Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
Приходят двое разрешить спор между собой к старейшине. Один рассказывает о своем видение ситуации. Старейшина подумал подумал и сказал - ты прав. Второй возмутился. Как же так. Прежде чем делать такие выводы выслушай меня. Старейшина послушал его и сказал и ты тоже прав. После того, как двое ушли, жена стоявшая рядом спросила старейшину. Ну как же так, ты и одному и другому сказал, что они правы а между ними произошёл спор. И ты права сказал старейшина.
Тьфу ты… Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.
УПС…
Недоглядел с недосыпа 😕
Во-во, текущая цена - 375 с доставкой 😉
Рекс, хоть и выглядит более хищно за счет низкой посадки, но вот по конструктиву - это редкостная бяка.
Тигрон-Вы уж определитесь!
В темах про 500 и 600 PRO писали и облизывались.
Тут вдруг всё поменялось?!
Вы тоже из писателей?
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже 😉 летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Главное, чтобы хобби радость приносило. Просто смиритесь с тем, что есть часть людей имеющих несколько другое, отличное от вашего мнение. Вот я например Алайн не возьму и задаром 😉 ну вот пунктик у меня такой. Следующий вертолет планируемый к приобретению - Иннова 700, но я же не кричу, что это ТОЧНО лучший вертолет всех времен и народов. Ну а кто-то на 700-й Алайн целится, а кто-то и на Раптор 90-й. У каждого - свои убеждения. Мне и еще нескольким людям Фьюжен и Атом нравятся куда больше Алайна, другим - наоборот. У нас же не КНДР, где все под одну гребенку…
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Я спокоен , как никогда.)
Для меня самый лучший вертолет-это уж точно не Ваши любимые оМноклоны.
Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
и опять … не вынесла душа поэта…))
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды. Цитируете меня НИЖЕ, к тому что было сказано выше, речь путанная и бессвязная, просто на некоторые мысли наводит 😉
Послушайте, я же ваш Алайн ПУБЛИЧНО - говнолайном не называю? Нет, я то его по другому вообще никак не называю, но где-то глубоко, внутри себю… Еще раз, вы м…? Аутрейдж, Компасс, КДС (о чем здесь шла речь), это ОНЮДЬ не клоны вашего говнолайна. Они к нему ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ, срать на одном гектаре не сядут, если для вас так понятнее.
Уж извините за резкость, но по другому лично с вами я разговаривать не могу. Можете давить на кнопочку “пожаловаться”.
Саш, тут ситуация такова- “мы с тамарой ходим парой” - скоро подкрепление подтянется:)
Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т…д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати. 😉
ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки.
Угу, особенно оригинал называющий их клонами. Или мне с моими 8-ю вертолетами, из них 4 - 600-х, рассказывает, что я алайноводам “дико завидую” 😉 ну цирк…
Видать завидують просто. Других объяснений нет.
У самого много вариаций вертолётов - от 200ки до 700ки и есть что с чем сравнивать.
Олег,
Тему вроде уже от срача вычищали. Или вам так продолжить хочется?!
Мнение свое изменил, когда подержал вертолет в руках.
К стати, я об этих проблемах 600 Про еще тогда в той теме высказывался.
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды.
Самокритика-это хорошо!
я же ваш Алайн
Он не мой. Я на нем летаю и очень доволен!
Вы Александр думайте,когда пишите не про вертолеты!
Еще раз, вы м…?
Удел баб писать такие посты и прятаться за экраном своего компа.Некрасиво!)))
Когда сказать нечего и одолела завесь с 8 вертолетами -переходят на личные оскорбления!))
мы с тамарой ходим парой
Так и есть-Енечка и Маша…
речь путанная и бессвязная
это напоминают Ваши посты.)
Мой Вам совет-попейте настойку валерьяны.
И если Вы в моей путаной речи не видите в конце постов-ИМХО…
Удачи
- вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
Имеется Фьюжн 50. 600Pro долго крутил в руках, некоторые детальки собирал. Ну так вот после затяжки винтов у деталек Фьюжена нет смятого пояска от шляпки винта и, даже, анодировка не слазит, а у Про это проявляется. Далее, когда стягиваешь кейс ХР на балке - сильно деформируются лапки, так вот у Фьюжена эта деформация упругая, у Про - остаточная. Это к качеству алюмииния. На счет гнущегося хаба Фьюжена слышу от вас - первого. Ок, возьмем на заметку, эксплуатация покажет.
- каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
Все ответы здесь - rcopen.com/forum/f60/topic260719
и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
Периодичность замены - будьте добры данные по обеим моделям.
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
Во-первых, даже с выходом 600Про вариантов настройки меньше, чем у Фьюжена.
Во-вторых, мы(я) сравниваем возможности моделей, а не способности пользователей воспользоваться этими возможностями.
Готов ответить - да, фбл. *может у вас где-то там это модно и это отслеживаются и за этим гоняться, а лично мне это просто интересно*. И даже в варианте ФБЛ Фьюжен позволяет получить 6 вариантов положения ОР для подбора центровки и 3 передаточных отношения по коллективному/циклическому шагу.
а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
а) Что ж Вы такое делаете, что шляпки обламываются? И вобще, о крепеже от какой модели речь идет? Сорванные шлицы на 600Про я видел.
б) Да банально серву поменять, тягу подрегулировать, качалку выставить. Не, ну капиталку двигателя можно конечно сделать через глушитель, только призванию надо быть гинекологом.*)
г) Лично я не собираюсь испытывать проблемы с данным конструктивом, поэтому и выбор пал на другую модель. А вобще вовсе не обязательно пробовать навоз на вкус, чтобы понять что это навоз. Так, из жизни…*)))
д) Букав много, смысла нет… Потому как логика отсутствует. Я буду пользоваться всеми передачами по необходимости, а вот Вам оставлю только одну на все случаи жизни. Выбрать можете любую, которая понравится, хоть задний ход. Это отвлеченно, а теперь более приземленно. Ввсякая форма в процессе литья изнашивается и требует замены. И что придется делать если шестерня окажется немного “полнее” или будет чуть просажена по диаметру - много не надо, всего-то полмиллиметра. Была бы возможность двинуть мотор - и проблемы нет.
так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают…
Спасибо за совет, но я его у Вас не просил, поэтому надобности в нем нет.
приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
Надо у кого-то разрешения попросить - можно или нельзя.
Уважаемый, следите за речью и приберите питч, а то Вас закидывает на виражах. И не забывайте мудрости, что по себе людей не судят.
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
e) Про советы ответ уже был. А по существу вопроса ознакомиться можете здесь: rcopen.com/forum/f19/topic260682
Остальное текст сообщения комментировать нет смысла, ибо текст этот попахивает провокацией.
Так и есть-Енечка и Маша…
Они 😃? - Запомидорили: patrik, Олеган
Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!
Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого 😉
Я знаю. это грозное помидорное отделение…!!! - Енечка и Маша… (это походу нормальные имена)
Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого
это кстати единмственое что хоть получается у людей.
Умные ответы в голову не приходят же… только на помидоры хватает…
Наверное в тему :
А вот мне к стати, интересно, откуда такие идолопоклонники появляются?
Видимо, у них с Алайном не только идеологические интересы - они имеют еще и финансовый.
Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”
А так как любому одураченному свойственно желать, чтобы все другие не оказались умнее, то эти трое ни словом не обмолвились следующим двоим, стоявшим у входа.
Либо, это как у Ходжи Насреддина в эпизоде со “Зверем, именуемым Котом”
Это более вероятно. Хочется себя убедить, в том, что ты таки взяли “идеальную вещьч” лучше которой не существует в природе.
Вот сколько не читаю и не вижу ни с одной ни с другой стороны явных, внятных по существу и без предвзятости оценок. Просто как в темке ДВС vs Электричка по пунктам, какие плюсы у одного и минусы и у другого.
Сергей, ну по всем вертолётам уже по несколько раз описали преимущества. И по атому и по фьюжену. Можно и по касаме написать, и по хиробе и т.д - это всё верты уже спортивного класса. - Алайн маркетолог и производитель массовый. Но то что он массовый и отличный - это не про него! Если нужно будет, напишу ещё раз.