Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
600ку легко. Балка - 14 у.е (2 шт) лопасти хвост - 19 у.е
Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
Если кого интересует мое мнение по поводу разразившегося холивара…
Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.
Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка “добавить в список игнорирования”. Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет 😉
Изначально обсуждали выбор 600 про и fusion50. Вы начили писать , что алайн-г… Потом поправились, что до 600 .))) Умора!
Писатели…))))
У меня очень всё хорошо с восприятием адекватных постов.
Вы ЭТА…))
Вот в игноре у Вас наверно все, поэтому Вы штампуете посты, не глядя на мнение других!) Есть только Вы и Ваше МНЕНИЕ !!! Вам нужна тема для монолога! Там можете писать сами себе отвечать и восхищаться без шизофрении.
ИМХО
И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.
посему несколько вопросов (хоть у меня и нет 600Pro):
- вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
- каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.
о да…
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.
и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.
а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
а на что перешли? Outrage? да 50 лет назад Вас бы посадили за измену Родине и подрыв экономики дружественных стран.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
аргументация напоминает ясельный спор, чей старший брат сильнее, выше, быстрее.
Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
и доставку =)
Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.
а я, в свою очередь, старался придерживаться нейтралитета. поддерживал в холиваре 600Pro не потому, что хотел выставить его в лучшем свете, а, лишь, старался показать противникам элайна, что рекс за свои деньги не хуже фузиона или нового раптора.
ааааа, у меня нет ни одного вышеперечисленного вертолета!!!я идиот!!! убейте меня кто нибудь!
Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.
70 у.е. - хоббивинг платинум +10 доставка
мотор 100 у.е.
если скорп то 140 у.е. + 160 регуль.
Для 550ки и атомного мотра и 70А регуля хватит с головой. Тем более он будет лёгким. Акки до 3300 лезут на трей свободно. Вот за 180 у.е. у вас и 550ка и 600ка. Как душе угодно. Рама из 2мм карбона очень прочная. Знакомый делает из текстолита - так она вообще дубовая.
никто не говорит что алайн делает плохие верты. Просто они делают со стороны маркетологии, а остальные со стороны спорта. Те же новые верты - понапихивали туда пластмассы чтоб уж если менять то менять целиком… Ничего нельзя своего поставить. С одной стороны это проще для них - не порвёт ничего и т.д и т.п. , но с другой - нахфф…иг оно нам надо:)
Приходят двое разрешить спор между собой к старейшине. Один рассказывает о своем видение ситуации. Старейшина подумал подумал и сказал - ты прав. Второй возмутился. Как же так. Прежде чем делать такие выводы выслушай меня. Старейшина послушал его и сказал и ты тоже прав. После того, как двое ушли, жена стоявшая рядом спросила старейшину. Ну как же так, ты и одному и другому сказал, что они правы а между ними произошёл спор. И ты права сказал старейшина.
Тьфу ты… Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.
УПС…
Недоглядел с недосыпа 😕
Во-во, текущая цена - 375 с доставкой 😉
Рекс, хоть и выглядит более хищно за счет низкой посадки, но вот по конструктиву - это редкостная бяка.
Тигрон-Вы уж определитесь!
В темах про 500 и 600 PRO писали и облизывались.
Тут вдруг всё поменялось?!
Вы тоже из писателей?
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже 😉 летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Главное, чтобы хобби радость приносило. Просто смиритесь с тем, что есть часть людей имеющих несколько другое, отличное от вашего мнение. Вот я например Алайн не возьму и задаром 😉 ну вот пунктик у меня такой. Следующий вертолет планируемый к приобретению - Иннова 700, но я же не кричу, что это ТОЧНО лучший вертолет всех времен и народов. Ну а кто-то на 700-й Алайн целится, а кто-то и на Раптор 90-й. У каждого - свои убеждения. Мне и еще нескольким людям Фьюжен и Атом нравятся куда больше Алайна, другим - наоборот. У нас же не КНДР, где все под одну гребенку…
Олег, для вас алайн - самый лучший вертолет всех времен и народов. Ну успокойтесь вы уже летаете на нем, нравится он вам, ну и слава Богу!
Я спокоен , как никогда.)
Для меня самый лучший вертолет-это уж точно не Ваши любимые оМноклоны.
Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
и опять … не вынесла душа поэта…))
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды. Цитируете меня НИЖЕ, к тому что было сказано выше, речь путанная и бессвязная, просто на некоторые мысли наводит 😉
Послушайте, я же ваш Алайн ПУБЛИЧНО - говнолайном не называю? Нет, я то его по другому вообще никак не называю, но где-то глубоко, внутри себю… Еще раз, вы м…? Аутрейдж, Компасс, КДС (о чем здесь шла речь), это ОНЮДЬ не клоны вашего говнолайна. Они к нему ВООБЩЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ, срать на одном гектаре не сядут, если для вас так понятнее.
Уж извините за резкость, но по другому лично с вами я разговаривать не могу. Можете давить на кнопочку “пожаловаться”.
Саш, тут ситуация такова- “мы с тамарой ходим парой” - скоро подкрепление подтянется:)
Вот главное никто не пытался нахвалить ни атом, ни фьжен, ни тандер, ни авант, ни хиробо, и т…д., хоть они на целую лестничную клетку выше алигна. ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки. Жаль смайлика молящегося прикольного на форуме нет. Он был бы как никогда кстати. 😉
ПРосто описали их плюсы - а за Алигун тут ж…у рвут неподецки.
Угу, особенно оригинал называющий их клонами. Или мне с моими 8-ю вертолетами, из них 4 - 600-х, рассказывает, что я алайноводам “дико завидую” 😉 ну цирк…
Видать завидують просто. Других объяснений нет.
У самого много вариаций вертолётов - от 200ки до 700ки и есть что с чем сравнивать.
Олег,
Тему вроде уже от срача вычищали. Или вам так продолжить хочется?!
Мнение свое изменил, когда подержал вертолет в руках.
К стати, я об этих проблемах 600 Про еще тогда в той теме высказывался.
Хех, ну просто фигею в очередной раз. Шиза таки конкретно косит наши ряды.
Самокритика-это хорошо!
я же ваш Алайн
Он не мой. Я на нем летаю и очень доволен!
Вы Александр думайте,когда пишите не про вертолеты!
Еще раз, вы м…?
Удел баб писать такие посты и прятаться за экраном своего компа.Некрасиво!)))
Когда сказать нечего и одолела завесь с 8 вертолетами -переходят на личные оскорбления!))
мы с тамарой ходим парой
Так и есть-Енечка и Маша…
речь путанная и бессвязная
это напоминают Ваши посты.)
Мой Вам совет-попейте настойку валерьяны.
И если Вы в моей путаной речи не видите в конце постов-ИМХО…
Удачи
- вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
Имеется Фьюжн 50. 600Pro долго крутил в руках, некоторые детальки собирал. Ну так вот после затяжки винтов у деталек Фьюжена нет смятого пояска от шляпки винта и, даже, анодировка не слазит, а у Про это проявляется. Далее, когда стягиваешь кейс ХР на балке - сильно деформируются лапки, так вот у Фьюжена эта деформация упругая, у Про - остаточная. Это к качеству алюмииния. На счет гнущегося хаба Фьюжена слышу от вас - первого. Ок, возьмем на заметку, эксплуатация покажет.
- каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
Все ответы здесь - rcopen.com/forum/f60/topic260719
и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.
Периодичность замены - будьте добры данные по обеим моделям.
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?
Во-первых, даже с выходом 600Про вариантов настройки меньше, чем у Фьюжена.
Во-вторых, мы(я) сравниваем возможности моделей, а не способности пользователей воспользоваться этими возможностями.
Готов ответить - да, фбл. *может у вас где-то там это модно и это отслеживаются и за этим гоняться, а лично мне это просто интересно*. И даже в варианте ФБЛ Фьюжен позволяет получить 6 вариантов положения ОР для подбора центровки и 3 передаточных отношения по коллективному/циклическому шагу.
а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
а) Что ж Вы такое делаете, что шляпки обламываются? И вобще, о крепеже от какой модели речь идет? Сорванные шлицы на 600Про я видел.
б) Да банально серву поменять, тягу подрегулировать, качалку выставить. Не, ну капиталку двигателя можно конечно сделать через глушитель, только призванию надо быть гинекологом.*)
г) Лично я не собираюсь испытывать проблемы с данным конструктивом, поэтому и выбор пал на другую модель. А вобще вовсе не обязательно пробовать навоз на вкус, чтобы понять что это навоз. Так, из жизни…*)))
д) Букав много, смысла нет… Потому как логика отсутствует. Я буду пользоваться всеми передачами по необходимости, а вот Вам оставлю только одну на все случаи жизни. Выбрать можете любую, которая понравится, хоть задний ход. Это отвлеченно, а теперь более приземленно. Ввсякая форма в процессе литья изнашивается и требует замены. И что придется делать если шестерня окажется немного “полнее” или будет чуть просажена по диаметру - много не надо, всего-то полмиллиметра. Была бы возможность двинуть мотор - и проблемы нет.
так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают…
Спасибо за совет, но я его у Вас не просил, поэтому надобности в нем нет.
приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
Надо у кого-то разрешения попросить - можно или нельзя.
Уважаемый, следите за речью и приберите питч, а то Вас закидывает на виражах. И не забывайте мудрости, что по себе людей не судят.
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.
e) Про советы ответ уже был. А по существу вопроса ознакомиться можете здесь: rcopen.com/forum/f19/topic260682
Остальное текст сообщения комментировать нет смысла, ибо текст этот попахивает провокацией.
Так и есть-Енечка и Маша…
Они 😃? - Запомидорили: patrik, Олеган
Мы хоть поржём с чужих ошибок и сделаем правильные выводы для себя!
Сколько раз просили - напишите чем так хороша ваша прошка - морозяться по полной. .Видать лажа полнейшая, раз даже словом не обмолвяться.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого 😉
Я знаю. это грозное помидорное отделение…!!! - Енечка и Маша… (это походу нормальные имена)
Кроме чуши и мольбы на алайн - нет ни одного сообщения нормального.
Ща получишь 2 помидора. Догадайся с трех раз от кого
это кстати единмственое что хоть получается у людей.
Умные ответы в голову не приходят же… только на помидоры хватает…
Наверное в тему :