Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
а сколько весит атом6hv с паками? правда интересно.
3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.
опытные пилоты летают на футабах и жр, и не ноют на форумах, что элайн не кладет их в киты.
Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
сомнительная экономия. такая 700-ка, если посчитать, дороже “сразу семисотки” встанет.
балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
могУт руки пилота, а не вертолет. или тут ща все аутрейджей с рапторами напокупают и залетают сразу, яки Тареки?
а ап чОм тут, вообще, тема? ааа…
Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер… для новичков и мелочи - тоже рулит.
да я уже понял, что у Вас там рулит. расскажите мне, чем Вас так 3G и 3GX не устраивает, что Вы ему предпочитаете 30-ти долларовую поделку дядюшки ляо? что именно Вас в нем не устраивает? сами-то летали на обеих системах? или так… подлетывали на чужом?
у нас в нерезиновой в вбары микадовские с ума сходят, и микробисты краши учиняют, но это не делает их хуже высера коптерИКС.
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
ули на них смотреть, или для Вас “обслуживание вертолета” означает “восстановление после краша”? а основная статья расходов после краша какая? пластмасски-железяки? я думал, что лопасти…
я такой нуб, что даже не знаю, что Вы тут хомяком называете. на сленге продажных женщин “сделать хомяка” точно означает совсем другое. и это то немногое, в чем я бы не хотел участвовать…
3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.
давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки
так они и продают пустые киты. зайдите на сайт элайн.
балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?
без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…
Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.
конкретно Вы летали на этом вертолете? на каком маневре лично Вам не хватило передатки?
Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод? Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
Вы летаете и не падаете, и запчасти вам не нужны - так? Или без разницы скока они стоят? Как секрет могу сказать так - лопасти -можно купить везде и всегда, и даже у товарищей на время попросить. А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.
давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.
3300 он никогда не будет весить!!
без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…
силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
конкретно я - нет. Но мне хватает опыта товарищей - чтоб не вляпаться в г…но. На чужих ошибках нужно учиться!
сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала
Тут во всей теме- один единственный профи…)) Догадайтесь с трех раз.
Align- мечта для многих любителей клонов, которые спят и видят купить оригинал. Но признаться не могут.))
ИМХО
Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод?
что Вы… я летал (были у меня во владении) только на redbar’ах разных эпох, mikado v-bar. сейчас привыкаю к микробисту (после того, как сезон отлетал с флайбаром). обратите внимание на то, что я не хвалю элайн 3G и не обсираю гироскоп о трех осях CopterX.
Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
не хвалю осла. там я писал, что “на первый раз” рекомендую. все же это разные вещи. ничего плохого про него сказать не могу, впрочем, как и о тт. давайте этот срач перенесем в другую тему.
3300 он никогда не будет весить!!
задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
я не понимаю, о чем Вы. проблем никаких нет, но Вы выпадаете из разговора. Вам абы что ляпнуть. к балке, валу, лопастям добавьте силовую. вроде мелочь, а сумма уже другая. ещё раз прочитайте мое сообщение и посчитайте переделку 550-ки в 700-ку. 700 будет дешевле купить сразу.
хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
Балка - 14 у.е (2 шт)
лопасти хвост - 19 у.е
подкосы - 11 у.е
кардан - 13 у.е
вал основной от 600ки - 12 у.е
Лопасти основные - 100 у.е
мотор (700 MX) - 140 у.е.
задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)
3100 без капота и микробиста
180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.
хоть и не в тему но напишу тут.
Не в тему, но пишите! Гулять, так гулять!))
Писатели…)))
в нерезиновой
зачот
Парадокс…как только упоминается “Элайн”, тут же валиться спитч про “клон”. Адепты уже договорились до того, что КоптерХ является клоном 3ЖэИкс:o
А тема то про Фьюжена 50 и 600Pro.
И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.
Стоимость тушек одинакова, при этом Фьюжен позволяет гибко подобрать комплектацию и развернуться до класса 650+ без каких-либо переделок базового дизайна (меняем регулятор+мотор+лопасти).
Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.
Выявленные проблемы с коническими передачами устранены производителем и производилась бесплатная замена. Стоит отметить, что проблемы то были у отдельных пилотов со “злыми” сетапами и такими же полетами.
Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.
Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.
Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.
Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те 😦 былой славой живут.
Тоже, недавно, имел возможность созерцать, этих же пару 450-ок.
Действительно, как бы не банально звучало, но “старый” алайн рулит! )))
Главное, что б совсем до клонов не скатились… (
Похоже начался очередной холивар Fusion 50 vs. Align 600 PRO
Рассмотрим минусы этих вертолетов
Fusion 50 - режет хвостовые шестерни. Лечится установкой алайновских.
- пуш-пульные тяги. Хотя я не считаю это минусом, а наоборот. Пуш-пулы более оптимально распределяют нагрузку на сервы, а промежуточная качалка защищает редукторы.
Align 600 PRO
- У Алайна шестерни на хвосте не срезает, но вот на питч-помпинге хвост сдергивает за милую душу. И еще не ясно - это проблема душения двигателя шагами и лечится их уменьшением или там реально передатки не хватает, что излечимо только заменой передатки в заводских условиях.
- Завышеная цена на пустую тушку и запчасти. Причем она реально завышена, т.к. всем известно, что Алайны берут за бренд (разговаривал с теми, кто пытался брать дилерство у Алайна).
- Пока не купишь - не знаешь, какой еще мотор помимо родного получится воткнуть. В любом случае, выбор не велик, тогда как на Фьюжен даже мотор от 700-ки влезает спокойно.
- Таже фигня с сервами. Сервы так уперты, что не ясно, а можно ли какие-то, помимо родных, туда засунуть.
- Блок серв ОР - это вообще отдельная песня и основная головная боль. Прямой привод передних серв - любое касание лопастью приведет к срезанию редуктора, либо длинной Г-образной качалки, либо отрыву проушин на самих сервах. А если поставить сервы с металлическим корпусом, то разлому карбоно-пластикового крепления в раме. Тогда вобще вся рама под замену.
Сервы так прилеплены к мотору, что хрен знает, не будет ли их в полете под нагрузкой протирать об корпус мотора.
Задняя серва вообще непонятно, каким боком поставлена. Обслуживать неудобно. И хрен знает какая там неравномерная передача усилия в передатке. - Батарейный трей, может и проще менять, ди и защищены батарейки в корпусе лучше, но вот выбор батареек, которые туда без проблем влезут - это реально большая проблема.
- Рекс 600 - это чистая 600ка. Фьюжен - это уже 650-ка, которая легко переделывается в 700-ку. А чем больше диск ротора (в разумных переделах) - тем лучше полетные характеристики вертолета.
Плюсы описывать не буду. Каждый человек свои позитивные точки находит.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.
Емко и по делу. Как и Павел. А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”
Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого… Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?
Я с Вами целиком согласен! Для начинающего - это самое оно, при наличии денег на комбо!
А если нет финансов - клоны.
Я уже “продвинутый” начинающий ) Поэтому и хочется вертолёт “хорошо, и на долго”.
Просто, меня сбили с верного пути, такими (преимуществами?) алайна,
мол, смотри, алайн уже и F3C делает, значит уровень качества возрос!
Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
Ох уж эти писатели…
Ругаться можно на любую тему. Я попросил выразить своё мнение по поводу правильности моего решения.
Хотел услышать +/- фирм вертолётов, от пилотов на них летавших,
или общие сведения, анализированными профессионалами или начинающими.
А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.
Это в точку, Женя!!! Много раз было, что лопаток лежит тройка-четвёрка пар, а “мелочёвка” стоит $, как брендовые лопасти…
p.s.: Спасибо всем Участникам дискуссии! Скажу одно, проанализировав все + и - обоих вертолётов,
я понял, что сделал правильный выбор!
А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”
Вы как всегда “правы”!
Алайн-рулит, потому, ЧТО хорош!
Истерика от зависти у клоноводов тут прослеживается.))
И прослеживается только один понос не в тему, главное писать…
ИМХО конечно
Да что ж в нем хорошего то? Вот такие и все остальные аргументы, в стиле “патамучто” 😉
У меня истерика от зависти??? Я просто свалился со стула, от эгоцентризма алайноводов. Хи-хи 3 раза.
Ну поглядите плиз сюда:
На этой фотографии ВСЕ вертолеты кроме 3-х ближних к нам (лама, белт и пинжеон 450), и одного самого дальнего от нас - (Рекс 600 ЕСП тот что с черепками на канопе) - МОИ.
Вы СЕРЬЕЗНО полагаете мне есть чему вам завидовать? 😉 Ну расскажите еще что-то смешное.😈
ЗЫ Заметьте, я не отрицаю (и никогда не отрицал) достоинств Алайна. Как первый вертолет - вполне возможно, чтобы “не парится и не разбираться” с комплектухой и прочим. Я уже писал - попса, но попса в очень хорошем смысле этого слова, достаточно надежный, недорогой и сбалансированный комплект.
Но называть более другие вертолеты его клонами… 😉 ну это просто цирк.
Вдруг кому интересно Пустой КИТ с лопастями Align TREX 600ЕФЛ ПРО за 273 бакса (с доставкой)
Тьфу ты… Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.
Вдруг кому интересно Пустой КИТ с лопастями Align TREX 600ЕФЛ ПРО за 273 бакса (с доставкой)
Кстати, вот это его “настоящая” цена! Я бы за такую взял - на “попробовать/сравнить”! )
Тут меня спрашивали в сравнении Атом / Фьюжен. Вот Женя как раз фото выложил - как мы с ним вертолетами менялись. Можете посмотреть. Разница в линейных размерах, из-за которых Атом - больше для полетов вблизи, а Фьюжен - на расстоянии - видна невооруженным глазом. Если бы на один из них еще и поставить его 646-е лопасти, разица была бы еще более заметна:
Ну а ежели на Фьюжена да еще и фузионовскую кабину напялить от Рекса - он становится еще больше. Уже никто не назовет это 600-м вертолетом. 😈 - почти 700-ка
Александр, ПОЧТИ- не интересно! Если меня интересует 600 размер, я покупаю-600, а если больше , то 700!
НЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ!
И опять , ЕСЛИ взять кабину от рекса…
Да и вообще уже понятно, что с Вами спорить- что головой… Вам пост- Вы 50 постов и в тему и не…
От слова “зависть” начинается истерический смех и люди падают…))
Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка “добавить в список игнорирования”. Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет 😉