Полет в Стратосферу!
Все же хочу попробовать. Пиродатчик измеряет температуру не своим телом, он измеряет тепловое излучение.
Довольно сложно технически сделать так, чтобы излучение от нагревательных приборов не попало в сенсоры. Особенно с учетом того, что мощность излучения от этого нагревательного прибора на порядки выше принимаемого излучения снаружи. И греть придется очень равномерно. Обычное оконное стекло не прозрачно для ИК излучения. Кстати, почему пиродатчики не работают при температурах -80С?
И еще, как быть с инверсией температуры на больших высотах? Мне кажется, IMU подойдет лучше для стабилизации на таких высотах.
…
Если есть у кого ФИ-20, можно попробовать провести эксперимент с ним.
Будет ли он выводить самолет в горизонт, после, хотя бы, 10 минут болтанки в вертикальном положении?
у акселей нет дрейфа, хоть я никогда не имел ФИ-20 уверен что после прокрутки в стиральной машине 10 минут понадобится несколько секунд чтоб восстановить горизонт.
Обычное оконное стекло не прозрачно для ИК излучения.
Оконное стекло создаёт препятствие для УФ (ультрофиолетового) излучения. Инфракрасное излучение проходит через него со свистом 😃. (Учебник физики)
волны 15 микрометров уже не совсем инфракрасные 😃
10 минут понадобится несколько секунд чтоб восстановить горизонт.
Ребята, ну объясните мне, неужели я такой тупой. Ну зачем все эти авиагоризонты и пиродатчики? Берём пресловутого ИзиСтара. На высоте метров 100, рулём высоты ложим его на спину, да ещё и при нулевой скорости. Бросаем ручки. Свалившись метров на 30 и набрав скорость он выйдет в ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, СТАБИЛЬНЫЙ полёт. Без всякой умной электроники.
Так может имеется возможность обойтись без лишних наворотов?
Мне видится управление АП только по курсу. А крен и тангаж обеспечит правильная компоновка.
Для не понявших: ИзиСтар это просто в качестве примера. Для наглядности, так сказать 😃.
Оконное стекло создаёт препятствие для УФ (ультрофиолетового) излучения. Инфракрасное излучение проходит со свистом . (Учебник физики)
Который вы не отрывали, видимо. Вообще, меня прикалывает ваша манера. Вы думаете, если после ложного утверждения написать (учебник физики), это придаст больше веса? Вы еще пишите тогда “как доказали британские ученые…” И хорош тут писать бред (придираться по мелочам). Я понимаю, у вас аллергия на меня, но держите ее при себе.
Инфракрасное излучение не проходит через стекло, точнее проходит ее малая часть в рабочем диапазоне пиродатчика (граница вроде 2.5мкм). У меня есть инфракрасный термометр (там пиродатчик как раз), и я мерил им температуру горячих/холодных объектов через стекло и без стекла. Она весьма разная. Как правило, отображаемая температура близка к температуре стекла. Отражение так же вносит свои ошибки. Я так же хорошо помню, что сидя у камина с открытой и закрытой стеклянной дверцей, лицо чувствует весьма разные уровни излучения. Но это уже так, как дополнение.
И не надо придираться по мелочам, искать за что бы зацепится. Ключевое утверждение - пиродатчики через оконное стекло не будут работать корректно. Все возражении принимаются только по этому вопросу, остальные буду игнорироваться.
P.S. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность у остальных участников форума.
Ребята, ну объясните мне, неужели я такой тупой
Хмм… Это бы многое объяснило. Но, возможно, просто наивный и злой иногда.
Я уже взялся за разработку “солнечного навигатора”. Понадобиться или нет, будет видно.
Скажите мне вот что, как будет вести себя самолет на автопилоте в случае отсутствия (временного пропадания на высоте) сигнала с GPS?
хорош тут писать бред (придираться по мелочам)
Так всё таки “бред” (то есть абсолютно ложное утверждение), или “придираться по мелочам” (то есть я правдиво указываю на вашу ошибку, но она невелика на ваш взгляд)? 😃
Про ИК излучение. Рассуждаем примитивно, на уровне обывателя. ИК излучение, это тепловое излучение. Берём в абсолютной темноте прибор ночного видения на ИК принципе. И смотрим через оконное стекло на живого тёплого человека. Что мы видим? Правильно, видим человека, то есть ИК излучение от него. Так кто говорит бред на основе не открытого учебника физики?
То что датчики будут работать не корректно это возможно. Но писать что “Обычное оконное стекло не прозрачно для ИК излучения” вот это как раз не корректно.
И аллергия у меня вовсе не на вас. А на всех людей которые пишут с умным видом ложные заявления.
Мальчики не ссорьтесь. Даже если они заработают Как и инверсией температур бороться будете?
А ЛК. грамотно построенное летает так же как и Изик.
А я вот решил попытаться сделать симуляцию, начал читать мат часть, не знаю что получится и хватит ли знаний но попробую.
Пока решил просто рассчитать массу воздуха в кубе по высотам и тупо обмен импульса между самолетом и набегающим потоком воздуха.
Выяснилось что выше 11 тыс, воды в воздухе нету, так что имхо в сервах может замерзнуть только своя собственная смазка.
Температура максимально опустится до -56, а на 30 тыс будет -38, это на средних широтах.
А еще скорость звука зависит от плотности воздуха, т.е. вверху она иная нежели внизу.
А еще вода при 0вом давлении замерзает только при -73 градусах и у нее нет состояния воды, только газ и лед, учтите это тоже при своих спорах о замерзании серв.
Не очень понятно каким образом.
Правильная развесовка/компановка, позволит полностью избежать болтанки при подъеме ИМХО. Конечно планер, при такой заточке, выйдет весьма специфичным. Как тут уже писали, получится управляемая бомба:-) Возможно посадку придется осуществлять с помощью парашюта.
Если такая схема приемлема, готов подумать более глубоко. Просто не понятны варианты, где предлагают тупо падать (штопорить) до 8…10 Км. Нафег тогда вообще выше подыматься? В случае контролируемого пикирования хоть картинка стабильной будет и, при наличии связи, можно будет мордой по сторонам поводить:-)
выше 11 тыс, воды в воздухе нету
Температура максимально опустится до -56
Это неверные утверждения.
Воды там немного, но есть. Даже облака бывают. Но обледенение, действительно, на таких высотах практически не встречается.
Температура сегодня в 4 часа дня над Москвой и над Кисловодском на 11 км была -64 градуса. Бывает и -80.
Даже этим жарким летом над москвой на 11 км температура была около -60.
Вы не внимательно читаете, штопорить предлагал я. Такой метод можно использовать для быстрого сброса высоты до уровня где начнет работать ГПС что бы дальше АП повел самик домой и это 18км. Но это на тот сл. если не отыщется высотный ГПС.
Замерзания серв связаны не только с водой. При низких температурах пластмасса становится хрупкой. Изоляция проводов дубеет и трескается. Может и капроновые шестерни в редукторе станут ломкими?
А ЛК. грамотно построенное летает так же как и Изик.
Согласен. Но к сожалению пока лично у меня не получается это, знаний не хватает. Теория летающих крыльев вообще штука мудрёная.
Может сделать капсулу, которой будет планер типа ская с раскладными крыльями, камера, 2 маяк, батарея.
После сброса летим до 10 км, по высотомеру открываем парашют, затем открываем капсулу разворачиваем крылья в этот момент запускается вся аппаратура на планере отцеп и в сторону дома на автопилоте , 2 часть капсулы тоже отцеп парашют по высотомеру на 500м.
Может использовать водород для шара.
Вы не внимательно читаете, штопорить предлагал я. Такой метод можно использовать для быстрого сброса высоты до уровня где начнет работать ГПС что бы дальше АП повел самик домой и это 18км. Но это на тот сл. если не отыщется высотный ГПС.
Не только Вы. Я клоню к тому что безсмысленно подыматься выше, в таком случае. Даж если 18Км. Нафига проделывать лишние 12Км туда и обратно? А еще клоню к тому что электроника не панацея.
ЗЫ Я пока еще не испорчен всякими стабилизациями и автопилотами:-) Планер, в принципе, можно по одному каналу РН подвести:-)
Это неверные утверждения.
Воды там немного, но есть. Даже облака бывают. Но обледенение, действительно, на таких высотах практически не встречается.
Температура сегодня в 4 часа дня над Москвой и над Кисловодском на 11 км была -64 градуса. Бывает и -80.
Даже этим жарким летом над москвой на 11 км температура была около -60.
Не спорю, я только написал ту информацию которую нашел в доступных источниках, температуру я смотрел летом т.к. это наиболее благоприятное для полетов время года )
30 октября летел из Москвы в Абу-Даби Весь полет на высоте 11250 м температура была -64 и только к заливу поднялась до - 50 Потом пересели на самолет Абу-Даби-Сидней и только над центральной Австралией было -40 а при подлете к побережью постепенно похолодало до -53 Кстати мобильник без сим карты часенько над континентом показывал уровень сигнала до 3-х делений а над Кавказом до 4-х И это в аллюминиевом огурце Правда над Австралией связи совсем не было (местные потом объяснили что и отехав от города связи может не быть)
…Кстати мобильник без сим карты часенько над континентом показывал уровень сигнала
Разве мобильник без симки сигнал показывает? Я сейчас из своего симку вынул для интереса, он не показывает ни в режиме “автоматический выбор оператора”, ни в “произвольном”.
А Вы возьмите самсунг или сони-эриксон Я специально самсунг взал зная про это У нокии если не зарегистрировался-не покажет хотя 112 звонит без сим
И еще, как быть с инверсией температуры на больших высотах?
Я про нее и не знал, прочитал в википедии.
Да, блин, это сложнее.😦 Горизонт-то он наверно найдет, а вот верх с низом может перепутать легко.
А что думаете про оптические стабилизаторы?
http://technosport.narod.ru/Info/autopilot/autopilot.htmъ
Вот, запихнул ночью некоторые материалы в холодилку.
EPO от ИзиГлайдера, K-Flex -вспененый каучук и карбоновые палочки.