Полет в Стратосферу!
Уважаемые коллеги, закон Менделеева-Клапейрона: PV=RT, следовательно отношения произведений объема на давление к температуре будут одинаковыми: (p1∙v1)/T1=(p2∙v2)/T2, следовательно объем газа при других условиях будет таким v2=p1v1T2/T1p2 теперь попробуем подсчитать, если температура будет ниже на 50 град цельсия, а давление ниже в сто раз, то газ увеличится в объеме в 80 раз, если температура вообще не изменится, то в сто раз, отсюда вывод - липольки должны иметь плотный пластик чтобы был меньший градиент давлений и минимальное количество газа внутри.
Почитайте информацию о современных рекордных “солнцелетах” , БПЛА на солнечных батареях,британских,амеровских,и т.д. Они летают на высотах от 24 до 30 км.
Действительно летают www.membrana.ru/lenta/?8046
www.qinetiq.com/home/products/zephyr.html
И как? Что, пропеллер крутится в сто раз быстрее чем для полета у земли?
Получается что нам не надо боятся свободного падения и больших скоростей? Тогда можно и вообще любой пенолет запускать, лишь бы болтанку выдержал?
А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще? Если он будет управляемо планировать, для управления сервами и бортовой электроникой разве Ni-Mh не хватит?
По второй ссылке получается (если нигде нолик не пропустил) около 40г/дм3. При массе в 40 кг. Что в общем то немало… Действительно, где подвох?
А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще?
Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.
Уважаемые коллеги, закон Менделеева-Клапейрона: PV=RT, следовательно отношения произведений объема на давление к температуре будут одинаковыми: (p1∙v1)/T1=(p2∙v2)/T2, следовательно объем газа при других условиях будет таким v2=p1v1T2/T1p2 теперь попробуем подсчитать, если температура будет ниже на 50 град цельсия, а давление ниже в сто раз, то газ увеличится в объеме в 80 раз, если температура вообще не изменится, то в сто раз, отсюда вывод - липольки должны иметь плотный пластик чтобы был меньший градиент давлений и минимальное количество газа внутри.
Мне кажется, что если липольку “запеленать” в армированый скотч, потом в пенопластовый “контейнер”, так чтобы максимально плотно входила, в натяг, а потом еще раз в скотч, то этого будет достаточно. Вот вам и “перегрузочный костюм” и утепление.
Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.
Поддерживаю Сереж, что может быть лучше чем управлять самолеткой вернувшейся с высот мечты которая красиво и плавно притерается тобой на воображаему полосу зная где она была!!! Разве не мальчишеская мечта рождает такие проекты! И тем более для осуществления такой мечты практически все рядом.
Да тема хорошая я тоже люблю мечтать НО
Проблемы
1 видео линк на 50км да еше и самик будет летать очень быстро ант трекер справится (реально у кого был линк на 50км)
2 Управление ДмД или рмлинк 50км не получится (Мае мнение если получится только Рация от Fmkit ) Или автопилот будет управлять 95% от полета
3 почти вакуум Я бы опустил акки в пластиковый сасуд и залил эпоксидом хотя не обязательно вить гопро и iphon выдержали даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку
4 Самик, Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно (или hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14912 или переделанный Swift S1)
Ето все имхо, так что помидорить не надо
даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку
На высоте менее 1 км. Вот еслиб он ее на километрах на 10 находил… 😃
Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно
Обоснуйте почему? Холода пена точно не боиться, низкое давление, как показал опыт с EPP - тоже. Чем плоха лишняя тепло и ударозащита?
Да Саш точно, практикой доказано - пена выдержит ведь в метеостоке за шариком пена летает в фольге…
Обоснуйте почему?
Холода пена точно не боиться, А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
низкое давление, смотря какая если в неи будет пузырики воздуха она вздуется или деформируется
Чем плоха лишняя тепло и ударозащита ?, а вы планируете вес самолет нагревать или собирайтесь блинчиком в землю и уцылеть
А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃
А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃
НУ НЕ НЕ конечно с прошиваю 😁
А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
Какие пиросенсоры будет литет сквозь облако канденсат итд только гиро
Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да, а там и пирометры норм отработают, а весь иней накопившийся, если будет иметь место быть, уже на таких высотках сойдет на нет, ну тут чисто мое мнение. Ведь фотик уже там был и ни че не случилось.
Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.
Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (
До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да…
Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-100км… на сколько хватит батареи.
канденсат итд только гиро
Я очень сомневаюсь что гиро не уплывет за два часа мотания самолета в разном положении.
Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?
Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-200км… на сколько хватит батареи.
Думаю главнее знать где он… в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники, а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки
Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?
Естественно уплывет, постоянно плывет. Но он самокорректируются на любом ровном участке. Если модель адекватная - проблем не будет. А сами модули (FY-20/FY21AP) сделаны грамотно, даже лаком залиты.