Полет в Стратосферу!

Александр_1-й

Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды. Цитируете меня НИЖЕ, к тому что было сказано выше, речь путанная и бессвязная, просто на некоторые мысли наводит 😉
Послушайте, я же ваш Алайн ПУБЛИЧНО - говнолайном не называю? Нет, я то его по другому вообще никак не называю, но где-то глубоко, внутри себю… Еще раз, вы м…? Аутрейдж, Компасс, КДС (о чем здесь шла речь), это ОНЮДЬ не клоны вашего говнолайна. Они к нему ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ, срать на одном гектаре не сядут, если для вас так понятнее.
Уж извините за резкость, но по другому лично с вами я разговаривать не могу. Можете давить на кнопочку “пожаловаться”.

kln90

Саш, тут ситуация такова- “мы с тамарой ходим парой” - скоро подкрепление подтянется:)
Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т…д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати. 😉

Александр_1-й
kln90:

ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки.

Угу, особенно оригинал называющий их клонами. Или мне с моими 8-ю вертолетами, из них 4 - 600-х, рассказывает, что я алайноводам “дико завидую” 😉 ну цирк…

kln90

Видать завидують просто. Других объяснений нет.
У самого много вариаций вертолётов - от 200ки до 700ки и есть что с чем сравнивать.

Tigron

Олег,
Тему вроде уже от срача вычищали. Или вам так продолжить хочется?!
Мнение свое изменил, когда подержал вертолет в руках.
К стати, я об этих проблемах 600 Про еще тогда в той теме высказывался.

Олеган
Александр_1-й:

Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды.

Самокритика-это хорошо!

Александр_1-й:

я же ваш Алайн

Он не мой. Я на нем летаю и очень доволен!
Вы Александр думайте,когда пишите не про вертолеты!

Александр_1-й:

Еще раз, вы м…?

Удел баб писать такие посты и прятаться за экраном своего компа.Некрасиво!)))
Когда сказать нечего и одолела завесь с 8 вертолетами -переходят на личные оскорбления!))

kln90:

мы с тамарой ходим парой

Так и есть-Енечка и Маша…

Александр_1-й:

речь путанная и бессвязная

это напоминают Ваши посты.)
Мой Вам совет-попейте настойку валерьяны.
И если Вы в моей путаной речи не видите в конце постов-ИМХО…
Удачи

moonchild
heliGraf_x:
  1. вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.

Имеется Фьюжн 50. 600Pro долго крутил в руках, некоторые детальки собирал. Ну так вот после затяжки винтов у деталек Фьюжена нет смятого пояска от шляпки винта и, даже, анодировка не слазит, а у Про это проявляется. Далее, когда стягиваешь кейс ХР на балке - сильно деформируются лапки, так вот у Фьюжена эта деформация упругая, у Про - остаточная. Это к качеству алюмииния. На счет гнущегося хаба Фьюжена слышу от вас - первого. Ок, возьмем на заметку, эксплуатация покажет.

heliGraf_x:
  1. каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.

Все ответы здесь - rcopen.com/forum/f60/topic260719

heliGraf_x:

и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.

Периодичность замены - будьте добры данные по обеим моделям.

heliGraf_x:

во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?

Во-первых, даже с выходом 600Про вариантов настройки меньше, чем у Фьюжена.
Во-вторых, мы(я) сравниваем возможности моделей, а не способности пользователей воспользоваться этими возможностями.
Готов ответить - да, фбл. *может у вас где-то там это модно и это отслеживаются и за этим гоняться, а лично мне это просто интересно*. И даже в варианте ФБЛ Фьюжен позволяет получить 6 вариантов положения ОР для подбора центровки и 3 передаточных отношения по коллективному/циклическому шагу.

heliGraf_x:

а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.

а) Что ж Вы такое делаете, что шляпки обламываются? И вобще, о крепеже от какой модели речь идет? Сорванные шлицы на 600Про я видел.
б) Да банально серву поменять, тягу подрегулировать, качалку выставить. Не, ну капиталку двигателя можно конечно сделать через глушитель, только призванию надо быть гинекологом.*)
г) Лично я не собираюсь испытывать проблемы с данным конструктивом, поэтому и выбор пал на другую модель. А вобще вовсе не обязательно пробовать навоз на вкус, чтобы понять что это навоз. Так, из жизни…*)))
д) Букав много, смысла нет… Потому как логика отсутствует. Я буду пользоваться всеми передачами по необходимости, а вот Вам оставлю только одну на все случаи жизни. Выбрать можете любую, которая понравится, хоть задний ход. Это отвлеченно, а теперь более приземленно. Ввсякая форма в процессе литья изнашивается и требует замены. И что придется делать если шестерня окажется немного “полнее” или будет чуть просажена по диаметру - много не надо, всего-то полмиллиметра. Была бы возможность двинуть мотор - и проблемы нет.

heliGraf_x:

так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают…

Спасибо за совет, но я его у Вас не просил, поэтому надобности в нем нет.

heliGraf_x:

приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…

Надо у кого-то разрешения попросить - можно или нельзя.
Уважаемый, следите за речью и приберите питч, а то Вас закидывает на виражах. И не забывайте мудрости, что по себе людей не судят.

heliGraf_x:

е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.

e) Про советы ответ уже был. А по существу вопроса ознакомиться можете здесь: rcopen.com/forum/f19/topic260682

Остальное текст сообщения комментировать нет смысла, ибо текст этот попахивает провокацией.

kln90

Так и есть-Енечка и Маша…
Они 😃? - Запомидорили: patrik, Олеган

Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!

Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.

kln90

Я знаю. это грозное помидорное отделение…!!! - Енечка и Маша… (это походу нормальные имена)
Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.

Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого

это кстати единмственое что хоть получается у людей.
Умные ответы в голову не приходят же… только на помидоры хватает…

Tigron

А вот мне к стати, интересно, откуда такие идолопоклонники появляются?
Видимо, у них с Алайном не только идеологические интересы - они имеют еще и финансовый.
Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”

А так как любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее, то эти трое ни словом не обмолвились следующим двоим, стоявшим у входа.

Александр_1-й
Tigron:

Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”

Это более вероятно. Хочется себя убедить, в том, что ты таки взяли “идеальную вещьч” лучше которой не существует в природе.

Val-ksd

Вот сколько не читаю и не вижу ни с одной ни с другой стороны явных, внятных по существу и без предвзятости оценок. Просто как в темке ДВС vs Электричка по пунктам, какие плюсы у одного и минусы и у другого.

kln90

Сергей, ну по всем вертолётам уже по несколько раз описали преимущества. И по атому и по фьюжену. Можно и по касаме написать, и по хиробе и т.д - это всё верты уже спортивного класса. - Алайн маркетолог и производитель массовый. Но то что он массовый и отличный - это не про него! Если нужно будет, напишу ещё раз.

paker1984

Фу,ну и написали,устал читать!
Короче говоря видел и щупал оба вертолета,один имею свой и это Алайн 600pro! Пол года мучал выбор и всётаки выбрал 600 про, он мне больше понравился,а есть один нюанс я вживую видел и трогал,вобщем изучал лося 50-го,не фьюжена!
Уже некоторые вещи раздражать начинают,а именно:
Саша вот утверждаешь что алайн говно 3G или 3GX система,я вот сколько роликов смотрю того же Сзабо,так в его руках эта система летает,да ещё как летает+на той же 600про у него не срывает хвост,так может всётаки дело в руках?
В демо ролике,тот же Сзабо показывает на что способна стоковая вертушка,кому то что то большее нужно или комуто не хватит?
Что бы,кто бы не говорил,но 600про хороший вертолет,я всетаки не зря пол года страдал и думаю сделал правильный выбор,а сейчас уже даже не сомневаюсь!

Tigron

Рома,
Загляните на сайт Валкеры. Там в демо роликах вертолеты не хуже, чем у Сзабо, летают. Я серьезно!
Просто у Сзабо уже так набиты руки, что ему пох… на чем летать. Он даже бревно с мотором в 3Д пилотаж закрутит. Для сравнения, посмотрите, как летает на Фьюжене Тарег Алсаади или Лукас Рива. Разница небольшая. Только в отличие от Алайна, Аутредж и лично Тарег не прячут, как они иногда верты прикладывают об землю.
Так, что видео, а особенно рекламное видео, где вертолет летает в руках суперпрофессионала - далеко не показатель качества вертолета. Это - показатель работы отдела маркетинга компании. Ну, и просто приятно посмотреть.

morro_lucky

Ничего не имею против Фьюжена и вообще Аутража, но хочу поделиться вот каким наблюдением:
Много вы видели Элайнов с частями от других производителей (не про апгрейды речь) ?
А наоборот?
Интересно почему?

paker1984
Tigron:

Рома,
Загляните на сайт Валкеры. Там в демо роликах вертолеты не хуже, чем у Сзабо, летают. Я серьезно!
Просто у Сзабо уже так набиты руки, что ему пох… на чем летать. Он даже бревно с мотором в 3Д пилотаж закрутит. Для сравнения, посмотрите, как летает на Фьюжене Тарег Алсаади или Лукас Рива. Разница небольшая. Только в отличие от Алайна, Аутредж и лично Тарег не прячут, как они иногда верты прикладывают об землю.
Так, что видео, а особенно рекламное видео, где вертолет летает в руках суперпрофессионала - далеко не показатель качества вертолета. Это - показатель работы отдела маркетинга компании. Ну, и просто приятно посмотреть.

Это как не показатель,как раз на оборот показатель и как вы думаете почему такие фирмы нанимают таких пилотов,а не нас с вами,да потому что мы с вами не сможим показать весь потенциал модели! В ролике не развалился верт нет, говно система 3gx,кажется не говно а супер! Значит нам нужно искать в себе причину,почему она система плохо работает у нас!
Я выбрал 600про потому что в нём всё что нужно уже есть,а именно апгрейды,которые некоторые докупают на другие модели!
Это карбон тяга на хвост,широкая рама,голова без кучи тяг (пуш-пулы),батарейный отсек,удобно сделан хв редуктор есть отверстие для осмотра зазора шестерни и т.д много мелких,но приятных нюансов есть!
Да может вы и правы маркетинг,но попробуйте собрать того же рыжика чтоб всё так было и очень удивитесь ценнику+наличие всего этого врятли будет в одном магазине! Я пытался компоновать рыжика,ну ни как дешевле не получается! А из 600про,даже из сток комплектации не скоро выросту,так зачем платить больше? Тут уже говорилось,что если только для творчества и колхоза(это ставить на дорогую модель дермовую электронику ну типа турниг и т.д) или у кого бабло ляшку жмет!
Вот ещё один плюс оказывается есть в том,что я выбрал алайн,вот почитайте про их хвалёные сервы-heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6458.0

morro_lucky:

Ничего не имею против Фьюжена и вообще Аутража, но хочу поделиться вот каким наблюдением: Много вы видели Элайнов с частями от других производителей (не про апгрейды речь) ? А наоборот? Интересно почему?

Да Юра согласен с вами интересный вопрос,про клоны вобще молчу после того как человек убеждается что всётаки деталь родная говно,то сразу смотрит в сторону,куда?-алайна,сам прошёл это! Много где встречаешь то,это от алайна стоит и это касается не только механики,но и электроника тоже!

patrik

Да бесполезно, эта ветка умерла, из за амбиций низко социумных индивидуумов, на уровне которых не хочется общаться.
Говорить что Алайн г…, это то же самое, что говорить, что не врубаешься в тему.
Не забывайте, что Алайну обязаны развитием нашего хобби.Не было бы Алайна не было бы клонов, Outrage, Гоблина, возможно и Тарека с Сабо и тд… и тп…
Алайн задает темп, диктует палитику развития, это просто на просто “точка отчёта”.
P.S. Всем спасибо, покидаю эту тему из за её бессмысленности, а оппонентам

Молчать и слушать!!

видео послание.:devil:

4 months later
def_lord

Привет 😃
Ну и холивар развели 😃
Чуть ли не ядерную войну 😃
Почему какой то вертолёт должен быть ЛУЧШЕ или ХУЖЕ? Они просто разные. Так же как и автомобили, телевизоры, ноутбуки и т.д. Дело личных предпочтений.
Кому-то хочется купить тушку и подобрать, покопаться, выбрать подороже, покачественнее или подешевле компоненты.
Кому-то хочется купить, собрать и полететь, летает, мне хватает? Да, упало - быстро купил - ну и самое главное. Люди разные, вертолёты разные… зачем спорить и переходить на личности? Это безполезно, аппонент тебя не поймёт, он видит мир в другом свете, глядит через другие очки, подходит к выбору на основе своих, личных, критериев. 😃

Alex71
def_lord:

Чуть ли не ядерную войну

Ну в январе холодно было… вот и грелись мужики:)

morro_lucky

А кто-то вообще основательно промерз -только оттаял 😁

Saney

весело тут.
Я бы взял аутрэйж, потомушта элайн, хоть и не большой, но есть.
А мож и возьму…

Alex71
Saney:

Я бы взял аутрэйж,

А я бы взял Алигн, потамушта классный и запчастей в Москве хоть попой ешь😁

def_lord
Alex71:

А я бы взял Алигн, потамушта классный и запчастей в Москве хоть попой ешь😁

А я взял алигн - и доволен до усрачки 😃)

KIR2142

А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще? Если он будет управляемо планировать, для управления сервами и бортовой электроникой разве Ni-Mh не хватит?

Oliver

По второй ссылке получается (если нигде нолик не пропустил) около 40г/дм3. При массе в 40 кг. Что в общем то немало… Действительно, где подвох?

yopsemyon
KIR2142:

А нужны ли такому ЛА основной двигатель и липольки вообще?

Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.

SuP
mikhailbb:

Уважаемые коллеги, закон Менделеева-Клапейрона: PV=RT, следовательно отношения произведений объема на давление к температуре будут одинаковыми: (p1∙v1)/T1=(p2∙v2)/T2, следовательно объем газа при других условиях будет таким v2=p1v1T2/T1p2 теперь попробуем подсчитать, если температура будет ниже на 50 град цельсия, а давление ниже в сто раз, то газ увеличится в объеме в 80 раз, если температура вообще не изменится, то в сто раз, отсюда вывод - липольки должны иметь плотный пластик чтобы был меньший градиент давлений и минимальное количество газа внутри.

Мне кажется, что если липольку “запеленать” в армированый скотч, потом в пенопластовый “контейнер”, так чтобы максимально плотно входила, в натяг, а потом еще раз в скотч, то этого будет достаточно. Вот вам и “перегрузочный костюм” и утепление.

Luka
yopsemyon:

Нужны! Ему же нужно будет долететь дополнительно до места ближайшей возможной посадки, туда куда можно добраться на машине. И какое это будет расстояние- неизвестно.
И вообще, это должен быть нормальный FPV самолет, умеющий взлетать, садиться, улетать далеко и возвращаться обратно.

Поддерживаю Сереж, что может быть лучше чем управлять самолеткой вернувшейся с высот мечты которая красиво и плавно притерается тобой на воображаему полосу зная где она была!!! Разве не мальчишеская мечта рождает такие проекты! И тем более для осуществления такой мечты практически все рядом.

webconnector

Да тема хорошая я тоже люблю мечтать НО
Проблемы
1 видео линк на 50км да еше и самик будет летать очень быстро ант трекер справится (реально у кого был линк на 50км)
2 Управление ДмД или рмлинк 50км не получится (Мае мнение если получится только Рация от Fmkit ) Или автопилот будет управлять 95% от полета
3 почти вакуум Я бы опустил акки в пластиковый сасуд и залил эпоксидом хотя не обязательно вить гопро и iphon выдержали даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку
4 Самик, Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно (или hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=14912 или переделанный Swift S1)

Ето все имхо, так что помидорить не надо

baychi
webconnector:

даже на видео слышно как телефон пытается найти или нашел гсм сетку

На высоте менее 1 км. Вот еслиб он ее на километрах на 10 находил… 😃

webconnector:

Да ладно бросьте пенопласт в стратосфере ето не серьезно

Обоснуйте почему? Холода пена точно не боиться, низкое давление, как показал опыт с EPP - тоже. Чем плоха лишняя тепло и ударозащита?

Luka

Да Саш точно, практикой доказано - пена выдержит ведь в метеостоке за шариком пена летает в фольге…

webconnector
baychi:

Обоснуйте почему?

Холода пена точно не боиться, А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же
низкое давление, смотря какая если в неи будет пузырики воздуха она вздуется или деформируется
Чем плоха лишняя тепло и ударозащита ?, а вы планируете вес самолет нагревать или собирайтесь блинчиком в землю и уцылеть

baychi
webconnector:

А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же

А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃

webconnector
baychi:

А какая? Вы сами спрашиваете или что-то знаете и утверждаете? Без нормальных знаков препинания, понять Вас трудно. 😃

НУ НЕ НЕ конечно с прошиваю 😁

yopsemyon
webconnector:

А вы попробуйте при минус 65-80 гибкость такая же

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

webconnector
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

Какие пиросенсоры будет литет сквозь облако канденсат итд только гиро

Luka
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да, а там и пирометры норм отработают, а весь иней накопившийся, если будет иметь место быть, уже на таких высотках сойдет на нет, ну тут чисто мое мнение. Ведь фотик уже там был и ни че не случилось.

SuP
yopsemyon:

Попробуем, попробуем. Сухой лед можно спокойно купить, уже нашел, 30 р/кг, температура -80.
Не все сразу, на следующей неделе постараюсь сделать.
Меня вот беспокоят пиросенсоры от копилота, их ведь нельзя изолировать от атмосферы, например дополнительным стеклом.

Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

KIR2142

До 5-6 км ап думаю не помошник, там ветра будут преобладать, а вот ниже да…

Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-100км… на сколько хватит батареи.

yopsemyon
webconnector:

канденсат итд только гиро

Я очень сомневаюсь что гиро не уплывет за два часа мотания самолета в разном положении.
Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

Luka
KIR2142:

Тогда интересно каким образом будет реализована сама идея “полноценного FPV самолета”. Получается от 30км до 5км (большую часть пути) он не сможет нормально корректировать свой курс - датчики стабилизации не работают, ветру противостоять возможности нет. Получается практически до самой земли его будет крутить/вертеть/колбасить, лишь на 5км он попытается нормально стабилизироваться и следовать к базе на автопилоте, находясь от нее фактически рандомно на расстоянии 0-200км… на сколько хватит батареи.

Думаю главнее знать где он… в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники, а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

baychi
yopsemyon:

Вопрос к владельцам FY-20: уплывет или нет?

Естественно уплывет, постоянно плывет. Но он самокорректируются на любом ровном участке. Если модель адекватная - проблем не будет. А сами модули (FY-20/FY21AP) сделаны грамотно, даже лаком залиты.

webconnector
SuP:

Наверно стоит не просто кусок пенопласта (ЕРР) в лед засовывать, а попробовать сымитировать крыло из него. Как оно себя поведет при таких температурах. Только под это дело придется бокс-холодильник строить (

  • вакуум одновременно
baychi
Luka:

а зная напрвленность ветров на подъеме не сложно прикинуть куда он будет приземлятся от места отцепки

Да. Изначально ясно что лететь придется против ветра. Поэтому использовать потенциальную энергию высты желательно все-же по максимуму.
Фактически нам нужена управляемая бомба. 😃

webconnector

теплоизоляционные материалы - это правильно упакованный воздух 😃
Пенопласт Вот так выглядят при увеличении:

минус 80 + вакум + скорост и крилошки лопнули 😃

KIR2142

в тот момент когда он будет на той высоте когда можно будет управлять, а дальше уже дело техники

Я почитал тут, ветры в стратосфере дуют около 200км/ч, при этом на различных высотах они меняют свое направление, тут еще конфигурация самолета имеет большое значение. С какой точностью можно рассчитать место приземления, и вообще можно ли ее рассчитать при этом всем? А ведь необходима точность = дальности действия аппарутуры управления, ошиблись на пару километров - модель не достали. Поймать модель аппой мне видится маловероятным, уж очень сильно должно повезти. Куда будет следовать модель на автопилоте? Имеет ли смысл вообще следовать в точку запуска, или эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления? Много вопросов.

Фактически нам нужена управляемая бомба

Собственно и я об этом подумал, а это немного отходит от концепции “полноценного FPV самолета”. Что-то тяжелое, со сложенными крыльями и грузом возможно, что-то, что сможет даже в сильном ветре падать вниз, корректирую при этом направления падения, а на высоте 5км это “что-то” должно скинуть лишний груз, разложить крылья и превратиться в FPV самолет.

webconnector
KIR2142:

ли эту точку назначить недалеко от места предполагаемого приземления?

именно

yopsemyon
baychi:

Изначально ясно что лететь придется против ветра

Не понял, почему? Мы-ж вроде как хотели его встречать там, куда его несет по ветру?

baychi:

Но он самокорректируются на любом ровном участке

Можно маленький ликбез, это как? Очень стыдно, но я тему про него еще не читал 😊
Как он будет себя вести, если отцепка произойдет по файлсейву, а самолет был приделан за хвост? Как он понимает где горизонт-то?
P.S. убежал на работу на неск. часов.