Беда! снег выпал.
Чего делать то теперь???
Хочется полетать, а ручки мерзнут.
Кто как летает в мороз и до скольки градусов???
Можно сшить из какого-нибудь тулупа чехол с дырками, закрывающий передатчик вместе с руками, или купить на hobbycity готовый.
А вообще, в минус очки начинают тупить.
Хотя, у нас прошлой зимой гонку проводили в -20 на электро, и ничо, без чехлов отлетались.
Кстати, очки, приблизительно от какого минуса начинают тормозить? (акк от очков находиться будет в теплом кармане)
Чего делать то теперь???
Хочется полетать, а ручки мерзнут.
Кто как летает в мороз и до скольки градусов???
Решение одно - летать из машины. Пальцы мерзнут в момент, да без ветра 😦
внешний вч модуль и приемник на штатив на крышу авто…а сам в салон и наслаждаться!!!😃
а взлетать на скайвокере уже мона и с пуза!!!снежок уже есть…сегодня так и летал…жаль сверху все бело-бело…уже не так интерессно…😦
Меня тоже интересует вопрос - как летать сидя в автомобиле. А точнее, как вынести антенну RC на крышу авто на мегагерцовой аппаратуре?
Саня вспомни как Soki летал, нечего сложного!
Чего делать то теперь???
Решений два:
Первое- посмотреть на кондукторов (где они ещё остались): они отрезАли от перчаток кончики пальцев и запросто работали с мелочью и отрыванием билетов.
Второе: сшить- купить утеплённый чехол для передатчика, для особо мЁрзких- можно туда вкладывать солевую каталитическую грелку.
Наверное, можно и не солевую. Еще в совке выпускались бензиновые каталитические грелки.
Для рук были размером с небольшой кусок мыла.
Вот, нашел. Ни разу не реклама…
Саня вспомни как Soki летал, нечего сложного
Что то припоминаю, он ,помоему, соединял антенну и передатчик RC куском медного провода. Я боюсь за передатчик - не сгорит он от этого, ведь антенна будет рассогласована.
Думал, может есть какой то антенный кабель, как ,например, на 2,4Ггц.
второй передатчик и в режиме тренер ученик
второй передатчик и в режиме тренер ученик
Это как вариант, но лучше когда пульт в тепле.
Эх…!Вам легче,проблема снег и холодно,а у меня плюс ко всему этому ещё и темно круглые сутки,совсем тоска.😦
А я свой мегагерцевй модуль вынес, и к нему же и присобачил телескоп…все работает замечательно 😃
Р.С. А точнее - сделал РРМ-шнурок - 2м. Один конец присоеденяется к разъемам с ВЧ, а второй - копия разъемов ВЧ, как на передатчике (Хайтек, Оптик-6). Просто втыкается туда модуль (как в передатчик) - и все работает 😃 Это я сделал, что бы антенну на 2.4Ггц по-выше поднять, а то “от пупка” - дальность хреновая 😦 А со “скворешником” (так мой друг прозвал штатив с Вч и антенной на 2.4ГГц…реально на скворечник похож 😁 ) - на много лучше 😃
Что то припоминаю, он ,помоему, соединял антенну и передатчик RC куском медного провода. Я боюсь за передатчик - не сгорит он от этого, ведь антенна будет рассогласована.
Да, так и сделал. Я сначала боялся даже не за передатчик или модуль, а за то, что радиус управления будет существенно уменьшен. Но после нескольких тестов с полностью разложенной штатной антенной, и двухметровым куском провода, соединенным с еще одной вертикальной антенной на крыше машины (может это как-то сыграло свою роль) я не заметил никакого уменьшения радиуса и даже летал с такой схемой на 8.5 км. Что навело меня на мысль, что раз дальность такая большая, все довольно хорошо согласовалось и можно не парится за перегрев. Передатчик был Futaba 9CAPS 72MHz Synthesized.
Передатчик был Futaba 9CAPS 72MHz Synthesized
я вот заметил что синтезированный JR греется меньше чем кварцованная Futaba при разложенной на 1/3 антенной, но может это особенность аппы?
темно круглые сутки
Я вам даже завидую немного… Люблю темноту 😃
Пробовали мощные фары + подсветку на самолет? Зрелище просто потрясающее! Причем, такой самолет видно в ночном небе лучше, чем в солнечную погоду!
Пробовали мощные фары + подсветку на самолет?
Пробовал и теперь летаю,когда ветра нет и относительно тепло(не ниже минус 10-15).Только подсветка на акромастере и полёты в обычном режиме т.е.не ФПВ…пока;).Подсветка - просто тупо приклеил светодиодные ленты по периметру крыльев и фюзеляжа.
Зрелище просто потрясающее!
Эт точно.Недавно продемонстрировал ночные полёты местной немногочисленной авиамодельной тусовке,народ под впечатлением…:oприкольно, что ещё зеваки съехались посмотреть на “шоу”,несмотря на то что было 22 часа.😁
Адреналину больше чем при полётах днём,особенно когда зарулишься или на посадке.
2 polarfox - ФПВ на самолетах ночью это сакс 😃 Но есть рецепт от скуки, берем плату КапитанКука, строим квад или трикоптер по вкусу. Ставим светодиодный фонарь и камеру работающую ночью. Море фана в кармане. Ну и желаельно летать их машины/теплого места. Я бы ваших безлюдных краях летал бы с дивана дома 😃
берем плату КапитанКука
Уже на таможне,надеюсь к выходным прилетит.Хотя реги и гиры что-то из Китая никак не выедут уже неделю не трекаются.
Я бы ваших безлюдных краях летал бы с дивана дома
Вот Expert выпустит свой вариант ЛР системы,можно будет на крыше дома поставить ретранслятор для видео и РУ,тогда да… и местная стенгазета напишет о НЛО,посетившем норговское заполярье.
В тему “выпавшего снега”. (Или наоборот?). Скай. Вовина телеметрия. Поздней осенью всё было ОК. В мороз началось: авиагоризонт ведет себя весьма предательски - скачет “в строгом беспорядке” - "рисует “ромбики” на экранчике. Первое впечатление - регулярно путает верх с низом - (боком)… Что это, Бэримор? (( Может банальный неконтакт вкрался?
Занятно,пейзажик прямо как у меня сейчас за окном,только светло.В своё время именно такая идея сподвигла меня заняться опять авиамодельками в общих чертах и полётами с камерой в частности.