Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.

heliGraf_x
Александр_1-й:

Элайн таки говно 3Г особенно. 3ГХ - в меньшей степени. Я не знаю, как там в нерезиновой, а у нас в деревне рулит Хомяк/Скокум. Коптер… для новичков и мелочи - тоже рулит.

да я уже понял, что у Вас там рулит. расскажите мне, чем Вас так 3G и 3GX не устраивает, что Вы ему предпочитаете 30-ти долларовую поделку дядюшки ляо? что именно Вас в нем не устраивает? сами-то летали на обеих системах? или так… подлетывали на чужом?
у нас в нерезиновой в вбары микадовские с ума сходят, и микробисты краши учиняют, но это не делает их хуже высера коптерИКС.

Александр_1-й:

сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала

ули на них смотреть, или для Вас “обслуживание вертолета” означает “восстановление после краша”? а основная статья расходов после краша какая? пластмасски-железяки? я думал, что лопасти…

я такой нуб, что даже не знаю, что Вы тут хомяком называете. на сленге продажных женщин “сделать хомяка” точно означает совсем другое. и это то немногое, в чем я бы не хотел участвовать…

kln90:

3335 грамм. Питание от батареи LiFe 2100mAh. Т.е. при питании от бэка можно 50 грамм отнять. Это вес с батареями 2650 35-70 С
с 3000мА будет весить 3500.

давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.

kln90:

Вот поэтому элайновцам не мешает продавать пучтые киты без их начинки

так они и продают пустые киты. зайдите на сайт элайн.

kln90:

балка, кардан и лопасти - Это дорого?. Или 700ку, 600ку купить за 1000у.е. дешевле?

без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…

kln90:

Они будут мочь, если техника хорошая. А если алайн выпустил 600ку новую , и изменил передатку на хвосте, производительности которой не хватает. И чтоб это полечить - нужно закупать старые шестерни и т.д. Нафиг козе баян.

конкретно Вы летали на этом вертолете? на каком маневре лично Вам не хватило передатки?

kln90

Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод? Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)
Вы летаете и не падаете, и запчасти вам не нужны - так? Или без разницы скока они стоят? Как секрет могу сказать так - лопасти -можно купить везде и всегда, и даже у товарищей на время попросить. А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.

давайте всеж исходить из веса 3,5кг. если я в свой нитрухи на 3 минуты налью, он тоже 3300 весить будет. не вижу разницы в полкило.

3300 он никогда не будет весить!!

без силовой от 700-ки Вы не получите 700-ку…

силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?
конкретно я - нет. Но мне хватает опыта товарищей - чтоб не вляпаться в г…но. На чужих ошибках нужно учиться!

Олеган
Александр_1-й:

сразу видно “профессионала”. посмотрите на цены з/ч для начала

Тут во всей теме- один единственный профи…)) Догадайтесь с трех раз.
Align- мечта для многих любителей клонов, которые спят и видят купить оригинал. Но признаться не могут.))
ИМХО

heliGraf_x
kln90:

Георгий - а вы что, сравнивали системы и можете сделать вывод?

что Вы… я летал (были у меня во владении) только на redbar’ах разных эпох, mikado v-bar. сейчас привыкаю к микробисту (после того, как сезон отлетал с флайбаром). обратите внимание на то, что я не хвалю элайн 3G и не обсираю гироскоп о трех осях CopterX.

kln90:

Я в моторах смотрю, вы серъёзный вывод сделали. (не имея тт, хвалите осла)

не хвалю осла. там я писал, что “на первый раз” рекомендую. все же это разные вещи. ничего плохого про него сказать не могу, впрочем, как и о тт. давайте этот срач перенесем в другую тему.

kln90:

3300 он никогда не будет весить!!

задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)

kln90:

силовая для семисотки что проблема на сегодняшний день?

я не понимаю, о чем Вы. проблем никаких нет, но Вы выпадаете из разговора. Вам абы что ляпнуть. к балке, валу, лопастям добавьте силовую. вроде мелочь, а сумма уже другая. ещё раз прочитайте мое сообщение и посчитайте переделку 550-ки в 700-ку. 700 будет дешевле купить сразу.

kln90

хоть и не в тему но напишу тут. Во первых из 550ки 700ку делать это реально незачем и глупо (хотя можно и легко), а вот 600ку легко.
Балка - 14 у.е (2 шт)
лопасти хвост - 19 у.е
подкосы - 11 у.е
кардан - 13 у.е
вал основной от 600ки - 12 у.е
Лопасти основные - 100 у.е
мотор (700 MX) - 140 у.е.

задорно. 3200 весит без нитры. готов поклясться, что 100 грамм на 3 минуты хватит =)

3100 без капота и микробиста
180 капот - пластиковый. Из стекла будет полегче но думаю ненамного
у меня на данный момент вышел 3287г. Это по возможности максимально облегчённый.

Олеган
kln90:

хоть и не в тему но напишу тут.

Не в тему, но пишите! Гулять, так гулять!))
Писатели…)))

moonchild

Парадокс…как только упоминается “Элайн”, тут же валиться спитч про “клон”. Адепты уже договорились до того, что КоптерХ является клоном 3ЖэИкс:o

А тема то про Фьюжена 50 и 600Pro.

И в сухом остатке имеем: качество материалов и изготовления Фьюжена выше, метизы лучше. Базовый конструктив не требует апгрейдов и улучшений от сторонних производителей, что говорит о продуманности конструкции.

Стоимость тушек одинакова, при этом Фьюжен позволяет гибко подобрать комплектацию и развернуться до класса 650+ без каких-либо переделок базового дизайна (меняем регулятор+мотор+лопасти).

Дизайн Фьюжена позволяет гибко выполнять механическую настройку летных характеристик.

Выявленные проблемы с коническими передачами устранены производителем и производилась бесплатная замена. Стоит отметить, что проблемы то были у отдельных пилотов со “злыми” сетапами и такими же полетами.

Фьюжн в комплектации “от Элайн” дороже Элайновского суперкомбо на 100-150 уе, запчасти при этом, хоть и незначительно, но дешевле.

Что касается 600Pro, то сразу сходу:
а) метизы не ах;
б) привод элеватора тесно упакован в раму, начиная от сервы - затруднено обслуживание;
г) сервы питч/элерон рядом с двигателем, крепление под углом в пластиковых вставках - повреждение вставки приведет к очевидным проблемам крепления сервы; прямой привод тарелки - предпочтительнее, но длинный вылет шаровых пальцев - далеко не лучшее решение;
д) жесткая связка мотор+пиньон+шестерня;
е) батарейный трей - ограничение по применяемым батареям.

Лично для меня этого хватило отказаться от Элайна.

f1balexfly
Александр_1-й:

Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те 😦 былой славой живут.

Тоже, недавно, имел возможность созерцать, этих же пару 450-ок.
Действительно, как бы не банально звучало, но “старый” алайн рулит! )))
Главное, что б совсем до клонов не скатились… (

Tigron

Похоже начался очередной холивар Fusion 50 vs. Align 600 PRO
Рассмотрим минусы этих вертолетов
Fusion 50 - режет хвостовые шестерни. Лечится установкой алайновских.

  • пуш-пульные тяги. Хотя я не считаю это минусом, а наоборот. Пуш-пулы более оптимально распределяют нагрузку на сервы, а промежуточная качалка защищает редукторы.

Align 600 PRO

  • У Алайна шестерни на хвосте не срезает, но вот на питч-помпинге хвост сдергивает за милую душу. И еще не ясно - это проблема душения двигателя шагами и лечится их уменьшением или там реально передатки не хватает, что излечимо только заменой передатки в заводских условиях.
  • Завышеная цена на пустую тушку и запчасти. Причем она реально завышена, т.к. всем известно, что Алайны берут за бренд (разговаривал с теми, кто пытался брать дилерство у Алайна).
  • Пока не купишь - не знаешь, какой еще мотор помимо родного получится воткнуть. В любом случае, выбор не велик, тогда как на Фьюжен даже мотор от 700-ки влезает спокойно.
  • Таже фигня с сервами. Сервы так уперты, что не ясно, а можно ли какие-то, помимо родных, туда засунуть.
  • Блок серв ОР - это вообще отдельная песня и основная головная боль. Прямой привод передних серв - любое касание лопастью приведет к срезанию редуктора, либо длинной Г-образной качалки, либо отрыву проушин на самих сервах. А если поставить сервы с металлическим корпусом, то разлому карбоно-пластикового крепления в раме. Тогда вобще вся рама под замену.
    Сервы так прилеплены к мотору, что хрен знает, не будет ли их в полете под нагрузкой протирать об корпус мотора.
    Задняя серва вообще непонятно, каким боком поставлена. Обслуживать неудобно. И хрен знает какая там неравномерная передача усилия в передатке.
  • Батарейный трей, может и проще менять, ди и защищены батарейки в корпусе лучше, но вот выбор батареек, которые туда без проблем влезут - это реально большая проблема.
  • Рекс 600 - это чистая 600ка. Фьюжен - это уже 650-ка, которая легко переделывается в 700-ку. А чем больше диск ротора (в разумных переделах) - тем лучше полетные характеристики вертолета.

Плюсы описывать не буду. Каждый человек свои позитивные точки находит.
Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

Александр_1-й
Tigron:

Так что Фьюжен выигрывает у Алайна и по цене, и по обслуживанию, и конструктивных косяков у него меньше.

Емко и по делу. Как и Павел. А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”

f1balexfly
Олеган:

Aling-самый лучший для начинающего уровня! Да и стоит своих денег! И клоны делают глядя на кого… Аling!Основная масса летает на каких вертах? На что везде есть з.части?

Я с Вами целиком согласен! Для начинающего - это самое оно, при наличии денег на комбо!
А если нет финансов - клоны.
Я уже “продвинутый” начинающий ) Поэтому и хочется вертолёт “хорошо, и на долго”.
Просто, меня сбили с верного пути, такими (преимуществами?) алайна,
мол, смотри, алайн уже и F3C делает, значит уровень качества возрос!

Олеган:

Вообще изначально , тема для ругани. Тем более автор сделал выбор и обсудил это всё на другом сайте.
Ох уж эти писатели…

Ругаться можно на любую тему. Я попросил выразить своё мнение по поводу правильности моего решения.
Хотел услышать +/- фирм вертолётов, от пилотов на них летавших,
или общие сведения, анализированными профессионалами или начинающими.

kln90:

А вот один узел за 10 у.е. может полностью остановить полёты.

Это в точку, Женя!!! Много раз было, что лопаток лежит тройка-четвёрка пар, а “мелочёвка” стоит $, как брендовые лопасти…

p.s.: Спасибо всем Участникам дискуссии! Скажу одно, проанализировав все + и - обоих вертолётов,
я понял, что сделал правильный выбор!

Олеган
Александр_1-й:

А у алайноводов вечно одна истерика из серии “а патамучто”

Вы как всегда “правы”!
Алайн-рулит, потому, ЧТО хорош!
Истерика от зависти у клоноводов тут прослеживается.))
И прослеживается только один понос не в тему, главное писать…
ИМХО конечно

Александр_1-й

Да что ж в нем хорошего то? Вот такие и все остальные аргументы, в стиле “патамучто” 😉

У меня истерика от зависти??? Я просто свалился со стула, от эгоцентризма алайноводов. Хи-хи 3 раза.
Ну поглядите плиз сюда:

На этой фотографии ВСЕ вертолеты кроме 3-х ближних к нам (лама, белт и пинжеон 450), и одного самого дальнего от нас - (Рекс 600 ЕСП тот что с черепками на канопе) - МОИ.
Вы СЕРЬЕЗНО полагаете мне есть чему вам завидовать? 😉 Ну расскажите еще что-то смешное.😈

ЗЫ Заметьте, я не отрицаю (и никогда не отрицал) достоинств Алайна. Как первый вертолет - вполне возможно, чтобы “не парится и не разбираться” с комплектухой и прочим. Я уже писал - попса, но попса в очень хорошем смысле этого слова, достаточно надежный, недорогой и сбалансированный комплект.
Но называть более другие вертолеты его клонами… 😉 ну это просто цирк.

Александр_1-й

Тьфу ты… Батенька, что же вы людей то пугаете. Это ж аукцион, да еще и 6 дней до конца. Уйдет он долларов за 350-450.

Александр_1-й

Тут меня спрашивали в сравнении Атом / Фьюжен. Вот Женя как раз фото выложил - как мы с ним вертолетами менялись. Можете посмотреть. Разница в линейных размерах, из-за которых Атом - больше для полетов вблизи, а Фьюжен - на расстоянии - видна невооруженным глазом. Если бы на один из них еще и поставить его 646-е лопасти, разица была бы еще более заметна:

Ну а ежели на Фьюжена да еще и фузионовскую кабину напялить от Рекса - он становится еще больше. Уже никто не назовет это 600-м вертолетом. 😈 - почти 700-ка

Олеган

Александр, ПОЧТИ- не интересно! Если меня интересует 600 размер, я покупаю-600, а если больше , то 700!
НЕ АРГУМЕНТ В ПОЛЬЗУ!
И опять , ЕСЛИ взять кабину от рекса…
Да и вообще уже понятно, что с Вами спорить- что головой… Вам пост- Вы 50 постов и в тему и не…
От слова “зависть” начинается истерический смех и люди падают…))

Александр_1-й

Мда… это уже шизиловка… за сим откланиваюсь.
Олеган, я вам персонально, для вашего душевного покою сообщаю, что в профиле есть волшебная кнопочка “добавить в список игнорирования”. Вы эта, попробуйте что-ли, может поможет 😉

beatl
kln90:

600ку легко. Балка - 14 у.е (2 шт) лопасти хвост - 19 у.е

Регуль забыл - 180 баков. Вот и весь бюджет до копейки, только развесовку на хвост деть то некуда будет. Рама, знаете ли, не позволит.

Если кого интересует мое мнение по поводу разразившегося холивара…

Вы все правы. Ваши вертолеты - самые лучшие.
Для этого существует множество производителей моделей. Что бы мы все не были похожи друг на друга и все при этом оставались при своем, заметьте, правильном мнении.