Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
Во-во, текущая цена - 375 с доставкой 😉
Рекс, хоть и выглядит более хищно за счет низкой посадки, но вот по конструктиву - это редкостная бяка.
Тигрон-Вы уж определитесь!
В темах про 500 и 600 PRO писали и облизывались.
Тут вдруг всё поменялось?!
Вы тоже из писателей?
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже 😉 летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Главное, чтобы хобби радость приносило. Просто смиритесь с тем, что есть часть людей имеющих несколько другое, отличное от вашего мнение. Вот я например Алайн не возьму и задаром 😉 ну вот пунктик у меня такой. Следующий вертолет планируемый к приобретению - Иннова 700, но я же не кричу, что это ТОЧНО лучший вертолет всех времен и народов. Ну а кто-то на 700-й Алайн целится, а кто-то и на Раптор 90-й. У каждого - свои убеждения. Мне и еще нескольким людям Фьюжен и Атом нравятся куда больше Алайна, другим - наоборот. У нас же не КНДР, где все под одну гребенку…
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Я спокоен , как никогда.)
Для меня самый лучший вертолет-это уж точно не Ваши любимые оМноклоны.
Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
и опять … не вынесла душа поэта…))
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды. Цитируете меня НИЖЕ, к тому что было сказано выше, речь путанная и бессвязная, просто на некоторые мысли наводит 😉
Послушайте, я же ваш Алайн ПУБЛИЧНО - говнолайном не называю? Нет, я то его по другому вообще никак не называю, но где-то глубоко, внутри себю… Еще раз, вы м…? Аутрейдж, Компасс, КДС (о чем здесь шла речь), это ОНЮДЬ не клоны вашего говнолайна. Они к нему ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ, срать на одном гектаре не сядут, если для вас так понятнее.
Уж извините за резкость, но по другому лично с вами я разговаривать не могу. Можете давить на кнопочку “пожаловаться”.
Саш, тут ситуация такова- “мы с тамарой ходим парой” - скоро подкрепление подтянется:)
Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т…д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати. 😉
ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки.
Угу, особенно оригинал называющий их клонами. Или мне с моими 8-ю вертолетами, из них 4 - 600-х, рассказывает, что я алайноводам “дико завидую” 😉 ну цирк…
Видать завидують просто. Других объяснений нет.
У самого много вариаций вертолётов - от 200ки до 700ки и есть что с чем сравнивать.
Олег,
Тему вроде уже от срача вычищали. Или вам так продолжить хочется?!
Мнение свое изменил, когда подержал вертолет в руках.
К стати, я об этих проблемах 600 Про еще тогда в той теме высказывался.
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды.
Самокритика-это хорошо!
я же ваш Алайн
Он не мой. Я на нем летаю и очень доволен!
Вы Александр думайте,когда пишите не про вертолеты!
Еще раз, вы м…?
Удел баб писать такие посты и прятаться за экраном своего компа.Некрасиво!)))
Когда сказать нечего и одолела завесь с 8 вертолетами -переходят на личные оскорбления!))
мы с тамарой ходим парой
Так и есть-Енечка и Маша…
речь путанная и бессвязная
это напоминают Ваши посты.)
Мой Вам совет-попейте настойку валерьяны.
И если Вы в моей путаной речи не видите в конце постов-ИМХО…
Удачи
- вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
Имеется Фьюжн 50. 600Pro долго крутил в руках, некоторые детальки собирал. Ну так вот после затяжки винтов у деталек Фьюжена нет смятого пояска от шляпки винта и, даже, анодировка не слазит, а у Про это проявляется. Далее, когда стягиваешь кейс ХР на балке - сильно деформируются лапки, так вот у Фьюжена эта деформация упругая, у Про - остаточная. Это к качеству алюмииния. На счет гнущегося хаба Фьюжена слышу от вас - первого. Ок, возьмем на заметку, эксплуатация покажет.
- каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
Все ответы здесь - rcopen.com/forum/f60/topic260719
и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
Периодичность замены - будьте добры данные по обеим моделям.
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
Во-первых, даже с выходом 600Про вариантов настройки меньше, чем у Фьюжена.
Во-вторых, мы(я) сравниваем возможности моделей, а не способности пользователей воспользоваться этими возможностями.
Готов ответить - да, фбл. *может у вас где-то там это модно и это отслеживаются и за этим гоняться, а лично мне это просто интересно*. И даже в варианте ФБЛ Фьюжен позволяет получить 6 вариантов положения ОР для подбора центровки и 3 передаточных отношения по коллективному/циклическому шагу.
а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
а) Что ж Вы такое делаете, что шляпки обламываются? И вобще, о крепеже от какой модели речь идет? Сорванные шлицы на 600Про я видел.
б) Да банально серву поменять, тягу подрегулировать, качалку выставить. Не, ну капиталку двигателя можно конечно сделать через глушитель, только призванию надо быть гинекологом.*)
г) Лично я не собираюсь испытывать проблемы с данным конструктивом, поэтому и выбор пал на другую модель. А вобще вовсе не обязательно пробовать навоз на вкус, чтобы понять что это навоз. Так, из жизни…*)))
д) Букав много, смысла нет… Потому как логика отсутствует. Я буду пользоваться всеми передачами по необходимости, а вот Вам оставлю только одну на все случаи жизни. Выбрать можете любую, которая понравится, хоть задний ход. Это отвлеченно, а теперь более приземленно. Ввсякая форма в процессе литья изнашивается и требует замены. И что придется делать если шестерня окажется немного “полнее” или будет чуть просажена по диаметру - много не надо, всего-то полмиллиметра. Была бы возможность двинуть мотор - и проблемы нет.
так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают…
Спасибо за совет, но я его у Вас не просил, поэтому надобности в нем нет.
приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
Надо у кого-то разрешения попросить - можно или нельзя.
Уважаемый, следите за речью и приберите питч, а то Вас закидывает на виражах. И не забывайте мудрости, что по себе людей не судят.
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
e) Про советы ответ уже был. А по существу вопроса ознакомиться можете здесь: rcopen.com/forum/f19/topic260682
Остальное текст сообщения комментировать нет смысла, ибо текст этот попахивает провокацией.
Так и есть-Енечка и Маша…
Они 😃? - Запомидорили: patrik, Олеган
Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!
Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого 😉
Я знаю. это грозное помидорное отделение…!!! - Енечка и Маша… (это походу нормальные имена)
Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого
это кстати единмственое что хоть получается у людей.
Умные ответы в голову не приходят же… только на помидоры хватает…
Наверное в тему :
А вот мне к стати, интересно, откуда такие идолопоклонники появляются?
Видимо, у них с Алайном не только идеологические интересы - они имеют еще и финансовый.
Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”
А так как любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее, то эти трое ни словом не обмолвились следующим двоим, стоявшим у входа.
Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”
Это более вероятно. Хочется себя убедить, в том, что ты таки взяли “идеальную вещьч” лучше которой не существует в природе.
Вот сколько не читаю и не вижу ни с одной ни с другой стороны явных, внятных по существу и без предвзятости оценок. Просто как в темке ДВС vs Электричка по пунктам, какие плюсы у одного и минусы и у другого.
Сергей, ну по всем вертолётам уже по несколько раз описали преимущества. И по атому и по фьюжену. Можно и по касаме написать, и по хиробе и т.д - это всё верты уже спортивного класса. - Алайн маркетолог и производитель массовый. Но то что он массовый и отличный - это не про него! Если нужно будет, напишу ещё раз.
Фу,ну и написали,устал читать!
Короче говоря видел и щупал оба вертолета,один имею свой и это Алайн 600pro! Пол года мучал выбор и всётаки выбрал 600 про, он мне больше понравился,а есть один нюанс я вживую видел и трогал,вобщем изучал лося 50-го,не фьюжена!
Уже некоторые вещи раздражать начинают,а именно:
Саша вот утверждаешь что алайн говно 3G или 3GX система,я вот сколько роликов смотрю того же Сзабо,так в его руках эта система летает,да ещё как летает+на той же 600про у него не срывает хвост,так может всётаки дело в руках?
В демо ролике,тот же Сзабо показывает на что способна стоковая вертушка,кому то что то большее нужно или комуто не хватит?
Что бы,кто бы не говорил,но 600про хороший вертолет,я всетаки не зря пол года страдал и думаю сделал правильный выбор,а сейчас уже даже не сомневаюсь!
Рома,
Загляните на сайт Валкеры. Там в демо роликах вертолеты не хуже, чем у Сзабо, летают. Я серьезно!
Просто у Сзабо уже так набиты руки, что ему пох… на чем летать. Он даже бревно с мотором в 3Д пилотаж закрутит. Для сравнения, посмотрите, как летает на Фьюжене Тарег Алсаади или Лукас Рива. Разница небольшая. Только в отличие от Алайна, Аутредж и лично Тарег не прячут, как они иногда верты прикладывают об землю.
Так, что видео, а особенно рекламное видео, где вертолет летает в руках суперпрофессионала - далеко не показатель качества вертолета. Это - показатель работы отдела маркетинга компании. Ну, и просто приятно посмотреть.