Полет в Стратосферу!

Brandvik

Народ, я уже говорил, и еще раз напомню, все относительно. ветер 200 км\ч относительно земли на этих высотах грубо говоря для модели будет как ветер у поверхности земли со скоростью 20км\ч Вы наверное забываете что и планер ,ТАМ, будет лететь значительно быстрее

Игорь_Лытнев

Боюсь основная проблемам не в скорости , в том что если не удастся выбраться из потока за разумное время , модель улетит очень далеко , а при возвращении ей опять пересекать поток.

Korogodsky

А что скажите про такую штуку:
o4em.com/2009/05/31/blimp-fpv/
Сделать объемом побольше и улетит в стратосферу. Как налетаемся в стратосфере, стравливаем газ и летим на базу.

Android1

Андрей, мы не боимся скорости ветра, просто есть опасения за дальность видеолинка. Унесёт пепелац за пределы связи и пропал проект спуска. И аппарат возможно тоже. Вряд-ли сможет кто-нибудь лавировать по дорогам со скоростью 200 км/ч.

ufk
Korogodsky:

Не нравится параплан, ну и ладно

Да не, мне все нравиться, просто для данной задачи не годится…😃
Как и “Гинденбург” что вы ниже предлагаете, тоже унесет его… 😃

Вообщем то по планеру я думаю все уже придумано, поле для фантазии это увеличение дальности видеолинка и…и уже обкатка идей на практике…
Я начну с получения опыта полетов на планере, далее как выдет OSD-АП-Стаб. которые туда ставить планирую займусь этим…

Korogodsky
ufk:

Вообщем то по планеру я думаю все уже придумано, поле для фантазии это увеличение дальности видеолинка и…и уже обкатка идей на практике…

Хорошо бы попробовать сначала поднять планер на шаре километров на 5 и отцепиться, после чего вернуться в точку старта. Можно взять планер попроще, а не 4-х метровый, и оборудование подешевле.

ufk

Поменьше не получиться особо…
Писал выше, не влезает все что нужно с нормальным запасом по питанию в планер меньше чем 4м, ни по весу ни по размеру…

Другой вопрос что на планере нужно учиться летать, я только на 3D хеликоптере летаю и скайволкере…посему чтоб не тратить прилчно денег на каждый подъем(гелий, шары с механикой отцепки) учиться надо на планере с мотором, наверно придеться брать такой(тот что выше давал не купить уже к сожалению) - www.modellhobby.de/Modelle/…/ASG-29-4-0m.htm?shop=…
планер и дорабатывать его под мотор…иначе никак…

Brandvik

Народ, почитайте тему с начала, уже все давно обсудили, и струйные течения и автопилоты и видео линки и то насколько далеко может улететь шар до того как достигнет 30км высоты. Тема уже по второму кругу пошла

Korogodsky
Brandvik:

Народ, почитайте тему с начала, уже все давно обсудили

Иногда чтобы оживить обсуждение нужно начать обсуждать все заново 😃 Сам я в обозримом будущем в стратосферу не собираюсь, мне бы свой проект довести до пригодного к использованию состояния, но этот проект не менее интересный, будем следить за успехами Романа!

ufk

Заказал китайца такого - www.hobby88.com/shop/product_info.php?cPath=64&pro…
Один фиг до полета в стратосферу первый планер не доживет,так что ломать буду птица подешевле.
Моркови знатные наверно на нем будут, эпические…

1 month later
Beer100
Brandvik:

Народ, почитайте тему с начала, уже все давно обсудили, и струйные течения и автопилоты и видео линки и то насколько далеко может улететь шар до того как достигнет 30км высоты. Тема уже по второму кругу пошла

Давно сюда не заглядывал…
Андрей, у тебя большой опыт пилотирования FPV. Давай попробуем реализовать проект в Минске?
Ты летаешь после переезда в РБ?
У меня на шкафу лежит новенький комплект для фпв, который не жалко на такое дело потратить. )))
Модель выберем. С метеостанциями договоримся. А в стратосферу!
Как ты на это смотришь?

denisry
ufk:

Ограничение думается будет по видео…с земли не проблема пробить достаточные расстояния, управление будет, а вот видео…

У меня пока возникла одна концептуальная проблема, механика отцепки при разрыве одного(двух,всех) из 3 несущих “шаров”, простая и надежная…пока те схемы что придумал критериям надежности и простоты не соответствуют…
Есть какие нибудь идеи?

Поставьте динамометр с контактом на отметке “0”. Иначе говоря: Тянет наш груз три шара с подьемной силой 1 кг кажды. Динанометр показывает силу в 3 кг. Лопнул один показывает 2кг, второй - 1кг, лопнули все три - 0кг стрелка уперлась в ноль и замкнула контакт, серва отработала и отцепила ваш груз.

Это как принцип, а не тех. описание устройства.
На форуме электронщики есть, может помогут и приспособят пьезо датчики… но принцип такой можно опробывать.

Beer100
denisry:

Поставьте динамометр с контактом на отметке “0”. Иначе говоря: Тянет наш груз три шара с подьемной силой 1 кг кажды. Динанометр показывает силу в 3 кг. Лопнул один показывает 2кг, второй - 1кг, лопнули все три - 0кг стрелка уперлась в ноль и замкнула контакт, серва отработала и отцепила ваш груз.

Это как принцип, а не тех. описание устройства.
На форуме электронщики есть, может помогут и приспособят пьезо датчики… но принцип такой можно опробывать.

А на замыкание нужно таймер поставить, что бы устранить ложное срабатывание при рывках в потоках ветра.

Brandvik

Интересное предложение Серегей. Скажем так, я сейчас подлетываю. Но катастрофически нету времени на моделизм, но бросать я не собираюсь. Надо будет обсудить это дело 😉

Beer100
Brandvik:

Интересное предложение Серегей. Скажем так, я сейчас подлетываю. Но катастрофически нету времени на моделизм, но бросать я не собираюсь. Надо будет обсудить это дело 😉

Время - вещь относительная. У нас на все про все пол года до мая! Даже в отсутствии времени это достаточный срок.
У меня наоборот зимой время много свободного.
Надо подбить что у нас есть в распоряжении из аппаратуры, выбрать модель, навести контакты с метеостанцией, определить место запуска, получить разрешение. У нас на разрешение может уйти до трех месяцев. Вот тут опыт запуска фотоаппарата нашими соотечественниками: www.belastro.net/?menu=1&submenu=103&page=&nid=90

PS
Ты сейчас в минске или в м. горке обитаешь?

15 days later
Beer100

Материал - пенопласт.
Заготовки вырезаны на уникальном ЧПУ станке Андрея!
Надеюсь, что именно эта тушка будет отправлена в стратосферу.
В ближайшее время рассчитываем провести испытание базового оборудования.