидил деревянные крючки сверху и снизу и притягиваю полукрыло к центроплану двумя канцелярскими резинками, сложенными втрое. При аварийных посадках, столкновениях с кустами и деревьями полукрыло просто отлетает, сберегая силовые элементы. При этом ломаются только V-образные лонжеронные вставки, поэтому я их напилил заранее по оригинальному образцу из 3-мм фанеры как расходный материал.

IL76MD
Glagool:

приэпоксидил деревянные крючки

Спасиба за инфу, класс!
А можно фотку Ваших крючков на лонжеронах.
Спасибо.

Creator991

звините меня, ни кого не хочу обидеть, но урсус гавно! тоже почитав много форумов заказал, собрал, усилил , полетел. Конструкция крыла очень слабая, требует доработки. фюзеляж, на казалось бы большой объем, очень не удобен для размещения оборудования для ФПВ и тем более для большого колличества АКБ. у меня при загрузке 3,5кг взлетного оторвало крыло на скорости 80-90км/ч, хотя есть человек которы с таким весом улетел на 50 км. Для себя решил, что если урсус то не больше 2,5кг взлетного, если больше то планер от 4 метров. Все выше написанное лично мое мнение

IL76MD
Creator991:

требует доработки

Ну да, без доработок ни одна нормально не летает. Иш чего захотели, чтоб из упаковки и в ФПВ сразу. Так даже у загнивающих нету.
Пробую усилить всё что возможно.

Creator991

узел стыковки крыльев надо радикально переделывать. я свой урсус обклеил бумагой на ПВА, жесткость на кручение возрасла раза в 3

IL76MD
Creator991:

обклеил бумагой на ПВА

Спасибо за совет.
Много раз читал про обклеивание бумагой, но так и не нашел что это такое и как делать.
Т.е. надо сначала загрунтовать (к ЕПП ничего не клеится), потом под нагревом наклеить что то, чего никогда не видел. Даже спросить у гугла не знаю что.

Creator991

нужно использовать бумагу для самописцев (древние совецкие механизмы), она бывает в рулонах и в гармошку сложенная, а по краям перфорация (отверстия для механизма тпротягивания бумаги). Технология обклейки очень простая, вырезаете из бумаги кусок нужного размера, разводите ПВА водой до состояния чуть жидкой сметаны, пропитываете бумагу ПВА и как она пропитается (становиться слегка прозрачной) укладываете на поверхность пенопласта. Акуратно (бумага пропитанная ПВА очень хорошо рвется) разгладьте бумагу на поверхности, нужно выгнать весь воздух из под нее. Через сутки получаем хорошую корку, а потом хоть красить, хоть скотч лепить! Клеить бумагу нужно в один слой, а если не хватает длины/ширины то в нахлест 20 мм

IL76MD
Creator991:

разводите ПВА водой

Да, век учись. Надо пробовать. Осталось только узнать как ПВА здесь обзывается.
Спасиба.

man-bis
Creator991:

Через сутки получаем хорошую корку,

Уточню, обклеивать надо всю деталь (например консоль крыла) сразу с обеих сторон. Иначе поведёт, не исправишь.

Creator991

не соглашусь, я обклеивал крылья, сегодня сверху, а завтра снизу, причем верх и низ соединялись только по передней части крыла, ни куда не повело. это зависит от жесткости поверхности