EagleWing FPV
У людей Изик на 1300гр. весом летает, Иглвинг 1500 в размахе, так что судите сами. По моим ощущениям модель с таким весом летала легко и не напряжно, показатель - тихоходность. Я не думаю, что 150-200гр зделают погоду, тем более что 195гр балластные. Ставим на видео батарейку полегче плюс камера с пантитлом, ЖПС на фонарь (в принцыпе туда Тимометрия вся влезет,) вот вам и переход балласта в полезную нагрузку.
Получил своего орлика. Действительно насторожила слишком маленькая асимметричность профиля, большой угол установки крыла и острая как бритва передняя кромка… Даже с моими новичковыми познаниями/опытом, так бы не стал делать…
Сразу оценил, хвост очень тяжелый даже без серв и двига… Чую тут тоже будут проблемы с получением центровки…
Это первый мой подобный заказ, ощущения сложное… Уж конечно не полное разочарование, но как бы все время мыслишка гложет, что сделал бы многие вещи по другому, лучше и удобнее…
Еще засада (уж простите за офф.), не положили заказанные дополнительно угольные трубки. Те. что-то положили (разный уголек заказал дополнительно), а один забыли… Возможно упаковщик спутал с трубками идущими в комплекте орлика… Написал им письмо, но особых надежд не питаю…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Раз тема всплыла сообщу,- bev с извинениями и объяснением, что мой заказанный уголек не влез в коробку орла, вернули мне денежку… Странно только, что они прозрели только после моего письма с недоумением… 😃
Тч. имейте в виду, метровые трубки нет смысла заказывать с этим самолем…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Как и китайские лица для меня достаточно разные:P, так и данный самолётик мне кажется “ну очень сильно другим” по сравнением с EagleWing FPV (как минимум, у него размах в 1.5 раза меньше, а фюзеляж - наоборот, длиннее …)
Дык я про внешнее сходство.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Оказывается не только все китайцы на одно лицо, но и то что они делают тоже. ):
Видимо будет весьма не плох для полетов по теме “Близко и низко”.
так что за батарея в него войдет максимально? по габаритам судя по фотке войдет любая, хоть 5000mah
а по весу?
Для нормальной центровки 400-500гр в нос надо
ясно, значит 470гр в самый раз
Для нормальной центровки 400-500гр в нос надо
То есть две штучки 2200 мАч параллельно и баста 😃
Да, так и есть. У меня так Скайвокер летает, плюс 1300 3банки на видео, с Фишкой нормально, но без неё мало, надо ещё грузить. Посылка с видео 900герц 800ма на горизонте нарисовалась. На следующей неделе начну FPV на Иглвинг ставить. Беспокоит приёмник. Облётывал новую аппу ДЖР 9ка, приёмник синтезаторный 40fm Корона на 8каналов. Поставил на Скайвокер, настроил файлсевы, подключил к ФИ21. Летали при -20, почти сразу начались расколбасы и включается файлсев, а там газ 50% для Фишки стоит. Пришлось сажать на газу и по льду Волги за ним гонятся. Фишка была отключена, однозначно приёмник мёрзнет. Буду думать.
А если сравнить AXN-FLOATER с Орлом ? banned link Очень популярный самолет… но размах 1.3м. А какое время полета на 3s 4000 допустим ,На иглевинге?
получил с берца наконец игла…собрал…решил бороться всеми средствами с задней центровкой…сервы с хвоста перенес почти к винту…протянул боудены…болт в площадку деревянную в хвосте не использовал…так клеил…все собрал…грузил нос до номаного ЦТ…знаю по опыту что лучше не по трубе …а еще вперед немного…получилось…в носу акков на 300г-все ок!!! или акк 3 на 2100 и гопро…также ок…полетный вес получился 900г!!!
акк 3 на 4000 там пихать думаю не стоит…много места займет…в принципе в моем варианте если влепить один акк…3 на 2100…преобразователь питания для видео передатчик камеру все в нос…вес будет невелик…до 1кг…и центровка наманая…
изначально хотелось чего-то легкого…в штиль поболтаться по небу неспешно…надеюсь скоро облетаю …
Ждем отчетика с нетерпением!
Тоже в конце недели жду Игла…
Получил ! Непонятно- как крылья крепяться перед полетом ? Что за фанерная вставочка на центр крыла ? Не та что на качалку. И как там все распологать после склейки ? Фото если можно… Фишка же должна строго в горизонте стоять и без кренов. Акки на липучку ?.. фото плиз, а может и инструкцию (стыдно что такое прошу) Первая ФПВ модель.
Крылышки крепятся болтиком в фанерную вставку и в лонжерон просверленный. Но думаю для начала вполне хватит сил трения, все весьма туго собирается. Фотки сборки можно найти на рцгрупс.
Я надеюсь облетать своего орла ( хотя красные перья на обклееных желтым скотчем крыльях… мои домочадцы сразу сказали, “какой это орел - это скорее попугай…” ) в ближайшие выходные. Потом может выдам отчетец по впечатлению от полета и своих решениях по компоновке.
Сегодня состоялся облет Винга ! 390гр. в носу. Без видео, только фи21+ЖПС без ОСД. Все вроде хорошо, НО ! при запуске с рук даже против нормального ветра резко клюет вниз, еле поймал его, меньше полуметра оставалось… Взлетал на полном газу, тяга около 800гр (2213 пилотажевский 1050 об/в., винт 8*6) Я так понимаю ему нехватает обдува стабилизатора в первые секунды взлета и винт переворачивает его вниз.
Мотор направлен вверх, выкоса влево вправо нет… Взлетал в нейтралях на рулях с отключенной фишкой, ну первый раз все таки. Думаю надо при броске руль высоты на себя до упора первую секунду. Кто как бросает ФПВ-ные самоли с двиглом наверху ?
На изиглайдере, промониторив форум, сделал выкос мотора тоже немного вверх (пилон сверху за крылом), кидаю всегда с включенной ФИшкой. Теряет высоту гдето 50…70см. А вот 1050 об/в это явно маловато будет.
Я так понимаю ему нехватает обдува стабилизатора в первые секунды взлета и винт переворачивает его вниз.
IMHO: у Вас передняя центровка. Попробуйте центровку сместить назад. Тогда все должно взлетать нормально. У меня с клоном изика была та-же проблема. Потом поменял центровку и все стало нормально.