Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

kln90

хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
Балка - 14 у.е (2 шт)
лопасти хвост - 19 у.е
подкосы - 11 у.е
кардан - 13 у.е
вал основной от 600ки - 12 у.е
Лопасти основные - 100 у.е
мотор (700 MX) - 140 у.е.

задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)

3100 без капота и микробиста
180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.

Олеган
kln90:

хоть и не в тему но напишу тут.

Не в тему, но пишите! Гулять, так гулять!))
Писатели…)))

moonchild

Парадокс…как только упоминается “Элайн”, тут же валиться спитч про “клон”. Адепты уже договорились до того, что КоптерХ является клоном 3ЖэИкс:o

А тема то про Фьюжена 50 и 600Pro.

И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.

Стоимость тушек одинакова, при этом Фьюжен позволяет гибко подобрать комплектацию и развернуться до класса 650+ без каких-либо переделок базового дизайна (меняем регулятор+мотор+лопасти).

Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.

Выявленные проблемы с коническими передачами устранены производителем и производилась бесплатная замена. Стоит отметить, что проблемы то были у отдельных пилотов со “злыми” сетапами и такими же полетами.

Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.

Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.

Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.

f1balexfly
Александр_1-й:

Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те 😦 былой славой живут.

Тоже, недавно, имел возможность созерцать, этих же пару 450-ок.
Действительно, как бы не банально звучало, но “старый” алайн рулит! )))
Главное, что б совсем до клонов не скатились… (

Tigron

Похоже начался очередной холивар Fusion 50 vs. Align 600 PRO
Рассмотрим минусы этих вертолетов
Fusion 50 - режет хвостовые шестерни. Лечится установкой алайновских.

  • пуш-пульные тяги. Хотя я не считаю это минусом, а наоборот. Пуш-пулы более оптимально распределяют нагрузку на сервы, а промежуточная качалка защищает редукторы.

Align 600 PRO

  • У Алайна шестерни на хвосте не срезает, но вот на питч-помпинге хвост сдергивает за милую душу. И еще не ясно - это проблема душения двигателя шагами и лечится их уменьшением или там реально передатки не хватает, что излечимо только заменой передатки в заводских условиях.
  • Завышеная цена на пустую тушку и запчасти. Причем она реально завышена, т.к. всем известно, что Алайны берут за бренд (разговаривал с теми, кто пытался брать дилерство у Алайна).
  • Пока не купишь - не знаешь, какой еще мотор помимо родного получится воткнуть. В любом случае, выбор не велик, тогда как на Фьюжен даже мотор от 700-ки влезает спокойно.
  • Таже фигня с сервами. Сервы так уперты, что не ясно, а можно ли какие-то, помимо родных, туда засунуть.
  • Блок серв ОР - это вообще отдельная песня и основная головная боль. Прямой привод передних серв - любое касание лопастью приведет к срезанию редуктора, либо длинной Г-образной качалки, либо отрыву проушин на самих сервах. А если поставить сервы с металлическим корпусом, то разлому карбоно-пластикового крепления в раме. Тогда вобще вся рама под замену.
    Сервы так прилеплены к мотору, что хрен знает, не будет ли их в полете под нагрузкой протирать об корпус мотора.
    Задняя серва вообще непонятно, каким боком поставлена. Обслуживать неудобно. И хрен знает какая там неравномерная передача усилия в передатке.
  • Батарейный трей, может и проще менять, ди и защищены батарейки в корпусе лучше, но вот выбор батареек, которые туда без проблем влезут - это реально большая проблема.
  • Рекс 600 - это чистая 600ка. Фьюжен - это уже 650-ка, которая легко переделывается в 700-ку. А чем больше диск ротора (в разумных переделах) - тем лучше полетные характеристики вертолета.

Плюсы описывать не буду. Каждый человек свои позитивные точки находит.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

Александр_1-й
Tigron:

Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

Емко и по делу. Как и Павел. А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”

f1balexfly
Олеган:

Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого… Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?

Я с Вами целиком согласен! Для начинающего - это самое оно, при наличии денег на комбо!
А если нет финансов - клоны.
Я уже “продвинутый” начинающий ) Поэтому и хочется вертолёт “хорошо, и на долго”.
Просто, меня сбили с верного пути, такими (преимуществами?) алайна,
мол, смотри, алайн уже и F3C делает, значит уровень качества возрос!

Олеган:

Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
Ох уж эти писатели…

Ругаться можно на любую тему. Я попросил выразить своё мнение по поводу правильности моего решения.
Хотел услышать +/- фирм вертолётов, от пилотов на них летавших,
или общие сведения, анализированными профессионалами или начинающими.

kln90:

А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.

Это в точку, Женя!!! Много раз было, что лопаток лежит тройка-четвёрка пар, а “мелочёвка” стоит $, как брендовые лопасти…

p.s.: Спасибо всем Участникам дискуссии! Скажу одно, проанализировав все + и - обоих вертолётов,
я понял, что сделал правильный выбор!

Олеган
Александр_1-й:

А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”

Вы как всегда “правы”!
Алайн-рулит, потому, ЧТО хорош!
Истерика от зависти у клоноводов тут прослеживается.))
И прослеживается только один понос не в тему, главное писать…
ИМХО конечно

Александр_1-й

Да что ж в нем хорошего то? Вот такие и все остальные аргументы, в стиле “патамучто” 😉

У меня истерика от зависти??? Я просто свалился со стула, от эгоцентризма алайноводов. Хи-хи 3 раза.
Ну поглядите плиз сюда:

На этой фотографии ВСЕ вертолеты кроме 3-х ближних к нам (лама, белт и пинжеон 450), и одного самого дальнего от нас - (Рекс 600 ЕСП тот что с черепками на канопе) - МОИ.
Вы СЕРЬЕЗНО полагаете мне есть чему вам завидовать? 😉 Ну расскажите еще что-то смешное.😈

ЗЫ Заметьте, я не отрицаю (и никогда не отрицал) достоинств Алайна. Как первый вертолет - вполне возможно, чтобы “не парится и не разбираться” с комплектухой и прочим. Я уже писал - попса, но попса в очень хорошем смысле этого слова, достаточно надежный, недорогой и сбалансированный комплект.
Но называть более другие вертолеты его клонами… 😉 ну это просто цирк.

Александр_1-й

Тьфу ты… Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.

Александр_1-й

Тут меня спрашивали в сравнении Атом / Фьюжен. Вот Женя как раз фото выложил - как мы с ним вертолетами менялись. Можете посмотреть. Разница в линейных размерах, из-за которых Атом - больше для полетов вблизи, а Фьюжен - на расстоянии - видна невооруженным глазом. Если бы на один из них еще и поставить его 646-е лопасти, разица была бы еще более заметна:

Ну а ежели на Фьюжена да еще и фузионовскую кабину напялить от Рекса - он становится еще больше. Уже никто не назовет это 600-м вертолетом. 😈 - почти 700-ка

Олеган

Александр, ПОЧТИ- не интересно! Если меня интересует 600 размер, я покупаю-600, а если больше , то 700!
НЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ!
И опять , ЕСЛИ взять кабину от рекса…
Да и вообще уже понятно, что с Вами спорить- что головой… Вам пост- Вы 50 постов и в тему и не…
От слова “зависть” начинается истерический смех и люди падают…))

Александр_1-й

Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка “добавить в список игнорирования”. Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет 😉

beatl
kln90:

600ку легко. Балка - 14 у.е (2 шт) лопасти хвост - 19 у.е

Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.

Если кого интересует мое мнение по поводу разразившегося холивара…

Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.

Олеган
Александр_1-й:

Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка “добавить в список игнорирования”. Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет 😉

Изначально обсуждали выбор 600 про и fusion50. Вы начили писать , что алайн-г… Потом поправились, что до 600 .))) Умора!
Писатели…))))
У меня очень всё хорошо с восприятием адекватных постов.
Вы ЭТА…))
Вот в игноре у Вас наверно все, поэтому Вы штампуете посты, не глядя на мнение других!) Есть только Вы и Ваше МНЕНИЕ !!! Вам нужна тема для монолога! Там можете писать сами себе отвечать и восхищаться без шизофрении.
ИМХО

heliGraf_x
moonchild:

И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.

посему несколько вопросов (хоть у меня и нет 600Pro):

  1. вот Вы, Павел, говорите о качестве материалов и изготовления у Outrage лучше. лично у Вас имеются эти два вертолета? по моим наблюдениям люминь у outrage мягче (например постоянно гнущийся хаб ОР, хотя, может это особенности конструктива). лучше это для вертолета? отнюдь.
  2. каких апгрейдов ТРЕБУЕТ базовый конструктив T-Rex 600 Pro? он офигенен в стоке.
moonchild:

Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.

о да…
во-первых, это касалось только флайбарной версии, и только до выхода T-Rex 600 Pro.
во-вторых, много ли людей занимается тонкой настройкой флайбара? единицы. большинство ставит шарики туда, куда рекомендует инструкция, или куда советуют старшие товарищи. это как с опенсорсом… новички твердят, что опенсорс - это удобно и гибко, но не знают, как воспользоваться этими преимуществами.
готов поспорить, что у Вас fbl. *это так модно в последнее время*. тогда о какой такой гибкости МЕХАНИЧЕСКОЙ настройки идет речь, которой нет на любом(!) другом вертолете?

moonchild:

Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.

и менять их приходится чаще, ввиду мягкости люминия. скажу Вам, очень не бюджетно выходит.

moonchild:

Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.

а) где не ах? что ж вы все с ними делаете? я по собственной глупости на своем малыше поменял винты рамы на lynx. так оригинальные, если “прикипели”, хоть с дремелем выкрутить можно, а у этих шляпки заподлецо отламываются. остальные метизы штатные - проблем не знаю.
б) какое обслуживание? как Вы собираетесь обслуживать привод элеватора? собрал и забыл. раз-два в году шарики поменять.
г) лично Вы испытывали какие-то проблемы с данным конструктивом? сильно за уши притянуто. Вы ещё скажите, что желтая канопа в небе плохо читается.
д) дайте угадаю: связка мотор+пиньон+шестерня должна быть мягкой? чушь какая. или Вы имели ввиду негибкость в подборе передатки на ОР? а, вот, скажите, автомобиль у Вас есть? после покупки Вы подбирали передаточные числа передач в коробке (раздатке, заднем мосту)? на свой страх и риск готов предположить, что нет. так и в заводской конструктив вертолета тоже соваться не надо. инженеры думают, расчитывают… приходите Вы, вносите свои изменения, а потом на форумах срете, что не летит/в воздухе разорвало…
е) какое? пятитысячные паки не лезут? а Вы их снизу гроздью вешайте. штук по 5 последовательно - в летных качествах не сильно потеряете и полет на 40 минут гарантирован.

moonchild:

Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.

а на что перешли? Outrage? да 50 лет назад Вас бы посадили за измену Родине и подрыв экономики дружественных стран.

Tigron:

Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

аргументация напоминает ясельный спор, чей старший брат сильнее, выше, быстрее.

beatl:

Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.

и доставку =)

beatl:

Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.

а я, в свою очередь, старался придерживаться нейтралитета. поддерживал в холиваре 600Pro не потому, что хотел выставить его в лучшем свете, а, лишь, старался показать противникам элайна, что рекс за свои деньги не хуже фузиона или нового раптора.
ааааа, у меня нет ни одного вышеперечисленного вертолета!!!я идиот!!! убейте меня кто нибудь!

kln90

Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.

70 у.е. - хоббивинг платинум +10 доставка
мотор 100 у.е.

если скорп то 140 у.е. + 160 регуль.
Для 550ки и атомного мотра и 70А регуля хватит с головой. Тем более он будет лёгким. Акки до 3300 лезут на трей свободно. Вот за 180 у.е. у вас и 550ка и 600ка. Как душе угодно. Рама из 2мм карбона очень прочная. Знакомый делает из текстолита - так она вообще дубовая.

никто не говорит что алайн делает плохие верты. Просто они делают со стороны маркетологии, а остальные со стороны спорта. Те же новые верты - понапихивали туда пластмассы чтоб уж если менять то менять целиком… Ничего нельзя своего поставить. С одной стороны это проще для них - не порвёт ничего и т.д и т.п. , но с другой - нахфф…иг оно нам надо:)

starway48

Приходят двое разрешить спор между собой к старейшине. Один рассказывает о своем видение ситуации. Старейшина подумал подумал и сказал - ты прав. Второй возмутился. Как же так. Прежде чем делать такие выводы выслушай меня. Старейшина послушал его и сказал и ты тоже прав. После того, как двое ушли, жена стоявшая рядом спросила старейшину. Ну как же так, ты и одному и другому сказал, что они правы а между ними произошёл спор. И ты права сказал старейшина.